Опубликовано 15 Декабрь, 2017 - 09:50

Транспортная компания СДЭК это неквалифицированный персонал и обман со стоимостью услуг. Три раза отправлял товар из сургута и Москвы и убедился что если нет альтернативы то и в этом случае не стоит связываться с данной компанией. На пунктах влачи в Сургуте неквалифицированный персонал. Цены услуг берут на уровне авиаперевозок а товар доставляют наземным транспортом. Два груза из трёх разбили при транспортировке в Томск и. Ейск. Очень много отрицательных эмоций. Жалко что не могу их выразить в тексте.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • АФЕРИСТЫ!
  • Большие цены за доставку
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Sergei22не рекомендует
Читать все отзывы 4285
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.12.2017
Добрый день, Сергей!

Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с горьким опытом работы с нашей компанией. Не могли бы Вы подробнее описать ситуацию с номерами накладных? Может на данный момент мы можем что-то поправить и решить проблему?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
15.12.2017
Добрый день. Разбитый груз и деньги в Томск и Ейск вы немкомпенсируете. Указываемые цены на ваши услуги в интернет магазинах не соответствуют действительности. В Ейск была оплачена услуга доставки до двери для пенсионеров 80 лет посылки в 36 кг. Курьер не смог доставить посылку и её пенсионерам пришлось ехать и получать самим, при этом деньги за доставку до двери не вернули, объясняя что перевозку Круза оформлял магазин и они должны исправить это или пишите претензию. Я если честно и так потратил много времени на вас о чем сожалею. Спасибо за участие. Я не нуждаюсь в ваших услугах. Всего доброго.
19.12.2017
Добрый день, Сергей!

Мне очень жаль, что сейчас мы не смогли Вам помочь. Мне очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий и так Вас разочаровали.
Я согласна с Вами, в нашей работе есть недочеты. Однако, по поводу отношения к клиентам, я с Вами не согласна. Мы искренне стараемся разобраться в ситуации и помочь клиенту решить проблему и исправить свои же ошибки.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4285
Смотрите также