Со мной произошла неприятная ситуация, связанная с пользованиями услугами компании CDEK.
24.09.2021 года я обратился в офис CDEK на ул. Тверская, 9, стр.7, 7 с тем чтобы активировать CDEK ID и выполнил все предписанные мероприятия, а именно подтвердил свою личность, заполнил и подписал анкету, получил СМС с кодом и продиктовал сотруднику. Сотрудник меня заверил что мой CDEK ID подтвержден.
После чего, 30.09.2021 для получения заказа я прибыл в офис на ул. Веерная, 24Г, но работник отказал мне выдачи по причине того что якобы CDEK ID не был активирован. Паспорта у меня с собой не было и соответственно я не получил свою посылку.
Получилось что я два раза посещал офисы безрезультатно. Обращался с претензией с просьбой разобраться и возместить мне материальный ущерб за потраченные время и силы, но получил отказ и пустые изменения.
В следующий раз предпочту другую организацию