Опубликовано 13 Май, 2015 - 04:35
Ужасно. Полный обман своих клиентов.
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Абсолютно нет обратной связи!
- Безответственные
- Дозвониться им нереально
- Долго доставляют
- Не вовремя отвечают на письма и запросы
- Не выполняют обещания
- Обманывают по телефону
- Огромная задержка выплат денег
OskarLне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Уважаемый, OskarL, добрый день!
Писав отзыв предполагаю, что хотели тем самым донести информацию до нашей компании.
Отзыв получился очень категоричным, для проведения анализа, уточнения его корректности просим Вас сообщить Ваш номер договора.
Тогда мы сможем проанализировать нашу с Вами работу и предоставить полноценный ответ.
1. Не отрицаем, задержки могут случаться. К сожалению, ни одна из компаний не застрахована от форс-мажорных обстоятельств.
2. На данный момент наложенный платеж для всех клиентов СДЭК перечисляется ежедневно, независимо от оборотов по НП.
Кроме, если сумма принятого НП менее 5000 рублей - перечисление НП остается 1 раз в месяц.
Вашими денежными средствами мы ни в коем случае не пользуемся, это для нашей компании не допустимо!
3. Сумма наложенного платежа, при оформлении накладной Вами в личном кабинете, складывается из пунктов "Доп сбор за доставку с получателя" и "Оплата с получателя за ед товара", где суммы указываете самостоятельно.
Сумму за доставку мы взимаем с отправителя которая предусмотрена тарифом.
Так же просим предоставить примеры накладных где случались некорректное списание за доставку.
4. Связаться с нашей компанией можно по номерам подразделений, всегда работает круглосуточная служба поддержки по номеру 88002500405 и на нашем сайте "Консультант Он-лай". Всегда готовы помочь.
C уважением, Кулешова Ольга(менеджер отдела качества СДЭК)
Писав отзыв предполагаю, что хотели тем самым донести информацию до нашей компании.
Отзыв получился очень категоричным, для проведения анализа, уточнения его корректности просим Вас сообщить Ваш номер договора.
Тогда мы сможем проанализировать нашу с Вами работу и предоставить полноценный ответ.
1. Не отрицаем, задержки могут случаться. К сожалению, ни одна из компаний не застрахована от форс-мажорных обстоятельств.
2. На данный момент наложенный платеж для всех клиентов СДЭК перечисляется ежедневно, независимо от оборотов по НП.
Кроме, если сумма принятого НП менее 5000 рублей - перечисление НП остается 1 раз в месяц.
Вашими денежными средствами мы ни в коем случае не пользуемся, это для нашей компании не допустимо!
3. Сумма наложенного платежа, при оформлении накладной Вами в личном кабинете, складывается из пунктов "Доп сбор за доставку с получателя" и "Оплата с получателя за ед товара", где суммы указываете самостоятельно.
Сумму за доставку мы взимаем с отправителя которая предусмотрена тарифом.
Так же просим предоставить примеры накладных где случались некорректное списание за доставку.
4. Связаться с нашей компанией можно по номерам подразделений, всегда работает круглосуточная служба поддержки по номеру 88002500405 и на нашем сайте "Консультант Он-лай". Всегда готовы помочь.
C уважением, Кулешова Ольга(менеджер отдела качества СДЭК)
Другие отзывы
Смотрите также