Опубликовано 20 Май, 2019 - 12:28

  • Опыт использования:
    год или более

Начну с того, что не первый год пользовался услугами этой компании, и такого отношения просто не ожидал.

Одно из моих отправлений пришло к получателю с конкретной такой дырой (посылку просто проткнули ножом), в результате, содержимое было испорчено и восстановить дороже, чем купить новое.

На мою письменную претензию никто не реагировал (контрольные сроки давно вышли) и тогда я решил позвонить узнать в чем дело, и когда будет какое-то решение. Мне сообщили, что решение будет в тот же день, но как и ожидалось, ничего не изменилось. На веб-странице диалога по моей претензии ничего нового. Зато изменилось на сделующий день - претензия просто получила статус, как "решенная" 😊

На мою очередную "претензию по решению к претензии" 😊 "ответственный сотрудник" написал на той же странице ,что мое сообщение передано еще "более ответственному сотруднику" и в ближайшее время со мной свяжутся. Но как вы понимаете, ближайшее время так и не наступило, меня до сих пор игнорируют.

Недостатки
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Дмитрий Suрекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.05.2019
Здравствуйте.
Прежде всего, мне искренне жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о работе нашей компании. Возможно, Вы дадите мне шанс разобраться в ситуации.
Уточните, пожалуйста, номер накладной, чтобы я могла разобраться более детально.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
23.05.2019
Мой вопрос решился в мою пользу!
Благодарю за отклик.
Пока остаюсь вашим клиентом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также