Опубликовано 2 Январь, 2018 - 09:29

  • Стоимость:
    100 до 300 рублей за посылку

Всем ПРИВЕТ!

Просто поразительно, почти 700 отзывов в ветке на транспортную компанию СДЭК и большая половина из них с аккаунтов людей, написавших всего один отзыв. Откуда? Заказные отписки по просьбам конкурентов?

Нет, первую 20-ку возглавляют популярные или по крайней мере известные мне авторы и мне очень жаль, что знакомство с компанией СДЭК вызвало у них массу негатива.

Читая подобные отзывы я тоже думала, что компания СДЭК из серии "хуже не бывает", но получая каждый раз посылки от них я недоумеваю: откуда столько плохого в адрес этой компании, ведь мне она нравится!

В 2017 году мной получено 7 посылок в двух разных пунктах выдачи г. Челябинска. А познакомилась я с этой компанией еще раньше. Гораздо раньше.

 

В этом году первые три посылки я получала по адресу: г. Челябинск, проспект Ленина, д. 17. Осенью этого года закрыли данный пункт выдачи, не знаю по каким именно причинам и я стала заказывать посылки по адресу: Свердловский проспект, д. 28.

 

Пункты выдачи СДЭК в моем городе находятся на первых этажах жилых домов. До них удобно добраться на городском транспорте или маршрутном такси, а так же всегда есть удобная парковка перед зданием.

Для меня был удобен, как первый адрес, так и второй. До пункта выдачи на Свердловском проспекте, д. 28 мне ехать три остановки из дома и три остановки с работы.

В каждом пункте выдачи перед входом имеется огромная вывеска, пройти мимо очень сложно. Внутри находятся три комнаты:

1 - стойка, где нужно назвать номер заказа и при необходимости его оплатить.

2 - комната, где хранятся заказы (склад).

3 - комната логистов и менеджеров.

 

В Боксберри поиск заказа осуществляется по номеру телефона или по фамилии, в СДЭК желательно иметь на руках номер заказа. Я обычно пишу его на листочке и отдаю сотруднику компании СДЭК для поиска по базе данных.

Если Ваш заказ был оплачен, то обязательно возьмите с собой паспорт. Иногда просят указать паспортные данные, а иногда нет.

 

В этом году я получила шесть посылок:

  • первая посылка - компания Levrana. В посылке была мицеллярная вода и два крема в баночках из стекла. Срок доставки ориентировочно - 8 дней, пришла посылка в новогодние каникулы.Обзор, без трек-номера.
  • вторая посылка - три баночки меда в стекле. 7 дней. Все отлично. Обзор, без трек-номера.
  • третья посылка - косметика и сладости из Крыма. Транзит Симферополь-Челябинск за 7 дней! Обзор, без трек-номера.

 

Возможно, что посылки в пути были меньшее время, я отсчитываю от момента сообщения магазину своих пожеланий для товаров в обзорной посылки. Я думаю, что многие во время процесса сотрудничества сталкивались с тем,ч то трек-номер никто не присылал, даже больше, не сообщали об отправке вообще.

  • четвертая посылка - косметика Levrana. Доставка обошлась всего в 100 рублей. Не знаю почему так дешево, может часть затрат на пересылку уже заложены в сами продукты? Но я и так в черную пятницу купила их за полцены. История покупки ЗДЕСЬ. Посылка приехала от момента заказа за 8 дней.

 

  • пятая посылка - интернет-магазин Meela Meelo: твердые шампуни (на офиц. сайте в декабре 2017 года была скидка 12% на заказ ). Срок в пути 7 дней.

 

  • шестая посылка - три шампуня от компании Венец Сибири.

 

 

Я с ними уже сотрудничала и они предложили мне выбрать три новинки. Прошел месяц и 22 декабря рано утром в 8-15 ( в Новосибирске было уже 9-15) мне пришла смс-ка: Это компания Венец Сибири, мы очень хотели, чтобы Вы получили посылку до Нового года. Выберите удобный для Вас пункт выдачи СДЭК. Чаво-чаво??? Вы высылаете мне посылку 22-го декабря ??? Хочу отметить, что мой последний рабочий день приходился на 28 декабря (четверг) и затем мы уезжали с мужем за город к друзьям до 2 января. Я выбрала, отправила смс-ку и усмехнулась.

 

Но рано я ехидничала, ведь уже 25-го декабря вечером мне пришла смс-ка о том, что посылка в пункте выдачи! Так же пришла смс-ка от компании Венец Сибири, что я могу ее забрать. Они люди ответственные, спасибо им за сотрудничество, оно было приятным.

