Опубликовано 1 Январь, 2018 - 16:13

  • Опыт использования:
    год или более

В 2016 году несколько раз пользовалась услугами компании СДЭК. Все было четко, дешево и в срок. Например отправить посылку 5 кг на 1000-1100 км стоило около 400 руб. Это к слову сказать в 2 раза дешевле конкурентов. Широкая сеть пунктов выдачи позволяла сэкономить на курьерской доставке. Но осенью в 2017 году случился у компании коллапс - вал оправок затопил склады, посылки терялись, сроки безнадежно срывались на недели, посылки уезжали в другом направлении и т.п. Менеджмент компании как мог боролся с этой напастью, рассылал письма действующим клиентам и партнерам и объяснял как идет борьба с проблемой. Что уже много всего сделано и ещё потерпеть чуток и всё наладится. К январю 18 так и не наладилось. Для примера - отправляла в ноябре бандероль Саратов-Москва. Вместо обычных 3 дней шла она 12 дней. Потом ждала посылку из Санкт-Петербурга в Москву - одно место из 2-х приехало через неделю (вместо обычных 2 дней), а второе место они потеряли. Спустя 1,5 месяца отправителем был инициирован розыск второй части посылки, но пока результата ноль. Так что категорически не рекомендую сейчас связываться со СДЭКом. Очень жаль что компания загибается, было с ними приятно и дешево работать. Искренне желаю им пережить кризис, но уверенности в том что они выживут нет никакой. Конкуренты не дремлют...

Недостатки
  • Долго доставляют
  • Не доставляют заказы
Lenok Sokolovaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.01.2018
Здравствуйте!
Действительно, в сентябре 2017 года у нас были очень большие сложности со складской работой в связи с резким увеличением отправлений, и к предновогоднему сезону мы вышли, не совсем оправившись от этого. Сам по себе декабрь - крайне сложный месяц для всех транспортных компаний, и мы - не исключение. В свете новогодних праздников количество отправлений увеличивается в разы, и соответственно, увеличивается и нагрузка на экспедиторские службы, авиа-перевозчиков и курьеров, что может вызывать задержки в транспортировке и доставке. Мы делаем все возможное для того, чтобы эти задержки минимизировать, однако, к нашему большому сожалению, избежать их полностью возможно далеко не всегда, в связи с чем задержки декабря прописаны в Регламенте работы нашей компании отдельным пунктом (5.2). При оформлении отправок в декабре наши сотрудники, как правило, ориентируют отправителей на возможность задержек в транспортировке и курьерской доставке.
В ближайшие недели ситуация будет окончательно урегулирована и в дальнейшем мы сможем использовать данный этап как источник неоценимого опыта для построения дальнейшей работы. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также