Добрый день, всём!
Ну не всём, кто-то - я и наверняка ещё такие "счастливые" покупатели, которые занимаются попытками как то повлиять на Сбермегамаркет, тратят время нервы и собственно деньги, которые будучи на собственном счету могли бы хотя бы проценты приносить) да и вообще использоваться в своих целях, так как это МОИ деньги, не вернувшиеся в законные сроки. И это далеко не 100 руб.
Собственно факты:
05.01.23 оплатил телевизор 62999 р., самовывоз из магазина Эльдорадо, выбрал специально не витринный (есть такая возможность в приложении), после получения 07.01.23, фактически товар даже не видел сам, только код получения назвал, продавец возращается со склада и говорит - "оказалось, что телевизор подписан "витринный", вскрытая коробка"
Конечно, отказ с моей стороны получать ( интренет заказ возвратить можно без объяснения причин в течение 7 дней)
Возврат телевизора сразу же в магазине, заполнил квитанцию, оформил обращение в Сбермегамаркет, и... ничего не происходит.
Связался с поддержкой Эльдорадо, они сразу, в день возврата оформил чек возврата и сказали, что со своей стороны всё сделали, ждите денег от Сбермегамаркет.
Связался с поддержкой Эльдорадо, они сразу, в день возврата оформил чек возврата и сказали, что со своей стороны всё сделали, ждите денег от Сбермегамаркет.
Время идёт... Опять ничего...
12.01.23 Звоню в Сбермегамаркет, оператор вежливая девушка, составляет новое обращение CCS-1702782 (старое при этом закрылось)
К сожалению, Сбермегамаркет и поддержка работают только на словах.
Сегодня 26.01.23, денег и ответов по сроками нет...
Даже не представлял, что такое в настоящее время возможно у крупной торговой площадки.
Не знаю теперь как быть, осталось только писать отзывы, донося факты потенциальным клиентам.
Задумайтесь, а стоят ли их бонусы подобного риска!
И кстати, как потом оказалось у Эльдорадо и М-видео в это время как раз можно было использовать промокод на скидку ровно на сумму баллов Сбермегамаркета, и плюс начисление бонусов Эльдорадо, так что совет - видите, много баллов в Сбермегамаркет е обещают, поищите промокоды магазинов для покупки напрямую)
Обращение к представителю Сбермегамаркет:
Если будет отвечать на мой отзыв - обозначьте сроки решения, а не "мы вернёмся" "в скором времени". Иначе это воспринимается как автоматический ответ бота, а далее бездействие. Спасибо!