Опубликовано 11 Март, 2020 - 18:32

Добрый день!

Несмотря на то, что вокруг нашего дома достаточное количество супермаркетов, гипермаркет с самым широким ассортиментом всего один и это Ашан. Машины в нашей семье нет, поэтому глобальные закупки раз в неделю, как это делают например мои родители - не про нас, приходится покупать понемногу в разных супермаркетах по дороге с работы домой. Само собой в магазинах формата "супермаркет возле дома" физически не могут быть представлены все нужные нам продукты.

Изначально к идее доставки продуктов я отнеслась скептически, мне представлялись пыльные склады с продукцией неизвестного происхождения, которую неизвестно кто непонятно в каком состоянии привезет ко мне домой. Но в действительности, оказалось что сервис Сбермаркет это всего лишь посредник между обычным гипермаркетом и покупателем.
Через Сбермаркет я делаю заказы в Метро, магазины расположены крайне далеко и неудобно для пешеходов, поэтому лично я бываю там не чаще раза в год. Но это не значит, что я не хочу сделать у них покупки – мне нравится их ассортимент, нравится их продукты под собственными торговыми марками и у них бывают привлекательные акции.

Мой первый первый заказ был сделан в начале марта. Большая часть заказа - замороженные продукты - картофельные котлеты, стручковая фасоль, креветки, дамплинги и мне было интересно останутся ли продукты замороженными.
В Новосибирске Сбермаркет обещает доставку день в день в течение двух часов из Метро и Ленты, в действительности это так если вы можете принять доставку в рабочее время, когда курьеры свободны - свой заказ я оформляла вечером в воскресенье и удобное мне время доставки было доступно только во вторник. В будний день около 17:00 я могу заказать доставку из Ленты день в день на 20:00 - 22:00, а из Метро только на следующий с 11 утра.

В зависимости от адреса доставки меняются адреса магазинов, куда поедет сборщик, но в данный момент это только гипермаркеты Лента и МЕТРО. Стоимость доставки для первого заказа 98 руб., для следующего - 158 руб., для заказов более 30 кг наценка в 4 руб. за каждый кг. На начало марта 2020 года эти тарифы одинаковые для всех городов, где сейчас работает сервис.
Минимальная сумма первого заказа - 1000 руб., для следующего - 1500 руб. Оплата только безналичная - картой на сайте или курьеру, банковским переводом - больше подходит для юр. лиц с постоплатой, электронным платежом через CloudPayments - с такой системой ранее не сталкивалась.
Ассортимент Сбермаркета по сути это ассортимент гипермаркетов. Ассортимент очень большой, товаров много, свой небольшой заказ из 8 позиций я собирала почти час! Да, конечно, это час дома возле компьютера с чашкой чая, но на некоторые манипуляции в магазине я трачу пол секунды - посмотреть, пощупать и чего уж - понюхать, а при онлайн заказе пришлось вчитываться в описание некоторых продуктов. Ещё лично мне не хватает в описании товара цены за 1 кг, возможно я привыкла к этой особенности Ашана, и в других гипермаркетах не так, но это ведь крайне удобно, особенно когда выбираешь крайне похожие или одинаковые товары, но в разной фасовке.

В процессе сборки выполнения заказа можно наблюдать за изменением статуса каждого продукта - напротив каждого продукта в корзине появляется галочка «собран».