 

  • седьмая посылка - интернет-магазин Beautyhome. Я давно знала и читала отзывы об этом магазине, но заказ в этом году сделала впервые. Открыла я значит их страницу (просто так, точно-точно) и смотрю помады Catrice и Gosh от 99 до 129 рублей! А все почему? В остатках было по одному или два цвета в моей любимой палитре: малиновый и ярко-красный. Конечно же мне их надо было! Я тут же забросила в корзину шесть помад и оформила заказ, который был на резерве ровно три дня. Оплатить я его смогла только на следующий день 22 -го числа, а выслали посылку они мне 23-го декабря. Трек-номер появляется автоматически еще при оформлении заказа.

 

Я решила, что придет, как придет, никуда не тороплюсь, благо есть чем краситься. Но уже 26-го декабря ближе к вечеру мне пришла смс-ка о том, что заказ доступен к получению! Браво СДЭК! Я тебе ОБОЖАЮ!!!

При том, что посылки Санкт-Петербург - Челябинск компания Боксберии везет до меня почти две недели!!! Я заказывала три посылки в Meela Meelo и в ИМ Ария красоты и шли они оооочень долго.

 

 

Я очень переживала за этот заказ, мне виделось, что помады приедут в какой-нибудь огромной коробке, все разболтанные, вдруг даже крышки слетят и т.д. Но нет! Во-первых магазин все хорошо упаковал: помады были скручены в пупырчатую пленку и скреплены резинкой, а тени лежали отдельно тоже в пупырке и все это было в маленькой аккуратненькой коробочке с поцелуйчиками. Во-вторых СДЭК отнесся очень заботливо к этой посылке. Как Вы видите на фото маленькая баночка с тенями в идеальном состоянии! Только не поняла почему с меня взяли 281 рубль за доставку, многовато будет. Но ладно, в следующий раз наберу до бесплатного порога.

И эти две посылки пришли прямо в канун праздника и забрала я их в один день - 27.12, а на сайте СДЭК красовалась новость о том, что они не принимают замечания по срокам доставки посылок с 14 декабря. Только пугали..)

 

 

Вот такой год у меня был с компанией СДЭК. Нареканий нет никаких. Персонал в обоих пунктах выдачи был всегда, хоть и немного уставший, но вежливый. Обслуживание быстрое, ни одна посылка не пропала в дороге. Смс-ки приходили во время.

Я довольна работой компании СДЭК!

 

Фото в отзыве сделаны на фотоаппарат Nikon Coolpix L830

Victoria Greenрекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.01.2018
Мне тоже пока нравится доставка эта:)
02.01.2018
нареканий пока что эта служба не вызывала
02.01.2018
Я всегда выбираю эту ТК.
У меня с ними вообще никаких проблем ни разу не было, отлично работают.
02.01.2018
Было бы все хорошо, да только в моем городе всего 1 пункт выдачи. А он находится далеко от моего дома.
02.01.2018
Жалко, я тоже не люблю ездить далеко за посылками. Может еще откроют?) Желаю этого в новом году!
02.01.2018
Много раз пользовалась услугами этой службы доставки и накладок пока не случалось 😊
02.01.2018
Значит я не одна такая! Это радует 🎉
02.01.2018
а я тоже очень люблю эту службу доставки, не люблю только почту России и то один конкретный ее пункт 😊
02.01.2018
Спасибо) Почта России -прошлый век! Рада, что хожу к ним редко) Вот бы еще посылки с Али получать в пунктах выдачи! 😂
02.01.2018
А со мной СДЭК накосячил((( Доставки курьером до квартиры так и не дождалась, хотя все было оплачено. Менеджеры их кроме дежурных фраз тоже ничего сказать не могут. Пришлось тащиться на склад самой, короче в нашем городе сервис хромает...
02.01.2018
Очень тебе сочувствую! 😐 Это всегда не приятно, когда кто-то не выполняет свою работу, как нужно!
02.01.2018
Нареканий на службу доставки нет. Работает на 5+
02.01.2018
Пока не знакома с этой службой. 😊
02.01.2018
У меня пока со сдеком тоже проблем не было))) ттт!
03.01.2018
У меня подобные отношения сложились с Почтой России - все их ругают, а у меня вообще никаких нареканий нет. Наверное, это от конкретного города зависит 😊
04.01.2018
хорошая контора, времени на бесплатное харнение дают чуть ли не месяц
10.01.2018
Здравствуйте!
Спасибо Вам огромное за столь подробный отзыв и за добрые слова, для нас они крайне важны и приятны.
В наступившем году мы сделаем все возможное, чтобы по-прежнему радовать Вас) (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
11.01.2018
Олеся, спасибо за обратную связь! Успехов Вам в Новом году 🎉
13.01.2018
мне тоже нравилась СДЭК. но обзоры я больше не пишу, и надобность пока отпала полностью в этой компании))
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также