Опубликовано 13 Декабрь, 2019 - 20:38

Я уже на грани истерики.

Ситуация следующая, уже на протяжении полугода получаю через компанию сдэк свои грузы от одного отправителя, и до этого проблем не возникало.

Вчера, в очередной раз пришёл мой груз. Я, увидев в приложении, что мой груз готов к выдаче, пошла в офис компании, где мне сказали, что я не смогу получить свой груз. Ссылаясь на то, что у отправителя появился долг. Позвонив на горячую линию, а также в город отправителя, мне упорно повторяют, что они согласно регламенту не имеют права отдать мне мой груз. И якобы сумма за доставку, которую я оплачиваю, это сумма наложенного платежа. Хотя это бред! Чтобы сумма товара составляла 390 рублей!!! Начиная отстаивать свои права, и зачитывая статьи ГК РФ, мне просто говорят о регламенте, который меня касаться никак не должен. У меня нет договора с компанией. Я обычный получатель. Как добиться, чтобы мне отдали мой груз, ума не приложу. Вместо того, чтобы работать, я должна обзванивать все их офисы, требовать, тратить свое время, нервы. А также терпеть убытки из-за не выдачи моего груза.

На счёт долга отправителя. Выясняется, что долг произошёл из-за не выполнения своих должностных обязательств согласно регламенту, самих работников этой компании. Они на протяжении не одного месяца при приёмке грузов, исправляли в накладных вес, а сумму доставки для получателя не меняли, тем самым разницу в накладных копили в счёт отправителя, не уведомив отправителя об этом в письменном в виде, в виде ежемесячных актов, где указаны все изменения. А также, по регламенту не уведомили ни письменно, ни лично в руки ни передав бумагу о задолженности отправителю. Где должна была быть информация, что есть задолженность и при не оплате в течение 10 дней груз может быть заморожен. Тем самым отправитель узнал о заморозке только 4 дня назад, когда мой груз уже был отправлен. И прежде чем ссылаться на свой регламент, хотела бы посоветовать работникам компании СДЭК сначала научиться самим работать по регламенту. А не списывать свои ошибки на других. Тем самым подставляя третьих лиц, в данном случае меня, как получателя.

Прежде чем составлять договора с этой компанией и даже быть простым получателем подумайте сто раз!!! Чтобы не попасть в такую же ситуацию. А как я смотрю по отзывам, таких ситуаций очень много.

Достоинства
  • Плохое руководство компанией
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Юлия Шевченко 1989не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.02.2020
Здравствуйте! Ответ предоставлен в личных сообщениях. (Мария Гусева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также