Но статус заказа не меняется до самого момента доставки, вы не сможете понять – ваш заказ все ещё собирается в магазине или курьер уже подъезжает к дому, учитывая что доставка осуществляется в двух часовой интервал это было бы полезной функцией, если вы ожидаете доставку сразу после работы, банально даже непонятно, успеешь ты сходить в душ или курьер уже возле дома.
Мой заказ небольшой, всего 10 упаковок, но весом целых 10 кг. Все продукты сложены в пакеты брендированные логотипом «Сбермаркета», но эти пакеты оказались чрезвычайно пахучими. Не подумайте, что я внимательно обнюхиваю каждый пакет из супермаркета, но эти пахли весьма ощутимо, особенно в закрытом помещении.Самая тяжёлый - пакет булгура - 3 кг. Выпущен под брендом Metro Chef, нам пришелся по вкусу булгур после отдыха в Турции, оказалось что это не только вкусно, но и очень быстро и просто. 3 кг, отличная фасовка, в магазинах возле дома только небольшие пакетики - 500-600 гр и в два раза дороже.
Кот всегда помогает разбирать покупки
Следующие по тяжести котлеты Horeca Select картофельные треугольные – такие котлетки я видела только в готовом виде в Ашане, нам пришлись по вкусу.Рис Aro круглозерный - 900 гр. На примере этого риса могу назвать минус заказа онлайн в магазине в котором бываешь крайне редко – товары под собственной маркой магазина могут оказаться хорошими, а могут полный фуфел как в случае с рисом Aro.Остальная заморозка приехала полностью замороженная, несмотря на то, что наш курьер сломался в пути и в обещанный промежуток времени с 19:00 до 21:00 не успел, и приехал приблизительно в 21:30. Я очень переживала за креветки, фасоль и замороженные дамплинги, потому что планировала готовить их в тот же вечер и если бы от них пришлось отказываться то плохое настроение было бы гарантированно.Непосредственно в руки чек нам не выдали, но он пришел позже на эл. почту. от ООО «Инстамарт Сервис» с указанием всех необходимых реквизитов. После доставки и оплаты в ЛК доступны закрывающие документы – УПД, Счет-фактура и Товарная накладная. Не знаю, зачем они нужны в электронном виде физическому лицу. В нашей компании такие документы точно не приняли бы к учету, но возможно для небольших ИП и самозанятых такие документы подойдут.Кстати, что касается юридических лиц, в разделе «Для бизнеса» есть форма для заполнения контактный данных для сотрудничества – меня заинтересовало снабжение нашего офиса и я оставила контакты, но прошло уже 6 дней, а ответа пока нет. Из чего делаю вывод, что Сбермаркет больше заинтересован в работе в обычными покупателями, либо с заведениями общепита, а возить кофе и печеньки по офисам им не очень интересно.
Мы живет в многоквартирном доме с лифтом, поэтому проблем с подъемом на этаж не возникло – курьер внес продукты в квартиру и поставил в прихожей – там же мы рассчитались. Возможно, если у вас большой дом и прихожая расположена далеко от кухни или кладовой носить продукты из прихожей будет не так просто, но для типовых квартир это не проблема. Кстати, что касается зоны доставки, все адреса возле метро и в крупных ЖК в отдаленных районах – входят в зону доставки, конечно я проверила не все ЖК, а в основном те, которые на слуху или те, где живут мои родственники и друзья: Белые Росы, Северо-Чемской , Южно-Чемской, Краснообск, Западный, Юго-Западный, район Ипподрома, Первомайский район, ПедУниверситет, МЖК, Учительская, Родники, Снегири.
Доставка не недоступна в г.Обь, Шлюз, Кольцово, район Сада Дзержинского и все, что за ним, ул. Богдана Хмельницкого. Возможно ещё какие-то микрорайоны недоступны, проверить ваш адрес не займет более 30 секунд.
В целом хочу сказать, что первый опыт заказа положительный, у меня был небольшой заказ, но и с ним не возникло никаких сложностей, все продукты были состоянии как на полке маркета – срок годности в порядке, товарный вид сохранен, замороженные продукты были в термосумке.

Может ли заменить Сбермаркет поход по магазина полностью?

Нет, фрукты и овощи я хочу выбирать сама, свежий хлеб или свежую выпечку я хочу брать в день её изготовления, сделать сверхзапасы и спланировать своё меню на неделю, так чтобы точно ничего не забыть я не смогу – у меня внезапно кончится соль, фольга для запекания или другая мелочь. Но этот и подобные сервисы безусловно облегчают поход за продуктами, особенно в отсутствии собственной машины. Мои пожелания это безусловно расширение области доставки, количества магазинов, например я части вижу привлекательные цены в Окее или Магните гипермаркете, но расположены они крайне неудобно от нашего маршрута.

И конечно количество курьеров, потому что доставка в течении 2 часов не всегда реальна, и особенно обидно, когда ты только увидел товар с ограниченной скидкой до сегодняшего числа, а ближайшая доставка возможна только завтра – хотя я готова принять заказ и после 10 часов вечера, и я думаю таких людей достаточно на двухмиллионный Новосибирск.

Обновление от 27.04.2020

Как изменился сервис за месяц в период пандемии?

Безопасно ли заказывать продукты на дом?

Первый заказ в сервисе Сбермаркет был сделан 3 марта, когда количество заболевших в нашем городе было равно нулю, все организации работали в обычном режиме, люди спокойно перемещались по улицам. Второй заказ сделан 21.04.2020, и эпидемиологическая обстановка стала хуже – сейчас наша семья работает удаленно, количество контактов с внешним миром мы сократили до комфортного минимума – по магазинам стали ходить по одному, реже, и закупаться бОльшими объемами. В этих условиях мы решили повторить заказ из Метро в Сбермаркете. Основная часть покупок, как и в прошлый раз – замороженные продукты, немного молочки, бакалеи и чистящее средство.

Но что же изменилось в работе Сбермаркета?

1. Увеличилось количество интервалов для доставки.

Несмотря на то, что на сайте выпрыгивает предупреждение об увлечении срока доставки в виду загруженности курьеров – свободных временных промежутков стало больше. В прошлый раз я смогла оформить заказ на удобное мне время только через день, в этот раз уже на следующий.

