Опубликовано 17 Декабрь, 2018 - 14:31

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1500 рублей

Д день! компания СДЭК - это полное отсутствие компетенции, качества и здравого смысла. позвонила в компанию 12.12 вызвала курьера для забора груза и отправки в Новороссийск- озвученный срок- 2 дня без учета дня отправки и дня забора. сегодня 17.12. по состоянию на 10.15 утра груз находился в москве- непонятно почему???? никаких уведомлений о задержке, проблемах не было. на мой вопрос почему груз не отправили, внятно так никто ответить не смог. оператор якобы написала в отдел качества и отправила меня ждать ответ, в теч часа. через час мне, естественно, никто не перезвонил. спустя полтора часа, дозвонившись с трудом- 3 раза срывался разговор, мне сообщили что груз улетел... в НОРИЛЬСК!!!????? почему норильск??? откуда взялся норильск????люди? сейчас сижу и звоню в компанию- кто ответственный за эту отправку- непонятно, какой урод отправил мой груз в НОРИЛЬСК вместо новороссийска - непонятно. Меня отфуболивают от менеджера к менеджеру и говорят- ждите.Чего ждите, кого непонятно. Кто будет платить неустойку за срыв сроков??? В итоге позвонил менеджер отдела качества в 14.00 по мск и сообщил, что у нее закончился рабочий день, и что она со мной свяжется когда-нибудь потом...??? а информации нет. пипец полный

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Zarina Doevaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.12.2018
Здравствуйте!
Искренне сожалею, что такая ситуация произошла. Позволите помочь прояснить все? Подскажите, пожалуйста, номер накладной. Я уточню информацию и смогу дать более подробный ответ.
(Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также