Опубликовано 27 Июнь, 2019 - 08:23

  • Стоимость:
    20000 рублей

Возвращали товар через ТК CDEK заказ 1122841470 - товар разбили. Просили застраховать груз, но оператор этого не сделал, упаковывали груз в нашем присутствии в заводской упаковке с пометкой хрупкое. Так как посылка пришла битая, в Москве составили Акт приема-передачи груза получателю.
Писали в отдел качества, результат таков: «Что намеренно не сделали страховку в ЛК , при перевозке коробка не смята, видимых повреждений нет, а то что на раковине скол, возможно он был до отправки. Если бы упаковали груз правильно не было бы к Вам претензии. Вердикт 4 600 рублей.»
Фото доказывает обратное при отправке коробка в идеальном состоянии, а при получении углы надорваны наклейки не все, коробку дополнительно обмотали пленкой.
ТК СДЭК не выполняет свои обязательства перекидывая с одного на другого, в результате мы остались без товара и денег.

Достоинства
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • Плохое руководство компанией
Недостатки
  • Безответственные
  • Не доставляют заказы
  • Разбивают груз при транспортировке
Анна 21 vне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.06.2019
Здравствуйте, Анна.
Дело в том, что в связи с отсутствием амортизирующего материала внутри коробки, вложение свободно перемещалось внутри, по этой причине могли произойти повреждения. Рекомендуемой упаковкой, для подобного типа товара, является жесткая упаковка, с прослойкой пупырчатой плетки(3-4 слоя) или пенопласта. Данное отправление было упаковано в пакет и картонную коробку и картонной коробкой, которая, к сожалению, не может в полной мере сохранить безопасность посылки.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
27.06.2019
Добрый вечер, к нам она пришла в той же упаковке и все было целое, ребра жесткости были, боковые части закреплены идеально и это прекрасно видно на фото, перед отправкой мы проверили она не каталась, а вообще зная, что может произойти, почему СДЕК не положил и не предложил дополнительную упаковку, что входит в сумму доставки 1650р. -ничего? хотели вообще без нас упаковать страшно представить... были бы одни осколки.
Судя по коробке груз не просто перемещался, а кружился вокруг своей оси.
Уважаемая Наталья, так кто виноват, что груз стоимостью 17000р. разбит? Для чего ТК СДЕК?????Для того, чтобы разбивать груз или сохранить его целосность??
28.06.2019
Анна, здравствуйте.
Так как отправление не было застраховано по Вашей накладной предоставлена компенсация в рамках регламента, а именно: 3000 р. + стоимость доставки, что составило 4650 р. За компенсацией плательщик может обратиться в офис г. Керчь, ул. Маршала Еременко, д.7, [ссылка], время работы Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00. Контактный телефон +79780084453. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также