Опубликовано 18 Ноябрь, 2021 - 17:44

Сегодня при обращении в службу СДЭК, для того чтобы ОТПРАВИТЬ посылку столкнулся с проблемой, что, якобы, для отправки понадобился паспорт. То есть компания, которая доказанно сливает номера телефонов "службам безопасности сбербанка", теперь для ОТПРАВКИ посылки требует с меня еще полный набор персональных данных, с именем, фамилией и номером паспорта. Это настолько бредово, что я не могу себе представить! Почему Почта России не требует паспорт, для отправки письма? Так для каких же целей эти данные потребовались вшивому СДЭКу? И так достаточно ОДИН раз указать АБСОЛЮТНО НОВЫЙ, только что оформленный номер телефона для получения посылки в этой шарашкиной конторе, так тут же на него начинают звонить мошенники. Совпадение? Не думаю! Так еще и нахамили в пункте выдачи, стучали руками по столу, пытаясь доказать мне, что я не прав в том, что не хочу неизвестным людям показывать свои документы.

Если вы переживаете за сохранность своих личных данных - не связывайтесь со СДЭК, воспользуйтесь альтернативным вариантом.

Достоинства
  • Демократичные цены
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Безответственные
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
whyyouhatemeне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.11.2021
Добрый день.
Действительно, при отправке от частного лица, отправка осуществляется по оригиналу паспорта. Это обязательное условие и требование при отправке.
Офис, по какому адресу Вы посещали, в какую дату и ориентировочное время? Мы детально проверим консультацию и поведение сотрудников на рабочем месте.
Уточните, пожалуйста, номер посылки после получения которой Вам поступали звонки от мошенников, передам информацию в нашу службу безопасности для проверки.
19.11.2021
Объясните мне, а на каком основании я должен предъявлять вам паспорт для отправки посылки, согласно какому такому ФЗ? Или может быть вы ставите свои регламенты выше законодательства РФ? Вы может быть полиция, приставы или нотариус? Почему почта России при отправке таких данных не спрашивает, им достаточно ФИО и номера телефона. Я могу понять требование удостоверить личность на получение, это материальная ответственность. И то, только СВЕРИТЬ, но не более, а значит для этого достаточно любого документа с фотографией (Водительское удостоверение или военный билет, например). И вообще, если вы боитесь отдать посылку не тому, то вы должны прибегнуть к альтернативным методам подтверждения личности, либо разовая верификация через Госуслуги, выдача по средствам СМС подтверждения, электронная подпись в вашем приложении, с предварительно подтвержденным телефоном. Вон сколько вариантом верификации вам накидал. Лиж бы эти данные не попали в вашу шарашкину контору, и уж тем более не светить каждый раз паспортом перед очередным"Алешей" который стоит в ваших точках и принимает/выдает посылки. Был я в пункте на ул. Комдива Орлова д.4, 18 ноября, примерно в шестом часу вечера. А по поводу посылки после которой засветился мой очередной номер телефона, вы серьезно думаете, что я записываю все трек-номера посылок, которые получил от вас? Это было полгода назад.
19.11.2021
В компании есть общая идентификация клиентов, чтобы выполнялись все условия по отправке посылки. Мы заботимся о наших клиентах и хотим быть уверенным, что отправляет посылку именно тот клиент, которым представляется, чтобы исключить мошеннические действия по отправлениям.
Получение посылки, возможно по коду из смс, для этого Вам необходимо подключить сервис СДЭК ID. Подключить данный сервис Вы можете в любом офисе, единожды обратившись со своим паспортом или на нашем сайте, перейдя по ссылке: [ссылка]
Работу сотрудника и консультацию на рабочем месте проверим, спасибо за уточнения.
Мы прорабатываем все вопросы, которые поступают от клиентов нам, если Вы столкнетесь с мошенническими звонками после использования услуг нашей компании, пожалуйста, напишите нам, передадим информацию в нашу службу безопасности для проверки.
23.12.2021
Добрый день!
Тогда и мне объясните, пожалуйста, каким образом при такой идентификации клиентов заказ № 1301787511 от 21.12.2021 ушел от имени Б******в И***я С*******ч, но с моими данными? При этом при обращении на адрес [ссылка] мне ответили, что заказ предназначался моей полной тезке с аналогичными данными контрагента (ФИО, номер телефона, город и адрес эл. почты), поэтому так получилось... Но я не живу в городе Екатеринбурге и уж тем более меня не зовут П********н К*********н, а уж номер телефона у нас никак не может совпадать.
Прошу ответить, как именно ведется защита персональных данных? Почему мои данные использовались для отправления, которое моим не является?
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также