Опубликовано 4 Октябрь, 2021 - 21:27

Жду отправление из Белоруссии.Доставка курьером до двери.Посылка трое суток висит в базе по Зеленограду,смс нет,звонка нет.Общаться с чертовым роботом надоело.В интервал указанной даты ни ответа,ни привета.Смс и звонка нет.Тупая машина монотонно отвечает на поставленный вопрос "когда же"-дублирует указанный интервал до 14.00 истекшего дня.На минуточку,в девятом часу вечера.

Мой искренний совет-ищите другого перевозчика.СДЭК зажрался.Если нет возможности позвонить напрямую операторам-это говорит о многом.И не надо втирать про огромную сеть и массу заказов,перевозчик заведомо знает,что не выполнит доставку в срок.

Клиент не может сидеть дома и сутки напролет ожидать заветную коробочку,потому что впринципе система не отлажена.Посылку "до двери"найти в базе невозможно-указан лишь город.

Посылка нужна срочно к назначенной дате.Поменять на самовывоз и забрать самостоятельно возможности не предусмотрено.При отправке дату вручения ставили на 30 сентября.Сегодня 4 октября.

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
blackdoll84не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.10.2021
Добрый день! Связаться с оператором можно через номер горячей линии назвав слово "оператор", подключится сотрудник. Также на нашем сайте [ссылка] в чате можно задать все интересующие вопросы. Изменить адрес доставки, дату или способ доставки можно также на сайте разделе "Отслеживание".
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Детально проверю информацию о доставке.
05.10.2021
У меня он не добрый.Смс так и нет.Вчера,4 октября 21 года должна была быть доставка.Днем на номера 8800250-04-05 и 8-495-009-04-05 достучаться до оператора невозможно.Я звонила неск раз.Переводит обратно на робота.Вечером ок 21 часа дозвонилась,наконец,на 8-495-797-81-08,наконец,соединили с оператором.Которая начала мне доказывать,что доставка у меня не на 4,а на 5.Тратата,так откровенно дурить клиента это уже верх наглости.Естественно,в 21 вечера ,увидев,что ее вернули на склад,я поставила 5 октября.Оператор пообещала отправить мне смс с номером курьера.Смс нет.Отзвона от службы претензий нет.На электронку я тоже писала.
Пошел пятый день после даты вручения ,заявленной СДЭК.Это уже лохотрон.
Заказ номер 1278267385
05.10.2021
Сегодня утром,дозвонившись со второго раза,оператор по имени Арина(за что ей спасибо) отправила заветное смс с номером курьера.Пиленков Павел.На звонки отвечает,но странно.Что ж,пока спишем на загруженность,что ,впрочем не моя проблема.Обещает привезти.Не будет доставки сегодня,завтра напишу заявление в Роспотребнадзор.Подключу знакомых,будет колективное-обещаю.Почта рф и то приличней вас.
06.10.2021
Спасибо Вам за ответ. Извините, что заказ не был доставлен в согласованную дату. Посылка была выдана курьеру, но, к сожалению, курьер в этот день не успел по маршруту. Возьмем ситуацию на проверку и постараемся исключить такие моменты в будущем.
Действительно, на текущий момент в связи с увеличившимся потоком обращений на нашу горячую линию, к сожалению, наблюдаются очереди. Мы приносим извинения за длительное ожидание ответа оператора. Работаем над данной сложностью.
Понимаю, что у Вас остался неприятный опыт. Тем не менее надеемся, что в будущем Вы дадите нам шанс показать себя с лучшей стороны.
06.10.2021
Я понимаю,что лично вы работаете с претензиями клиентов,вчера после полутора дней ожидания и звонков заветная посылка была привезена.Помимо "выбивания"смс пришлось названивать курьеру,который ,похоже,и 5 числа не спешил с доставкой.
Случай вопиющего свинства,перечеркнувший долгие годы взаимодействия.
Курьер обязан звонить,если не успевает,не так ли?
07.10.2021
Да, наши сотрудники всегда стараются связаться с клиентом и сообщить о том, что не успевает на адрес получателя, к сожалению, наши сотрудники не всегда успевают это сделать.
Если курьер не может доставить отправление, наши операторы связываются с клиентом и согласовывают другую дату доставки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также