2. Бесплатная доставки и сборка.

Стоимость доставки и сборки временно бесплатная по промокоду, который Сбермаркет прислал в смс. В прошлый раз доставка и сборка обошлась в 98 руб. на первый заказ, стоимость второго и следующих должна быть 158 руб. Подозреваю, что код не является уникальным и воспользоваться им может любой.

Моим родственникам промокод не приходил, видимо есть какая-то выборка, хотя они пользуются сервисом дольше, а заказывают чаще. (К сожалению, администрация Irecommend не разрешила мне разместить промокод в этом отзыве, поэтому могу показать только скрин, того, что такой промокод действительно был😁)

3. Бесконтактная доставка.

В процессе оформления заказа вы можете выбрать бесконтактную доставку. Вам будет необходимо оплатить заказ картой заранее – после оформления заказа вы попадаете на страницу оплаты, в этот момент с вашей карты спишут рубль, а после вернут его – это обычная процедура для проверки карты. После того, как курьер соберет заказ с карты спишется полная сумма покупки.

Получатель платежа ООО «Инстамарт Сервис». Мне крайне интересно, считается ли это покупкой в ИМ и будет ли начислен повышенный 5% кэшбек.

4. Средства индивидуальной защиты

Мы не выбирали бесконтактную доставку, поэтому курьер занес наши продукты в отсечку к квартирам и вышел, контакт хоть и есть, но он минимален. Курьер был в маске и перчатках.

5. Ароматные пакеты

Мелочь, но приятная. В первой части отзыва я жаловалась на резкий химический запах пакетов – в этом раз все пакеты в которые упакованы товары пахнут автомобильным ароматизатором – всё ещё не идеально, но уже можно использовать в хозяйстве, кот проинспектировал😄

Что могу добавить относительно сервиса без привязки к коронавирусу?

В момент первого заказ все позиции были в наличии и необходимости курьеру связываться с нами не было. В этот раз одной скидочной позиции не было – курьер позвонил и задал вопрос, на что заменить товар – общались мы 1:40, к сожалению я плохо знаю ассортимент МЕТРО и сборщик перечислял мне варианты замены с указанием цены и объема.

Будь это привычный Ашан я бы сама сказала сборщику, где лежит нужная мне замена😄 Все замены отражаются в ЛК - удобно, вы всегда сможете найти информацию, что действительно было в вашем заказе. Все продукты разложены по пакетам по категориям - бакалея отдельно. Отдельно заморозка, их как и в прошлый раз курьер достал из термосумки.

Средство для мытья посуды было завернуто в дополнительный пакет.

Молочка отдельно, срок нормальный, либо свежие товары в Метро стоят на первой линии либо курьер не поленился и выбрал достаточно свежие продукты, сметана, например была вчерашней. Я бы хотела, чтобы звонки шли через приложение, чтобы идентифицировать незнакомый номер, сейчас находясь на самоизоляции я свободна большую часть времени, а вот на работе я далеко не всегда могу ответить на звонок и если это будет сборщик, то я сразу перезвоню, а вот звонить по номерам ботов и распространителей спама совсем не хочется.

Дополню свой отзыв опытом заказа в июне

Мне кажется, за период самоизоляции изменилась система снабжения продуктами в нашем доме, абсолютно нормальным стало планирование меню сразу на неделю и покупка всего недостающего заранее и большими упаковками.
По сути, целенаправленно в магазин мы ходить перестали, так как мы все ещё трудимся удаленно и в офисе бываем один-два раза в неделю, в этот день и заходим за продуктами, а раньше ходили каждый день. Сервисом Сбермаркет продолжаем пользоваться – берем, то, что нет желания носить самостоятельно – сахар, муку, макароны, лапшу удон, заморозку, растительное масло, чай, газировку, сливочный сыр, тортильи, моццарелу для пиццы, протертые помидоры в большой упаковке, консервы. Иногда беру акционные товары – в последнем заказе на фото несколько позиций со скидкой:

  • двухлитровые Pepsi и 7UP – 259,6₽ вместо 516₽, будем брать с собой на природу
  • креветки Океан Вкуса тигровые без головы 26/30 – 538,30₽ вместо 699₽ – брошу в морозилку и когда-нибудь приготовлю быстрый ужин или что-нибудь интересное
  • тунец Aro полосатый измельченный в рассоле 44,99 ₽ вместо 77,59 ₽ – можно сделать салат или соус к пасте.
  • Крем-соус Horeca Select Модена бальзамический 159,90 ₽ вместо 299,00 ₽ – сделает любой самый простой салат вкуснее.

