Опубликовано 4 Октябрь, 2021 - 12:22

  • Стоимость:
    500 рублей

Самая плохая транспортная компания.
Отвратительная работа по доставке. Это просто абсурдная ситуация. Груз приехал в Астрахань из Калининграда за 4 дня и доставить его мне могут тоже через 4 дня. Почему? Зачем грузу лежать 4 дня на складе?
Удивлена ложью и беспринципностью сотрудников.
3.10 Статус доставки: Неудачная попытка доставки
Наглая ложь. Никто мне не звонил и не пытался доставить посылку вообще. Я в этот день была дома, курьер не приезжал и не звонил.
5.10 Запланирована доставка.
Звонила на горячую линию, дозванивалась час. Наконец, дозвонилась. Мне предложили соглосовать доставку на 7.10
Это вообще что? Деньги берут за то, чтобы посылка на складе валялась?

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
kareva_blackyне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.10.2021
Добрый день! Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Не могли бы Вы подсказать номер накладной, о которой идет речь? Будем разбираться с данным вопросом.
05.10.2021
Здравствуйте. И мне тоже очень жаль, что многие отправители высылают посылки только через Вашу компанию. Вы заключили много договоров, а работу по доставке выполнить не можете (по-видимому экономия на сотрудниках). В итоге получатель вынужден Вам дозваниваться часами, теряя свое время, чтобы получить посылку.
Разбираться Вам необходимо не с этим вопросом, а с низким качеством обслуживания потребителей:
- дозвониться невозможно;
- обман о статусе доставки;
-нереально длинные сроки доставки по городу при достаточно высокой цене.
Вы оставили мне комментарий, словно это какой-то единичный случай. Это при том, что 80% ваших получателей вместе с посылкой получают много негатива. Только у меня вот такой сценарий повторяется не в первый раз. Посылка в городе, но получить ее можно не скоро.
Номер я напишу, только не понимаю, зачем он Вам, если такой вариант доставки для СДЭК – ежедневная практика. 1278640336
06.10.2021
Прошу прощения за то, что не смогли доставить заказ своевременно. Сейчас в Астрахани есть проблемы именно с курьерской доставкой. Мы работаем над увеличением штата курьеров, но требуется некоторое время, чтобы ситуация нормализовалась. Извините, что из-за этого пришлось ожидать заказ дольше запланированного времени. Заказ перемешен на пункт выдачи и ожидает Вас. Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00. Для получения понадобится паспорт.
Действительно, на текущий момент в связи с увеличившимся потоком обращений на нашу горячую линию наблюдаются очереди. Статус по заказу не совсем корректный, он связан с повторным сканированием заказа на складе и программа расценивает его как "Неудачную попытку доставки". Уже занимаемся исправлением этих ситуаций.
Негативные отзывы действительно есть, и нам есть над чем поработать. Кроме того, компания растет, мы стараемся предлагать новые продукты и совершенствовать классические услуги. На этом пути ошибок не избежать. Но мы несем за них ответственность. То большинство заказов, где ожидания удалось оправдать и превзойти, позволяет исправить ошибки, которые все-таки были допущены. Будем стараться, чтобы в дальнейшем уложиться в сроки и оставить только положительные впечатления.
06.10.2021
Ваш комментарий подтверждает правильность оценки работы компании, содержащийся в моем отзыве.
При ненадлежащем выполнении условий договора компания с высокой клиентоориентированностью предлагает частичное возмещение средств, оплаченных за предоставление услуги. В этом случае, вернув даже небольшой процент от суммы оплаты множеству недовольных клиентов, руководство было бы вынуждено принять меры к улучшению качества обслуживания.
Исполнитель с низкой клиентоориентированностью, как в данном случае, разводит руками и приносит извинения.
Слово «Сейчас», употребленное в Вашем ответе, не межет быть применимо к временному периоду в несколько лет.
И потребителю совсем неважно, какой статус в Вашей компании проставляется при сканировании на складе, так как Вы его проставляете в открытом доступе, тем самым утверждая, что доставка осуществлялась, но не была выполнена в связи с невозможностью вручения.
Объяснение мне, как потребителю своих проблем, связанных с Вашим производственным процессом и расширением компании, также показатель непрофессионализма. Меня, как получателя отправления, это не интересует совсем. Я оплатила деньги, заказав услугу, СДЭК должен был доставить заказ по указанному адресу своевременно, без вынужденной переадресации и без звонков на горячую линию и отправителю. Повторюсь, что Ваши комментарии только подтверждают низкое качество обслуживания компании СДЭК.
07.10.2021
Понимаю, что в данной ситуации не смогу изменить Ваше впечатление о работе нашей компании, могу лишь надеяться, что при дальнейшей работе с нами Вы сможете изменить впечатление о нашей работе и предоставлению наших услуг.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также