Опубликовано 8 Февраль, 2019 - 15:16

Скажу сразу - услугами СДЭКа пользовалась уже много раз и всегда была ими довольна. Курьеры всегда приезжали вовремя или даже раньше, всегда отзванивались перед приездом. Заявки оформлялись без проблем и косяков, а также прекрасно отслеживались. Колл-центр работал чётко и отлаженно, операторы всегда вежливые и толковые. Но видимо что-то пошло не так...

4 февраля явно были проблемы с сайтом СДЭКа, поскольку ни функция калькулятора стоимости, ни вызов курьера не работали, также невозможно было выбрать город. Ну, бывает, это мелочи. К вечеру сайт начал работать, я оформила первую заявку. Номер заявки в подтверждении мне выдался как undefined, письмо с подтверждением на почту не пришло, но тогда я связала это с недавним сбоем сайта и решила всё же посмотреть что на следующий день будет. Ожидаемо, на следующий день не было ничего. Дозвонившись в колл-центр, я узнала, что заявка у них не появилась. Ну что же, бывает.

5 февраля снова оформляю заявку, на этот раз всё подтвердилось - и номер выдался (13726570 если что, чтоб мне не заявили, что это вброс и фэйк ради очернения доброго имени), и подтверждение на почту пришло.

6 февраля. Время забора посылки с 10 до 18 часов. С дорогами у нас в культурной столице плохо, я всё понимаю, зима всегда наступает внезапно, поэтому посижу-подожду, мне несложно. Ииииии... ничего. Вечером, уже часу этак в десятом, устав сидеть в позе Ждуна, звоню в колл-центр. Автоответчик сообщает, что курьер назначен, ожидайте, а ежели хотите с курьером связаться, то нажмите единичку и будет вам счастье. Жму единичку иииии... ничего. Звонок сбрасывается и на этом всё. Окей, надо же докопаться до истины. Звоню в колл-центр ещё раз, жду ответа оператора. Милая девушка, услышав описание моей проблемы, очень удивляется, огорчает меня вестью, что сегодня ждать гонца уже наверно не приходится, но всё же даёт мне напрямую номер курьера, мало ли он там ещё пока спешит ко мне сквозь снежные заносы. Звоню курьеру ииии... ничего. Трубку не берут категорически. Перезваниваю вновь в колл-центр, снова слушаю, что курьер назначен, очень здорово, дожидаюсь ответа оператора. Милый молодой человек, услышав мою грустную историю, удивился примерно так же, как милая девушка до него, очень извинялся за создавшуюся ситуацию, обещал поставить на контроль отдела контроля качества и пообещал забор посылки на следующий день строго с 10 до 13. Благодарю, сердечно прощаемся, со спокойной душой жду завтрашний день.

7 февраля, т.е. сегодня, ииииии.... ничего, жёваный крот, ничего. Жду с запасом, я ж культурный человек, до 2 часов дня - глухо по всем направлениям. Звоню в уже ставший родным колл-центр. Очередная милая девушка огорошивает меня новостью, что доставка хоть и поставлена на контроль (что включает в себя, как я поняла, звонок от курьера перед забором груза), но время забора на сегодня не назначено. Ну что ж вы, милый молодой человек из вчерашнего дня, я так на вас надеялась. И вообще, как оказалось, забор груза 6го числа не состоялся, поскольку контактного лица не было на месте. Я бы может и погрешила на себя, да вот только эпизодов потери памяти за мной не числится и расстройствами рассудка я не страдаю. Вот бы кто изобрёл такое устройство, чтобы можно было взять его с собой, а потом достать из кармана и позвонить куда-то, чтоб узнать дома человек или нет... Хотя, постойте, ведь вроде есть такое! Телефоны, смартфоны, да даже с часов уже позвонить можно, СДЭК, ну проведите курьерам урок технической грамотности, а то они у вас не в курсе походу. В общем, от предложения милой девушки перенести дату забора груза я отказалась, понесём своё добро сами в оффлайновый офис, который, к счастью, есть не так далеко.

Резюмируя сей длинный скорбный опус, хотелось бы поинтересоваться у уважаемого СДЭКа: какого чёрта ваши курьеры разучились звонить? Это долго, сложно или дорого? Я часто пользуюсь различными доставками и всегда курьер предварительно звонит, чтобы убедиться, что контактное лицо дома и готово его принять. Раньше, как я уже говорила, ваши курьеры всегда предварительно отзванивались и всё у нас с ними получалось весело, легко и приятно. В их же интересах знать, что человек на месте и готов, а не приехать и поцеловать дверь.

