Опубликовано 18 Ноябрь, 2021 - 10:17

3 ноября 2021 года товар из китайского интернет магазина пришел в филиал СДэка в Казани и началось... Мне каждый день звонили операторы Сдэка и назначали встречу на следующий день с курьером, но курьер не приезжал и не звонил, спустя 5 дней начали ссылаться на загруженность курьеров и настойчиво предлагали самой забрать посылку с удаленного пункта выдачи. Зачем я должна забирать товар при оплаченной курьерской доставке? В итоге промурижив меня до 16 ноября ежедневными обещаниями доставки, получаю звонок от курьера 16 ноября с обещанием привезти товар с 2 до 6, но товара нет. 17 ноября мне пишет отправитель с тем, что поступило уведомление от курьера, что оба моих телефона были недоступны, хотя я вынуждена всегда быть на связи по рабьоте. Налицо обман курьера, который просто не захотел везти заказ сам. Отправила претензию на [ссылка], жду ответа

Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Грубые курьеры
  • Долго доставляют
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Эльвира Sне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.11.2021
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер посылки по которой произошла задержка при доставке.
Проверю информацию и постараюсь Вам помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также