Опубликовано 12 Январь, 2020 - 22:01

  • Опыт использования:
    год или более

Начну с самого начала. 15.01.2018г. я со своим товарищем приехал в отделение банка за зарплатной картой, при получении сотрудница банка озвучила что мне одобрена кредитная карта "100-дней без %" с лимитом 38000 руб. и могу сегодня её получить уже активированную, я сказал что сейчас пользоваться этой картой не собираюсь и возможно воспользуюсь ей позже, на что она сказала что её необходимо сегодня активировать так как после, в домашних условиях, это будет проблематично. Я согласился и она мне её активировала в этот же день. Сказала, что обслуживания карты бесплатное, а льготный период можно смотреть в мобильном приложении "Альфа-Мобайл", дала брошюру и сказала что там всё понятно и прозрачно, т.к до этого я у неё спрашивал про "подводные камни". Со спокойной душой я приехал домой. Какое меня ждало удивление 16.01.2018 когда, открыв мобильное приложение, я обнаружил комиссию в размере 1190 руб. за годовое обслуживание этой "чудо бесплатной карты"! Потом подумал. что не так уж это дорого, если с кредитной карты можно снимать наличные без комиссии, в отличие от кредитных карт других банков. Комиссию я погасил за счёт собственных средств 03.02.2018г. так и не воспользовавшись кредитными средствами на карте.( То есть заплатил чем ещё не пользовался).

Воспользовался я этими средствами 8 и 14 декабря сняв сначала 5000 руб и 30000 руб., какое было мое удивление, когда 15 декабря я увидел комиссию 49,56 руб.! 30.12.2018г я внёс минимальный платёж по задолженности и вроде больше никаких комиссий во время праздников я не обнаружил. После праздников 15.01.2019г. я снова обнаружил комиссию в размере 343,22 руб. Позвонив по горячей линии я узнал что это страховка на сумму снятия денежных средств. Я объяснил оператору что сотрудница, которая оформляла эту карту, не спрашивала моего согласия на подключение данной услуги и не поясняла, что в соответствии с законом РФ я могу отказаться от страховки в течении 14 дней, я попросил составить обращение. Надо отдать должное, что это обращение обработали очень оперативно и отменили данную комиссию в этот же день (видимо частая практика с такими обращениями или просто была незначительная сумма). После этого случая я пользовался картой более регулярно, чем рассчитывал. Несколько раз переводил с этой карты на карту другого банка денежные средства без всякой комиссии. 23.10.2019г. переводя денежные средства точно так же, как и ранее, ничто не предвещало подвоха, мне, как обычно, на мобильном приложении приходит код подтверждения операции в сумме 50000 руб. без всякой комиссии. После перевода я решил проверить счёт "чудо карты" и ,какое было мое удивление, когда я обнаружил, что не хватает на счете ровно 2950 руб. Обратился в чат , мне ответили что это комиссия за перевод и что эта комиссия существует уже давно! А то, что я переводил без комиссии -это сбой системы и комиссия должна была быть списана! Мне прислали от банка файл с действующими с 30.09.2019г. изминениями в тарифах обслуживания карты. Но не в транзакции, не по средствам информационных источников я не был оповещён. После я звонил в службу поддержки банка, просил разобраться в данной ситуации, но операторы из этой службы мне твердят ,что рассылка производилась посредством смс информирования и рассылки на электронную почту. На просьбу предоставить информацию о точном дне рассылки они мне не ответили, так же как и моей жене в соц сетях, а именно на страничке официальной группы Вконтакте. Также операторы сами не знают, когда у них произошли эти изменения тарифов и были ли они вообще! Замечу так же, что за все время пользования картой, мне поменяли лимит кредитования по карте с 38000 до 59000 в одностороннем порядке, тем самым нарушив условия своего же договора! Еще одним нарушением договора является процентная ставка- в договоре- 24, 443%, а в приложении уже 39,99! Подведу итог- банк очень разочаровал, пользоваться его услугами я больше не буду, также не буду никому его рекомендовать.

P.S. Теперь я с непонятной задолженностью и процентами просрочки, которые растут в геометрической прогрессии.

Недостатки
  • На 8-800 больше ждешь, чем помогут
  • Не говорят об условиях использования
  • Не информируют о услугах полностью
  • Низкая квалификация работников
  • Обдираловка по кредиткам
  • Обманывают
  • Хамство сотрудников
bantuhoне рекомендует
Читать все отзывы 2726
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.01.2020
Ты просто не умеешь пользоваться кредитной картой, малыш.
13.01.2020
Ты просто прорицательница, 5 лет умел и пользовался ,а тут прям всё позабыл, "бабуля".
Другие отзывы
Читать все отзывы 2726
Смотрите также