Опубликовано 13 Январь, 2024 - 11:39

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    98 990 рублей

Заказал 26.11.2023 смартфон с которым обещали 31 678 бонусов.

Надо сказать, что я регулярно заказываю в СММ, включая практически всю технику для кухни. И ранее получал свои баллы стабильно, хотя пару раз с задержкой "из-за перехода на новую стстему".

А в данном заказе случилась какая-то техническая ошибка, и я увидел подряд сообщения:

1)Ждём решение о возврате товаров. Пока заморозили бонусы. Заказ № 9480396594826

2) Решение о возврате товаров принято. Разморозили бонусы. Заказ № 9480396594826

 

Так вот, "размороженные" бонусы спустя почти два месяца не пришли. Я обращался дважды по этому поводу на горячую линию, со второго раза была создана заявка и получено письмо на почту с ее номером. По истечении трех недель ее закрыли без ответа, якобы т.к. бонусы начислены. И правда, в закладке бонусов значится "+31 678" по заказу. Но фактически они не доступны и в общей сумме бонусов не учтены. Для наглядности я даже выписал в таблицу все заказы/бонусы чтобы показать, что это значение мне недоступно. Но ответа не получил. То есть магазин меня просто "кинул" на 31к баллов, утверждая, что они у меня есть. И это после того, как я потратил на их сайте суммарно более полумиллиона рублей. Ужасное отношение к клиенту, абсолютно никакого желания вникнуть в вопрос. Сроки рассмотрения такого простого кейса тоже какие-то фантастические!

Также была одна доставка, которая затянулась и я попросил ее отменить сначала по телефону, потом в чате. Вместо отмены получил смс что заказ доставлен в пункт выдачи))

Ну т.е. обращайся к ним или не обращайся - сделают что и как сами захотят.

 

Отменяю подписку на сберпрайм, закрываю все свои продукты в банке, и перестану пользоваться СММ после того, как придут(надеюсь) и будут использованы все баллы по другим покупкам.

Достоинства
  • Бонусы за покупку
Недостатки
  • В отзыве
khacha2rне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
18.03.2024
Здравствуйте! Простите, что задерживаемся с рассмотрением. Вижу, что по вашему обращению профильные специалисты ведут работу. Понимаю, что вы ждете. Точные сроки зависят от сложности вопроса. Попросила коллег ускорить решение по заявке. Как только они подготовят ответ, направим его вам на электронную почту, которую указали в личном кабинете.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также