Заказал 26.11.2023 смартфон с которым обещали 31 678 бонусов.
Надо сказать, что я регулярно заказываю в СММ, включая практически всю технику для кухни. И ранее получал свои баллы стабильно, хотя пару раз с задержкой "из-за перехода на новую стстему".
А в данном заказе случилась какая-то техническая ошибка, и я увидел подряд сообщения:
1)Ждём решение о возврате товаров. Пока заморозили бонусы. Заказ № 9480396594826
2) Решение о возврате товаров принято. Разморозили бонусы. Заказ № 9480396594826
Так вот, "размороженные" бонусы спустя почти два месяца не пришли. Я обращался дважды по этому поводу на горячую линию, со второго раза была создана заявка и получено письмо на почту с ее номером. По истечении трех недель ее закрыли без ответа, якобы т.к. бонусы начислены. И правда, в закладке бонусов значится "+31 678" по заказу. Но фактически они не доступны и в общей сумме бонусов не учтены. Для наглядности я даже выписал в таблицу все заказы/бонусы чтобы показать, что это значение мне недоступно. Но ответа не получил. То есть магазин меня просто "кинул" на 31к баллов, утверждая, что они у меня есть. И это после того, как я потратил на их сайте суммарно более полумиллиона рублей. Ужасное отношение к клиенту, абсолютно никакого желания вникнуть в вопрос. Сроки рассмотрения такого простого кейса тоже какие-то фантастические!
Также была одна доставка, которая затянулась и я попросил ее отменить сначала по телефону, потом в чате. Вместо отмены получил смс что заказ доставлен в пункт выдачи))
Ну т.е. обращайся к ним или не обращайся - сделают что и как сами захотят.
Отменяю подписку на сберпрайм, закрываю все свои продукты в банке, и перестану пользоваться СММ после того, как придут(надеюсь) и будут использованы все баллы по другим покупкам.