Я очень расстроена сложившейся ситуацией. Пожалуйста, верните мне мой прежний прекрасно работающий СДЭК с адекватными пунктуальными курьерами.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Вежливые операторы
  • Демократичные цены
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Безответственные курьеры
  • Не выполняют обещания
moarlyне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.02.2019
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, извинения за подобный сервис. Курьер обязан был связаться с Вами за полчаса-час до приезда.
Судя по информации в заявке, 6 февраля посылку действительно не забрали по причине отсутствия отправителя на месте на момент приезда курьера.
Также, насколько я понимаю, на контроль забор заказа по данной заявке не передавался, в связи с чем курьер не был назначен повторно и 9 февраля заявку удалили.
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с недобросовестной работой наших сотрудников. Надеюсь, в следующий раз, если Вы дадите нам шанс, то мы Вас не разочаруем.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
22.02.2019
Уважаемый менеджер по работе с клиентами, специально для вас продолжение этой грустной эпопеи.
Наивно полагая, что проблемы у СДЭКа только с курьерами, я всё же решила отправить посылки через офис приёма лично. С этим никаких проблем - на месте ребята работают оперативно, общаются вежливо, всё как полагается. Надо также сказать, что до места назначения посылки добрались, как и раньше, довольно быстро. А вот потом началось какое-то непотребство.
Посылка №1 - Кемерово (номер накладной 1109053784). Отправляла специально заранее, 9 февраля, чтобы успеть к 16 февраля (ко дню рождения племянника). Посылка доехала в Кемерово весьма быстро, 14 февраля с утра по отслеживанию она уже значилась как прибывшая на склад в городе получателя иииии... то же самое уже привычное НИЧЕГО. До 16 числа статус её не менялся. Начав уже нервничать, я дозвонилась до колл-центра СДЭКа в Кемерово и поинтересовалась что же такое происходит. И узнала "замечательную" новость, что никакой доставки моей посылке не назначено, с получателем никто не связывался и вообще ближайшая доставка возможна только после 19 февраля. Т.е. 5 дней посылка просто, чёрт возьми, лежит на складе. Благодарствую за обгаженный сюрприз на день рождения, что сказать.
Посылка №2 - Чайковский (номер накладной 1110023459). Посылка также доехала довольно быстро быстро: отправлена 16 февраля и 20 февраля уже была на месте. Тут уже с получателем связались и сообщили, что доставлена посылка будет только 22 февраля с 10 до 13 часов. И вот оно 22 февраля. 13 часов миновало - от курьера ни слуху, ни духу. В смс-уведомлении номера курьера не фигурировало. Получатель дозвонилась до колл-центра, там ей ответили, что номер курьера НЕ ЗНАЮТ, но попробуют узнать и перезвонят. Прождав полчаса и так и не дождавшись звонка, получатель снова позвонила, чтоб узнать, что же там такое происходит, поскольку через пару часов ей уже нужно было идти на работу. Оператор всё ещё не смогла выяснить какой же номер телефона у курьера, но пообещала узнать у кого-то ещё. В итоге всех мытарств посылку привезли с опозданием на почти 5 часов.
Несмотря на то, что посылки в конце концов были доставлены, я абсолютно возмущена таким разгильдяйским подходом к работе. Уровень сервиса упал ниже плинтуса. Я честно дала вам шанс, который был с треском провален двукратно.
Ребята, одумайтесь, разве с таким сервисом люди будут хотеть к вам обращаться? Посылки маринуются на складе, курьеры не перезванивают или до них не дозвониться - это же категорически неприемлемо.
Как итог, могу сказать, что в текущем положении дел больше услугами компании СДЭК я пользоваться не намерена.
Уважаемый менеджер по работе с клиентами, надеюсь, вы увидите и, быть может, сможете хоть как-то повлиять на сложившуюся ситуацию в целом или хотя бы донести мысль о то, что что-то идёт не так, тем, кто должен этим всем заниматься, поскольку, почитав свежие отзывы других людей, я вижу, что многие сталкиваются именно с похожими проблемами.
01.03.2019
Здравствуйте!
Я понимаю Вас, мне очень стыдно что неоднократной подводили Вас. Спасибо, что указываете нам на все наши ошибки, говорите о проблемах, это очень важно, это помогает нам стать лучше. По ситуации с накладной - 1109053784 (Кемерово), посылка поступила в отдел доставки 14 февраля, но, к сожалению, не была выдана на доставку. Более того, по прибытию с получателем не было согласовано время и посылку доставили только 20 февраля. По факту задержки я зарегистрировала претензию на компенсацию плательщику услуг (отправителю). Буду вам благодарна, если Вы подскажите мен электрнный адрес, на который необходимо прислать официальный ответ. Время приезда курьера по накладной - 1110023459 (Чайковский) было согласовано на 22 февраля, с 10:00-13:00. Дело в том, что трёхчасовой диапазон минимального ожидания курьера установлен для удобства клиентов. Курьеры забирают и доставляют отправления, исходя из сформированных курьерских карт и составленных маршрутов. К сожалению, не всегда удается успеть в согласованный промежуток. Конечно, такого быть не должно и какие-либо оправдания неуместны. Простите, пожалуйста, за испорченный подарок, настроение и в целом сложившееся впечатление от работы с нами. (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
01.03.2019
Спасибо за ответ. Даже не ожидала такой ответной реакции. Моя почта [ссылка]. Очень хотелось бы верить, что однажды дела у компании вновь наладятся.
03.03.2019
Здравствуйте!
Спасибо Вам за пожелание. Направила запрос в претензионный отдел, чтобы претензию оперативно закрыли и предоставили Вам официальный ответ на указанный электронный адрес. (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также