Опубликовано 24 Январь, 2018 - 10:06

Частенько делала заказы товаров на Али и всегда они приходили почтой России.Проблем у меня не случалось ,товар приходил за 2-3 недели на мое почтовое отделение рядом с домом.В этот же день мне звонили с почты и уже минут через 10 я в руках держала заветный пакетик.Но на этот раз не повезло так не повезло! Продавец отправил заказ транспортной компанией СДЕК Посылка прибыла в город Ростов на Дону

 

Отследить

Накладная № 1070006149

Дата создания: 10.01.2018

Крайняя дата доставки: 12.01.2018

Назначить дату доставки

Принят в городе получателя

Откуда:
Москва

Куда:
Ростов-на-Дону

Текущее состояние: Принят в городе получателя, Ростов-на-Дону, 15.01.2018

Детали доставки

Отслеживание

СтатусМестоположениеДата

Принят в городе отправителяМосква14.01.2018

Отправлен в город получателяМосква14.01.2018

Принят в городе получателяРостов-на-Дону15.01.2018

С этого момента мне позвонила девушка оператор и попросила назначить дату доставки,узнав что я проживаю в 300 км от Ростова на Дону сначала предложила мне связаться с продовцом ,т.к якобы он указал не верный адрес,а потом попросила мне его продиктовать и пообещала ,что все будет скоректированно и мне потом позвонят.Но 2 последующих дня история повторялась.Я продолжала каждый день диктовать свой адрес.Я решила написать в службу поддержки на сайте Сдек. Ответы решила приложить:

Наталья, добрый день!
Дело в том, что при оформлении накладной, отправитель указал доставку в г. Ростов-на-Дону.
Напишите, пожалуйста, Ващ адрес доставки, включая индекс, чтобы мы могли согласовать с отправителем изменения по адресу.

16 января 2018 16:02

Добрый день!
Наталья, заявка на изменение города направлена. Необходимо согласование с отправителем. Как только отправитель ответит нам, внесем изменения, перенаправим. Вам позвонят для согласования доставки.
Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК!

16 января 2018 16:33

 

Добрый день!
Наталья, отправлен запрос ответственному сотруднику для внесения корректного адреса. Как только заказ поступит на необходимый склад доставки, наши сотрудники свяжутся с Вами для согласования деталей доставки.
Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК!

16 января 2018 16:34

Я четко вижу на вашем же сайте в отслеживании заказа стоит мой адрес доставки,на сайте транспортной компании Китая тоже четко видно мой адрес.Почему его не видят (или не хотят) ваши сотрудники?Продавец тоже уверяет ,что указал правильный адрес.На вашем сайте я посмотрела,что ближайший от меня офис вашей компании находится в г.Волгодонск. Почему не направляют посылку туда?Согласитесь 50км это не 300км от адресата.В чем проблема?

18 января 2018 13:41

Добрый день!
На данный момент наблюдается задолженность клиента перед нашей компанией, что позволяет нам приостановить все движения посылок данного Интернет магазина. Как только оплата пройдет, заказы будут выданы незамедлительно.
Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК!18 января 2018 13:47

 

УПС.............а при чем покупатель, честно заплативший денги?На сайте продавца каждый день вижу отзывы покупателей с фото , которые заказали товары как до Нового года так и после и им их доставляет Сдек все эти дни без проблем. Странная задолженность в одних пунктах СДЕК есть,а в других видимо нет. Сегодня 23 января а воз и нине там, Я обратилась письменно за разьяснениями в службу контроля качества компании СДЕК.Обещали ответить к 1 февраля.Ждемс.............Суперски быстрая доставка! Но это еще не все: меня угораздила буквально дней через пять выписать еще один товар у этого же продавца.Запросили паспортные данные,трек соответствовал треку указанному продавцом к посылке.Но теперь я ее уже вижу едет милая .............но по другому адресу! Я в шоке !На запрос пока компания Сдек так и не ответила.Не дала служба разьяснения и по поводу как она доставляет посылку в отдаленные регионы ,где нет пунктов выдачи.Если вообще доставляет. Я ,конечно,буду открывать спор с продавцом.А всем советую сто раз взвесить прежде чем связываться с такой компанией и продавцами интернет сайтов ,работающих с этой компанией! Особенно это касается маленьких городов и населенных пунктов где нет пунктов выдачи, а то вам как и мне предложат приехать за 300км за посылкой.

markinskajне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.01.2018
Добрый день, Наталья!

Спасибо Вам за конструктивный отзыв. В строке "город" была некорректна указана информация. Сейчас все поправили. Примите извинения за то, что операторы не смогли сразу решить проблему, тем не менее, запросы, действительно были направлены неоднократно.
Я понимаю, что это внутренняя проблема по взаиморасчетам и Вас она не должна касаться. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, задолженность достигла определенного порога, в связи с чем, доставка действующих заказов, были заморожены, а прием новых - приостановлен. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя.
На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку.

Доставка будет осуществляться с города Волгодонск в Цимлянск, далее наши логисты составят маршрут, для доставки на Ваш адрес. Возможно в Волгодонске посылка будет передана ЕМС, на данный момент я жду ответа от сотрудников.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
25.01.2018
Да, я вижу что после вашего вмешательства посылка изменила и статус и адрес доставки.Хоть что-то сдвинулось сместа.За это лично Вам спасибо!Что будет дальше пока жду..............А пока безрезультатно разбираюсь со второй моей посылкой того же продавца,поступившей в СДЕК и опять с другим почему-то адресом хотя именно по этому треку СДЭК запрашивала у меня паспортные данные
26.01.2018
Здравствуйте!
Может подскажите второй номер накладной, чтобы я поправила ситуацию, чтобы не пришлось ждать так долго?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
26.01.2018
Буду рада ,если сможете прояснить ситуацию. Номер накладной № 1071095583
29.01.2018
Добрый день!
Адрес поправила) К сожалению, дело в том, что перевозчик, вероятнее всего, некорректно указывает адрес, в связи с этим такие проблемы.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
30.01.2018
Добрый день!Да,я вижу,после вашего вмешательства адреса обоих посылок исправлены на верный адрес,за что вам ,конечно ,спасибо!Но радоваться пока видно рано,еще неизвестно когда и как я их получу(если получу).Пока жду..........
30.01.2018
Добрый день! Доставка будет в течение 2-3 рабочих дней. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также