Опубликовано 21 Июль, 2021 - 12:15

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    4500 рублей

Update:
Посылка доставлена 31.07.2021.

28.07.2021 Курьерская служба позвонила, посылка нашлась, "произошло недоразумение".

Рекомендации: Уточняйте свои контактные данные по телефону курьерской службы перед доставкой. Даже если уверены, что их проверили перед заказом (в частности Zara вручную меняла мой номер телефона в приложении при разговоре с их клиентской службой).

 


-

Заказывала у Zara 18.07.2021 впервые доставку с курьером, оплатила онлайн, через день, 19.07.2021, получила два письма сразу от Курьер Сервис Экспресс (фото).

Отслеживала трекинг, и внезапно (около 23:00 20.07.2021) оказалось, что со мной не смогли связаться (фото),

хотя приложение на телефоне, через которое сделан заказ, привязано к номеру. Также поменялся статус на Частичная доставка

без каких-либо пояснений что это означает.

По этим вопросам 20.07.2021 сразу же написала в службу поддержки Zara и отправила скриншоты с вопросом в КСЭ, в это время получила письмо от Zara о невозможности связаться и уточнении контактов (фото)

и внезапно статус заказа по трекингу поменялся на Доставлен (фото).

При общении с Zara выяснился нюанс (записан разговор), о котором умолчу, это козырь в рукаве, если бессовестные КСЭ не одумаются.

Переписку с Zara не выкладываю, они идут навстречу.

 

Обращение в КСЭ в Ватсаппе, переписка (фото)

Отправила жалобу в Роспотребнадзор. Народ, присоединяйтесь, тысячи с лишним отзывов с оценкой ниже 2-х это совсем перебор.

Достоинства
  • Не в этот раз
Недостатки
  • Все перечисленное
sashaiне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.07.2021
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Передали Ваш комментарий руководителю клиентского отдела. Будем разбираться.
21.07.2021
Спасибо. Надеюсь, это недоразумение, и вопрос быстро решится.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также