22.06.16 друзья из Питера отправили мне посылку на отделение на М Киевская (ул.Брянская, 2). Когда я получил СМС с информацией об отправке, в котором было указано время работы отделения в субботу до 15:00, я понял, что не успею получить груз до закрытия, т.к. прилетал во Внуково только в 15:30. Сразу же после получения СМС я позвонил на Брянскую, 2 и попросил переместить груз на ближайшее отделение, которое работает подольше. На Брянской мне сказали, что с этим вопросом мне нужно обратиться на горячую линию, что я и сделал. Оператор горячей линии пообещал оформить перемещение на отделение на М Пушкинская (пер.Настасьинский, 8, ст.2), которое работает в субботу до 18:00, и сказал, что груз будет перемещён в течение суток. Когда же в субботу 25.06.16 я позвонил на отделение М Пушкинская, чтобы уточнить, у них ли мой груз, там сказали, что ещё на Брянской, и будет у них только 29.06.16. Когда я позвонил на горячую линию и спросил, почему так произошло, оператор сказал, что по неизвестной причине мой груз перемещён не был и будет на М Пушкинская только 29.06.16, и сделать ничего нельзя.
Груз мне был критично нужен в субботу 25.06.16, т.к. в этот день я уезжал из России до августа.
Неуважаемая компания СДЭК! Я пользовался услугами многих транспортных компаний, причём не только в России, но так, как подвели меня вы, меня не подводил ещё никто.
В заключение желать всего хорошего не буду, а пожелаю компании СДЭК закрыться и уступить эту нишу рынка какой-нибудь другой транспортной компании, попорядочней и поответственней.