Опубликовано 15 Октябрь, 2023 - 12:53

Добрый день. Я заказала учебник Петерсона для ребенка. Мне прислали не тот. В пункте выдачи я отказалась от заказа. Работница пункта не смогла дать никаких разъяснений, спишут ли деньги или нет.за неправильный заказ. Или нет. Полный ноль. За заказ списали 100рублей. Т.е. если ты заказал книгу, а тебе вместо книги прислали какашку и ты отказался, у тебя все равно снимут 100 рублей. Никакой техподдержки. работники пунктов выдачи -отрицательные величины.Я вышла из wildberris и буду заказывать только на озоне с его продуманной для клиентов политикой. Wildberris-[ой]

diet_schusterне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.10.2023
Здравствуйте. Мы не осуществляем намеренно доставку товаров ненадлежащего качества или заказов с неверным вложением/неполной комплектацией. Большинство доставляется нашим покупателям надлежащего качества, верного вложения и в полной комплектации. Мы всегда рекомендуем нашим покупателям проверять товар в момент получения, и при обнаружении дефекта или ошибки вложения - отказаться от товара.
При поступлении товара на склад после отказа покупателя, товар проверяется и при обнаружения дефекта или ошибки комплектации, стоимость обратной транспортировки товара на склад, удержанная у покупателя, будет возвращена.
С уважением, Wildberries.
15.10.2023
У ВБ стандартные отписки, решить ни одну проблему они сами нормально не могут. Считаю, что с таким подходом к людям нет смысла у них что то заказывать, там более, есть более технологичные и клиент ориентированные маркетплейсы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также