Опубликовано 17 Декабрь, 2017 - 13:49

Приветствую всех.

Возмущение столь велико, что ради отрицательного отзыва даже зарегистрировалась тут. Ситуация еще не закончилась.

11 ноября сделала заказ на Али, и даже не обратила внимание, что бесплатная доставка будет СДЭКом. Учитывая, что Почта РФ отправила другой мой заказ за 900 км от меня - очень обрадовалась, когда 08.12.17 мне позвонили 2 сотрудницы СДЭК и мы согласовали доставку на субботу 09.12.17. Это был выходной и я весь день ждала дома звонка и приезда курьера. Вечером позвонила в СДЭК. Первая сотрудница не смогла найти мой заказ по треку, стала искать по номеру телефона и "завесила на музыку". Подождав некоторое время и слушая параллельно первый телефон - вдруг ответят)) ха! - я стала дозваниваться с другого номера. Дозвонилась (поддерживаю отзывы предыдущих "коллег по несчастью" - дозвониться до них сложно) и мне сказали, что мою посылку вернули на склад, т.к. курьер "не успел". Я оставила жалобу на подобное отношение курьерской службы. Никаких автоинформаторов, никаких звонков от курьера я не получала - мог ведь сообщить, мол не ждите. Плюс перенесли заказ на понедельник и я просила оставить комментарий, что в будни курьер сможет найти меня на месте только до 11 утра (но сотрудники твердят, что с 10 до 13 и все тут). Учитывая их "косяк" и опыт в другой компании я рассчитывала, что мою доставку они могут поставить в первую очередь, но куда там! Компании СДЭК глубоко фиолетово на их непрофессионализм и мое ожидание.

В понедельник 11.12.17 звонил и автоинформатор, и курьер. Я объяснила курьеру ситуацию. Он сказал, что на линии всегда так делают (спихнул все шишки на них). Оставил комментарий, что меня дома не было, вернул посылку на склад и про меня забыл.

Всю неделю мне звонили и переносили заказ на следующий день. Курьер не звонил и не приезжал.
15.12.17 мы договорились с отделом доставки, что посылку доставят в субботу 16.12.17, но снова не доставили. Во время звонка в СДЭК (горячая линия 8-800-250-14-05 не работала, так что только городской номер) мне сказали, что и не доставят - снова перенос на понедельник.
В будни я не имею возможности ждать до обеда курьера, который даже не звонит в оговоренное время. Выходные уже испорчены. Посылка все еще не получена и такими темпами до 21.12 доставлена не будет. Сегодня собираюсь написать продавцу Али о поведении их партнера. Допишу потом результат/ответ (если будет).

Мне, и теперь уже и моим знакомым очень интересно чем же закончится эта история) Знаю одно - СДЭК даже очень толерантного и понимающего человека может вывести из себя. И рекомендовать их, не то, что самой пользоваться - я уж точно не буду!

Podoroznikне рекомендует
Читать все отзывы 4285
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.12.2017
Добрый день!

Примите извинения, за предоставленные Вам неудобства. Я Вас понимаю, мы отняли у Вас много времени. На данный момент испытываем сложности с курьерами, количество посылок возросло в несколько раз. А количество доставляемых посылок в день на одного курьера в 1,5 раза выше. С таким раскладом, наши сотрудники физически не успевают доставлять посылки в назначенный срок. Мне жаль, что это Вас также коснулось. Может, Вам будет удобнее забрать посылку самостоятельно с нашего офиса?

Не могли бы Вы уточнить номер накладной, чтобы мы могли посмотреть более подробную информацию.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
20.12.2017
Номер отправлен Вам в личное сообщение. Хотя (прочитав Вашу обратную связь на других отзывах) я не надеюсь на решение проблемы. 21е - это завтра, а как видно из других отзывов - Вы практикуете возврат посылок продавцу. Подожду еще 2 дня)
Приехать самой за посылкой? - смогла бы, если бы не убивала 2 своих выходных на ожидание, а сейчас приходится выкраивать время на то, что могла сделать тогда.
22.12.2017
Не знаю что именно повлияло - отзыв тут или письмо продавцу, но 21.12 (в последний день) таки доставили. Хоть за это спасибо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4285
Смотрите также