Опубликовано 31 Август, 2022 - 05:35

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    3500 рублей

Ещё в мае 2022 заказал через байера СДЭК товары на iherb (заплатил комиссию 10% и курс выше ЦБ на 15%). На склад пришли 3 посылки, я их объединил в личном кабинете в одну и 4 июля 2022 года запросил доставку в РФ. Данный заказ до сих пор в обработке, звонки в сдэк forward не помогают постоянно говорят и пишут на почту:

 

«К сожалению, с упаковкой данной посылки возникла сложность.

На полка-месте не обнаружено посылки.

Сотрудники склада заняты её поиском. Ожидаем информирования склада по итогу инвентаризации склада.

Приносим извинения за доставленные неудобства и дополнительное ожидание»

 

Это может длится вечно, никто никаких сроков не даёт. Потеряли на своём складе и все, ждите инвентаризацию.

 

Посылка MF336599

Достоинства
  • Нет
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Нереально долгая доставка
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
vlad_krasilnikovне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.08.2022
Добрый день! Заказ, к сожалению, не был обнаружен на складе. Ожидаем инвентаризации склада для поиска посылки. Инвентаризация происходит 1-2 раза в месяц. При обнаружении посылки информация обновится в личном кабинете.
31.08.2022
Уже 2 месяца прошло, вас это не смущает?
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также