Опубликовано 6 Сентябрь, 2018 - 10:56

1. В нашем и близлежащих районах (Беговая, Полежаевская) кафе СушиВок опечатали за нарушения (опечатывать пришли при мне, я в это время ожидала свой заказ). На сайте временное закрытие не оформили, какие магазины открыты, какие закрыты - непонятно. В колл-центре врут, что магазины закрыты на ремонт (в любом случае о закрытии надо информировать, чтобы люди не ездили понапрасну).

2. Сделала заказ на доставку по акции. Заказ приняли. Через 15 минут перезванивают: "Ой, акция действует только на Таганской... Почему на сайте нет этой информации? Извините... Заказ аннулируем".

3. В 10.00ч сделала другой заказ на доставку. Обещали привезти в 12.30ч - через 2,5ч!!! И это к м.Беговая, практически в центре!

 

Сервис на "высшем" уровне! Удачи вам, ребята! Кафешки позакрывали, доставка видно тоже долго не продержится...

ИИИИИИИИИИне рекомендует
Читать все отзывы 595
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.11.2018
Уважаемый ИИИИИИИИИИ! Примите наши глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа или номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в причинах сложившейся ситуации и предотвратить ее повторение в дальнейшем. Всю контактную информацию Вы можете предоставить нам на электронную почту [ссылка]. С уважением, СушиWok.
Другие отзывы
Читать все отзывы 595
Смотрите также