Скажу сразу - услугами СДЭКа пользовалась уже много раз и всегда была ими довольна. Курьеры всегда приезжали вовремя или даже раньше, всегда отзванивались перед приездом. Заявки оформлялись без проблем и косяков, а также прекрасно отслеживались. Колл-центр работал чётко и отлаженно, операторы всегда вежливые и толковые. Но видимо что-то пошло не так...
4 февраля явно были проблемы с сайтом СДЭКа, поскольку ни функция калькулятора стоимости, ни вызов курьера не работали, также невозможно было выбрать город. Ну, бывает, это мелочи. К вечеру сайт начал работать, я оформила первую заявку. Номер заявки в подтверждении мне выдался как undefined, письмо с подтверждением на почту не пришло, но тогда я связала это с недавним сбоем сайта и решила всё же посмотреть что на следующий день будет. Ожидаемо, на следующий день не было ничего. Дозвонившись в колл-центр, я узнала, что заявка у них не появилась. Ну что же, бывает.
5 февраля снова оформляю заявку, на этот раз всё подтвердилось - и номер выдался (13726570 если что, чтоб мне не заявили, что это вброс и фэйк ради очернения доброго имени), и подтверждение на почту пришло.
6 февраля. Время забора посылки с 10 до 18 часов. С дорогами у нас в культурной столице плохо, я всё понимаю, зима всегда наступает внезапно, поэтому посижу-подожду, мне несложно. Ииииии... ничего. Вечером, уже часу этак в десятом, устав сидеть в позе Ждуна, звоню в колл-центр. Автоответчик сообщает, что курьер назначен, ожидайте, а ежели хотите с курьером связаться, то нажмите единичку и будет вам счастье. Жму единичку иииии... ничего. Звонок сбрасывается и на этом всё. Окей, надо же докопаться до истины. Звоню в колл-центр ещё раз, жду ответа оператора. Милая девушка, услышав описание моей проблемы, очень удивляется, огорчает меня вестью, что сегодня ждать гонца уже наверно не приходится, но всё же даёт мне напрямую номер курьера, мало ли он там ещё пока спешит ко мне сквозь снежные заносы. Звоню курьеру ииии... ничего. Трубку не берут категорически. Перезваниваю вновь в колл-центр, снова слушаю, что курьер назначен, очень здорово, дожидаюсь ответа оператора. Милый молодой человек, услышав мою грустную историю, удивился примерно так же, как милая девушка до него, очень извинялся за создавшуюся ситуацию, обещал поставить на контроль отдела контроля качества и пообещал забор посылки на следующий день строго с 10 до 13. Благодарю, сердечно прощаемся, со спокойной душой жду завтрашний день.
7 февраля, т.е. сегодня, ииииии.... ничего, жёваный крот, ничего. Жду с запасом, я ж культурный человек, до 2 часов дня - глухо по всем направлениям. Звоню в уже ставший родным колл-центр. Очередная милая девушка огорошивает меня новостью, что доставка хоть и поставлена на контроль (что включает в себя, как я поняла, звонок от курьера перед забором груза), но время забора на сегодня не назначено. Ну что ж вы, милый молодой человек из вчерашнего дня, я так на вас надеялась. И вообще, как оказалось, забор груза 6го числа не состоялся, поскольку контактного лица не было на месте. Я бы может и погрешила на себя, да вот только эпизодов потери памяти за мной не числится и расстройствами рассудка я не страдаю. Вот бы кто изобрёл такое устройство, чтобы можно было взять его с собой, а потом достать из кармана и позвонить куда-то, чтоб узнать дома человек или нет... Хотя, постойте, ведь вроде есть такое! Телефоны, смартфоны, да даже с часов уже позвонить можно, СДЭК, ну проведите курьерам урок технической грамотности, а то они у вас не в курсе походу. В общем, от предложения милой девушки перенести дату забора груза я отказалась, понесём своё добро сами в оффлайновый офис, который, к счастью, есть не так далеко.
Резюмируя сей длинный скорбный опус, хотелось бы поинтересоваться у уважаемого СДЭКа: какого чёрта ваши курьеры разучились звонить? Это долго, сложно или дорого? Я часто пользуюсь различными доставками и всегда курьер предварительно звонит, чтобы убедиться, что контактное лицо дома и готово его принять. Раньше, как я уже говорила, ваши курьеры всегда предварительно отзванивались и всё у нас с ними получалось весело, легко и приятно. В их же интересах знать, что человек на месте и готов, а не приехать и поцеловать дверь.
Я очень расстроена сложившейся ситуацией. Пожалуйста, верните мне мой прежний прекрасно работающий СДЭК с адекватными пунктуальными курьерами.