Опубликовано 13 Май, 2015 - 04:35

Для работы интернет-магазина к сожалению выбрали эту службу доставки о чем очень сильно пожалели.

1. Частая задержка доставок. Они конечно потом извиняются, но факт остается фактом - задержки поставок очень часты.

2. Самый главный минус - ОГРОМНАЯ, НИЧЕМ НЕ ОБОСНОВАННАЯ ЗАДЕРЖКА ВЫПЛАТ В НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА.

Только факты клиент получил заказ 23 февраля, по факту мы получили деньги только в середине апреля, хотя согласно договору деньги должны были быть перечеслены в течение 2-х недель. То есть задержка выплат происходит до 1.5-2 месяцев. По сути, компания где-то прокручивает эти деньги не выплачивая их своим клиентам. У наших партнеров таким образом зависло 2.5 миллиона в СДЭКе, которые им пришлось требовать через суд.

3. Большое количество завуалированного обмана клиентов (помимо задержки выплат денег). Пример: мы как интернет-магазин ставим стоимость доставки клиенту (это, чтобы клиент оплатил доставку) - 600 рублей. По тарифам СДЭКа стоимость доставки, например - 450 рублей. СДЭК в этом случае берет с нас комиссию за доставку - 600 рублей!!!!!! опять же в нарушение условий договора поскольку они должны работать по собственным тарифам, которые выставлены на сайте и т.д. Очень много таких мелких моментов, в которых СДЭК выигрывает по деньгам всегда. Наша бухгалтерия замучилась все эти мелкие 10-20-100 рублей тут и там выгод себе выискивать в реальных комиссиях, который берет себе СДЭК.

4. Дозвониться до офиса практически нереально, а если это произошло, то они извиняются, а потом продолжаются те же косяки, что и раньше.

Мы прекратили со СДЭКом сотрудничество, что также сделали 15 наших франчайзи и перешли на СПСР - у них таких проблем нет.

Для сравнения - при работе с Почтой России, мы получаем деньги на 3-5 день после оплаты заказа клиентом.

В общем очень жесткое кидалово своих клиентов.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
  • Огромная задержка выплат денег
OskarLне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.05.2015
Уважаемый, OskarL, добрый день!
Писав отзыв предполагаю, что хотели тем самым донести информацию до нашей компании.
Отзыв получился очень категоричным, для проведения анализа, уточнения его корректности просим Вас сообщить Ваш номер договора.
Тогда мы сможем проанализировать нашу с Вами работу и предоставить полноценный ответ.

1. Не отрицаем, задержки могут случаться. К сожалению, ни одна из компаний не застрахована от форс-мажорных обстоятельств.

2. На данный момент наложенный платеж для всех клиентов СДЭК перечисляется ежедневно, независимо от оборотов по НП.
Кроме, если сумма принятого НП менее 5000 рублей - перечисление НП остается 1 раз в месяц.
Вашими денежными средствами мы ни в коем случае не пользуемся, это для нашей компании не допустимо!

3. Сумма наложенного платежа, при оформлении накладной Вами в личном кабинете, складывается из пунктов "Доп сбор за доставку с получателя" и "Оплата с получателя за ед товара", где суммы указываете самостоятельно.
Сумму за доставку мы взимаем с отправителя которая предусмотрена тарифом.
Так же просим предоставить примеры накладных где случались некорректное списание за доставку.

4. Связаться с нашей компанией можно по номерам подразделений, всегда работает круглосуточная служба поддержки по номеру 88002500405 и на нашем сайте "Консультант Он-лай". Всегда готовы помочь.

C уважением, Кулешова Ольга(менеджер отдела качества СДЭК)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также