В пакет положили карточку-рекламку с просьбой оценить качество сборки и доставки, я не поленилась, потому что в этот раз сервис был на 5+, девушка сборщик была очень вежливая, уточнила все сроки годности, водитель позвонил заранее за 15 минут до доставки и уточнил, удобно ли принять, занес в квартиру и все аккуратно поставил.

Я готова поставить каждому 5 и написать отзыв, но со ссылке мне предлагают оценить приложение Сбермаркет…эм…что? Я им даже не пользовалась, я заказываю с компьютера😄 То, что конкретные сотрудники отлично сработали, не значит, что я готова оценить приложение на 5, хотелось бы сделать возможность персональной оценки работы сотрудников – как с водителями такси, если Сбермаркет заинтересован в обратной связи.

Дополню свой отзыв опытом заказа в июле

Возможно Сбермаркет монитрит отзывы, либо самостоятельно работает над своими недостатками – потому что сервис с каждым заказом все лучше, то, к чему я могла придраться ещё месяц назад уже исправлено и работает как нужно.

Появилась возможность оценить работу конкретного человека, который собирал или доставлял ваш заказ, на мой взгляд, гораздо более объективно, чем просить оценить работу приложения.

Так же, появилась возможность оставить чаевые после доставки с карты, за доставку из Сбермаркета я плачу привязанной картой банка, и на месте с курьером уже не расчитываюсь, поэтому оставить чаевые мне и в голову не приходит и мелкой купюры обычно нет, да и давать лично на чай небольшую сумму мне неловко.

Последние три заказа, мне удается сэкономить на сборке и доставке – раньше я не задумывалась о промокодах, обычно те промокоды, которые находятся в свободном доступе не работают, но вот уже три месяца мне везет. На поиск промокодов я трачу не более минуты, первый надежный источник сайт pepper_ru, второй проверенный источник - группа ВКонтакте - "ПРОМОКОДЫ СБЕРМАРКЕТ".

В конце мая мне попался промокод на бесплатную доставку и сборку.

В июне на скидку 150 руб. на сумму заказа – стоимость сборки и доставки составила всего 8 руб.

В июле мне попался промокод на бесплатную сборку и доставку, а так же скидку 250 руб. на весь чек. Согласитесь – отличные условия!

Промокоды на скринах скрыты по требованию СП irecommend, так как это противоречит правилам сайта.

Кроме скидок на доставку и сборку, в последний заказ сервис порадовал небольшим подарком – упаковка сухариков, мелочь, а приятно, сухарики пошли в Цезарь.

Так же, в этот раз вся заморозка была дополнительно обернута фольгой – не удивительно, в день доставки на улице было больше 30°C.

Я по-прежнему довольна товарами METRO выпущенными под собственной торговой маркой, ранее мне никак не удавалось поймать в наличии эти протертые томаты под брендом Horeca Select, но в этот раз они приехали ко мне, и уже успели пройти испытание в качестве основы для соуса болоньезе и для соуса к пицце.

Дополню свой отзыв опытом заказа в сентябре

Я рада снова вернуться к повседневной жизни, я снова хожу на работу в офис и снова часть продуктов мы покупаем в Ашане возле работы, поэтому к новому заказу я созрела только в сентябрю, а виной всему плохое наличие товаров - у меня уже набрался небольшой стандартный список товаров для заказа, но чего-то из этого списка регулярно нет, сегодня, увы, не оказалось любимой моцареллы, которую мы добавляем в любое запеченное блюдо. Но это вина преимущественно МЕТРО, Сбермаркет снова сработал хорошо. Яйца были дополнительно завернуты в пленку - доехали целыми, курьер отдал мне пакет с ними лично в руки.

По сроку годности всех мясных продуктов сборщик звонил и уточнял, устроят ли меня такие сроки.

Мои опыт заказа в других интернет-магазинах:

Мой первый заказ Masura – 121,5 мл или 24 бутылька. Оплата, доставка и конечно распаковка.

👉Где купить Третиноин, если вы живете в России?👈

Ништяки прямиком из Таиланда за 2 недели

Достоинства
  • Бесконтактная доставка
  • Весь ассортимент Ленты и Metro
  • Несколько вариантов замены отсутствующих товаров
  • Продукты расфасованы по категориям
  • Промокоды на скидку и бесплатную доставку
  • Сумма первого заказа всего 1000 руб.
  • У курьера есть термосумка
Недостатки
  • Доставка в ограниченные часы
  • Доставка в течении 2 часов не реальна
  • Зона доставки не охватывает все районы
  • На сайте на указана цена за ед. массы/объема
  • Нет наличной оплаты
veryvicosрекомендует
Читать все отзывы 2310
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.06.2020
Надо будет как-то попробовать.
05.09.2020
Попробуйте, вы ничего не теряете 😉
11.06.2023
многовато позиций и подходов, не все понятно
Другие отзывы
Читать все отзывы 2310
Смотрите также