Опубликовано 15 Октябрь, 2023 - 23:11

Дважды заказывала один и тот же товар с разницей в шесть дней. Оба раза прислали другой артикул. Первый раз сотрудница ПВЗ отметила, что вложение неправильное. В личном кабинете отразился статус "отмена магазином", деньги не списали за обратную транспортировку. Во второй раз результат был другим, хотя заказывала в одном и том же ПВЗ один и тот же товар. Во второй раз сотрудник ПВЗ отказался отмечать неправильное вложение, хамил, грубил, вводил в заблуждение. В личном кабинете отразился статус "возврат", деньги сразу списали. На вопрос операторам, по какой причине разные работники выставляют разный статус на один и тот же заказ, и когда вернут деньги, в ответ - тишина. Я считаю, что это хамство высшей категории. Я написала кучу жалоб, реакции нет. И это при том, что я являюсь их клиентом не один год. Клиентной ориентации ноль. Настолько меня это разозлило, что я ушла на Озон, и WB больше не вернусь.

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
  • Соблазн каждый день купить что-то
Ольга NNне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.10.2023
Здравствуйте. Мы не осуществляем намеренно доставку товаров ненадлежащего качества или заказов с неверным вложением/неполной комплектацией. Большинство доставляется нашим покупателям надлежащего качества, верного вложения и в полной комплектации. Мы всегда рекомендуем нашим покупателям проверять товар в момент получения, и при обнаружении дефекта или ошибки вложения - отказаться от товара.
При поступлении товара на склад после отказа покупателя, товар проверяется и при обнаружения дефекта или ошибки комплектации, стоимость обратной транспортировки товара на склад, удержанная у покупателя, будет возвращена.
Оценить качество обслуживания в пункте выдачи, а также оставить какие-либо замечания/пожелания по работе пункта можно в разделе личного кабинета "Доставка" после получения товаров.
Все замечания покупателей рассматриваются и принимаются необходимые меры по регламенту компании.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки, Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
16.10.2023
Добрый день! Я уже неделю не могу получить ответ на вопрос, по какой причине за один и тот же заказ с неправильным вложением, я получаю разный результат? Почему один работник ведёт себя так, а другой иначе? И кто за это несёт ответственность? Почему я должна оплачивать их ошибки, хамство или некомпетентность?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также