Опубликовано 28 Апрель, 2014 - 18:45

Решили мы с молодым человеком слетать отдохнуть на Шри-Ланку. На нескольких форумах прочитали, что владельцам карт Сбербанка нужно позвонить и поставить так называемый "особый режим", т.е. выбираешь страну и даты, когда планируешь расплачиваться картой зарубежом ( для стран с высоким риском мошенничества), в противном случае картой не воспользуешься.

За пару дней до вылета я позвонила и попросила поставить мне этот режим на пару дней с момента прилета, чтобы расплатиться за отель и снять наличных. Мне его подключили, и мы со спокойной душой полетели отдыхать.

Когда же дело дошло до оплаты отеля, был получен отказ от проведения списания денег, и ни через один банкомат не удалось снять наличных.

Пришлось за отель отдать почти все наличные деньги, которые у нас были.

Купили местную симку и стали звонить в банк с целью выяснения данных обстоятельств. Никакого вразумительного ответа нам не дали, пообещали позвонить на следующий день.

Самое интересное, что у моего молодого человека точно такая же карта, но он никакой "чудо" режим не ставил, и с нее деньги снять получилось вообще без проблем, но, к сожалению, на ней их почти не было

Пришлось звонить родителям и просить перевести деньги на карту моего молодого человека. Написали Сбербанку в службу поддержки. Перезвонили нам только через сутки, после того как написали !! В конце концов, деньги все-таки смогли снять, но чего нам это стоило!!

Итог: непонятный принцип действия этой услуги, лишние проблемы, испорченное настроение

Cheresh777не рекомендует
Читать все отзывы 1392
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1392
Смотрите также