Опубликовано 27 Сентябрь, 2020 - 20:33

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте, уважаемые читатели,

 

сейчас довольно большая конкуренция в области курьерских доставок, довольно много в Санкт-Петербурге курьерских служб, но увы при этом не все понимают, что качество предоставляемых услуг надо бы совершенствовать, дабы и клиентов было больше. Но увы, плюет "наш брат" на клиента и тем самым кк правило его теряет.

Так, одна компания имеет договор с курьерской службой Курьер Сервис Экспресс, а зря. Это компанией на моей имя был отправлен груз 11 сентября, но увы до сих пор я его не получила.

Из информации по отслеживанию выше видно, что он был передан курьеру на доставку 15 сентября (то есть груз благополучно доставили из Москвы в Санкт-Петербург за 4 дня), но ввиду того, что принять я его не смогла, то сделала переадресацию на другой адрес. Увы услуга по переадресации у алчных КСЭ стоит денег (у иных компаний за это не платят, а даже доставляют по нужному адресу, тем более что адрес был указан в пределах квартала). Запросили у отправителя оплату за переадресацию, было отказано.

В итоге посылка отправилась на склад, в отдел проблем и с тех пор (уже почти 2 недели) находится там. И что удивительно "проблемой" никогда не занимается, менеджеры не звонят с тем, чтобы хотя бы доставить по указанному ранее адресу. Нет. А логика проста - у груза есть свой срок хранения. И вот пока отправитель сам не начнет ее разыскивать, никто пальцем о палец не ударит, чтобы ее доставить. А когда срок хранения истечет можно будет взыскать с отправителя (юрид.лица) и сумму за хранение, и сумму за обратную пересылку.

И тут возникает лишь один вопрос - вы для кого работаете, господа курьер-сервисцы? Для клиента? Отнюдь. Собственно это мне подтвердила и менеджер колл-центра в ходе телефонного разговора.

 

Словом сервис хромает на обе ноги, а соц сети мы развиваем, и дешевые тетрадки с ручками разыгрываем. Не могу рекомендовать этот сервис по доставке отправлений. Знаю, что возможен человеческий фактор, что и "в семье не без урода", сталкивалась, но здесь видимо система, внутренние правила и распорядок, которые никто не хочет проработать и улучшать.

 

Не рекомендую! Спасибо за внимание.

Достоинства
  • Достоинства напрочь уничтожены недостатками
Недостатки
  • Абсолютна ненадежна
  • Безответность компании
  • Не перезванивают
  • Недоброжелательные сотрудники
  • Неуважение к клиенту
  • Особенности логистики компании
  • Очень долго
  • Просрочка доставки
  • Такой компании не должны быть в природе
vera_efraне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.10.2020
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
01.10.2020
На данный момент заказ уже доставлен, но хочу сказать, что такой сервис никуда не годится, из скрина видно каковы задержки в доставке, есть записанный телефонный разговор с менеджером колл центра вашей компании...
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также