Опубликовано 23 Июль, 2018 - 18:46

  • Стоимость:
    1500 рублей

Отправляли посылочку родственникам за границу ко дню рождения племянника. При оформлении в пункте (г. Ступино, ул. Андропова 26/28) мы заметили, что наверное, нужна таможенная декларация, но нам ответили, что не нужна. На следующий день посылка была в Москве (до Москвы - не более 2 часов езды). Прошло 5 рабочих дней (на сайте указаны сроки доставки - 4-8 рабочих дней). Смотрим отслеживание на сайте СДЭК: посылка лежит в Москве, никуда не двигается, нам никто не звонит и не пишет.

Звоним сами. И тут нам заявляют, что (оказывается!) на посылку за границу нужны таможенные документы. Но за 5 дней нам никто не посчитал нужным об этом сообщить и, судя по всему, никто и не собирался.

Просим вернуть посылку, так как при таком уровне "профессионализма" прогноз плохой. Хорошо, говорят, вернем. Проходит 5 дней (из них - 3 рабочих). Посылка так и лежит в Москве. Никаких сообщений.

Пишем в службу поддержки. На @ приходит письмо: перейдите по ссылке, чтобы прочитать ответ. При переходе по ссылке никакого ответа нет, только наше обращение.

Звоним на горячую линию СДЭК с целью выяснить где посылка. 2 раза операторы вежливо начинают разговор, затем с концами бросают трубку. При попытке связаться на "горячей линии" "по другим вопросам" - вообще никто не берет трубку более трех минут.

Наконец, находится один нормальный оператор службы поддержки, который сообщает, что все 11 дней посылка лежит в Москве, так как не имеет сопроводительных документов, и чтобы деньги за пересылку вообще вернули, нужно написать письмо-претензию.

Все это очень неприятно. Мы долго выбирали специальный подарок малышу-племяннику, он ждал-готовился, а теперь расстроен, а мы вместо получения заявленной услуги должны стучаться во все закрытые двери СДЭК, делать множество звонков, писать и бегать. Кроме того, нам заявили, что мы должны будем оплатить дорогу посылки в Москву и обратно.

Крайняя степень некомпетентности, непрофессионализм, халатность и плохая организация работы, попросту, наплевательское отношение - вот с чем мы столкнулись в СДЭК.

Недостатки
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Маттиасне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.07.2018
Здравствуйте!
Прежде всего, мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой вопиющей ситуацией, я очень надеюсь, что Вы дадите нам шанс вмешаться и исправить ее.
Чтобы мы могли повлиять на происходящее, укажите, пожалуйста, номер накладной Вашего заказа, с которым произошло описанное в Вашем отзыве. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
24.07.2018
Здравствуйте. Номер накладной заказа 1086725765
24.07.2018
Я отправила запрос на возврат оплаты на эл.адрес: [ссылка]. подскажите, правильный ли это адрес? Ответа я не получила
25.07.2018
Здравствуйте!
По данной накладной оформлен возврат. Посылка уже подготовлена к отправке в Ступино, ориентировочно завтра будет у Вас.
Чтобы вернуть деньги, Вам нужно написать заявление на возврат средств. Подскажите, на какой электронный адрес я могу направить Вам форму документа?
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
26.07.2018
Здравствуйте, я написала свой электронный адрес Вам в личку, сутки назад. Жду форму заявления на возврат средств
26.07.2018
Здравствуйте!
За возврат посылки оплаты не потребуется. Завтра проинформирую Вас о процессе возврата денежных средств за несостоявшуюся отправку.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
27.07.2018
Здравствуйте
Отправила Вам на электронную почту форму заявления для возврата денежных средств.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также