Опубликовано 10 Март, 2022 - 18:48

  • Опыт использования:
    год или более

Хуже поддержки я не видела. Я работала сама 4 года в крупнейшем онлайн-проекте РФ, где слово "поддержка" означает именно помощь. В этой же компании все операторы роботизированы, отвечают строго по шаблону, отсутствует желание помочь, минимальная эмпатия.

Лучше уберите вообще операторов и оставьте ботов, разницы нет.

 

Я отправляла каждый месяц документы в одну и ту же организацию, по одному и тому же адресу, ни разу не возникало вопросов, курьер сразу привозил в офис "до двери", даже без звонка. Сейчас сложилась ситуация, что у получателя поменялся номер телефона, курьер не дозвонился и меня никто также не оповестил об этой ситуации. С 3 марта до 9 марта полная тишина, никто не сообщил что есть проблемы. Когда я сама начала писать в чат-бот, еле добившись перевода на "живого" сотрудника, столкнулась с бюрократией хуже времен СССР. Сначала мне предложили ехать в сдэк менять номер отправителя по заявлению с паспортом!!?? Во-первых, в моем городе нет СДЭКа, я на 9 месяце беременности ради того, чтобы сообщить о смене номера должна ехать за 150км?! Вы серьезно? Почему нельзя просто записать новый номер и передать его курьеру? Далее я написала в чат снова, оператор сообщила (14:36 по МСК, 9.03.22), что заявка на согласование доставки принята и она оставила комментарий для курьера. Прошли сутки, никто не связался ни со мной, ни с получателем снова. И далее я целый день получала отписки безликих сотрудников-роботов "ожидайте", "повторная заявка оставлена", "еще сутки" и т.д. На мои просьбы мне перезвонить также поступал отказ "в течение суток".

Вы точно поддержка? Получатель сидел 2 дня в офисе специально и задерживался в ожидании курьера, который так и не звонил/не приезжал. Я сидела тратила нервы на некомпетентнейших сотрудников, находясь в положении с мольбой мне позвонить. Что за отношение к клиентам в конторе (по-другому, извините, уж и не назовешь теперь её)? Вы бы хотели, чтобы к вам также относился саппорт во всех организациях? Ждут до последнего дня, когда начинается платное хранение и даже не сообщают о проблеме с доставкой.

Услугами конторы пользоваться больше не буду ни за что и всем буду рассказывать о данной ситуации, делая антирекламу. Хотя на всех отзовиках итак уже полно негатива. Им бы пересмотреть подготовку кадров и обучить их отвечать не шаблонно, а по делу, помогая людям, быть более клиентоориентированными. А я еще планировала франшизу покупать для нашего города, а сапп так испортили мое мнение о компании, что уже пропало желание.

Достоинства
  • Демократичные цены
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Не выполняют обещания
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
kris_iluichevaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.03.2022
Добрый день! Сожалею, что не совсем оправдали Ваши ожидания. Примите искренние извинения, если доставили негативные эмоции. Оперативное оповещение о проблемах в доставке сейчас реализовано только по эл. почте, если она указана. Операторы также связываются, но в порядке очереди, и это невсегда может быть сразу же после поступления проблемы.
Пожалуйста, уточните, номер Вашей посылки и верный номер получателя (можно в личные сообщения). Подключусь к решению вопроса с доставкой.
11.03.2022
Меня шлют ваши недооператоры в Вайбере сегодня снова на «ожидайте ещё сутки». После чего завершают диалог в одностороннем порядке. Свяжитесь со мной сейчас же! Заказ 1319673816
11.03.2022
Спасибо за уточнение. В порядке исключения номер добавила в накладную с Ваших слов. В течение дня свяжемся с получателем по новому номеру для согласования доставки. Либо можем назначить доставку на завтра 12.03 с 10 до 18. Как будет лучше?
11.03.2022
Сегодня, пожалуйста
11.03.2022
К сожалению, при всем желании на сегодня уже нет возможности назначить доставку. Курьеры находятся на маршрутах. Самая ближайшая дата доставки 12.03.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также