Опубликовано 19 Октябрь, 2023 - 07:53

Моя история о "сервисе" валберис, или как у меня сняли деньги за возврат БРАКА.

Заказала чехол на телефон дочери- заказываю обычный.

Итак, 13.09.2023 в пункте выдачи Wildberries при получении проверила товар и обнаружила, что чехол потрепан и со следами бывшего в употреблении.Прикладываю фото ПРОДАВЦОМ с артиклем- он будет далее фигурировать в переписке :-)))

Явно видно, что товар БЫВШИЙ в УПОТРЕБЛЕНИИ- затертый, мутный, сотрудник пункта выдачи предложила оформить БРАК. У чехла был платный возврат, равный 100р.Я спросила у сотрудника пункта выдачи Wildberries , если это ЯВНЫЙ брак, будет ли списание за возврат?Она сказала, что списания НЕ будет.

Я сделала фото в пункте выдачи, как товара, так и пакета, в котором была доставка с артикулом: см фото:-))

В результате, в личном кабинете товар (чехол) стал отображаться вот так: ВОЗВРАТ

Почему, не указано, что это БРАК - я НЕ знаю. И сотрудники тех поддержки, с которыми я впоследствии общалась в чате, не смогли это пояснить...Товар соответвенно ОСТАЛСЯ в пункте выдачи.

На следующее утро я увидела в личном кабинете

 

Я считала, что нужно уведомить, что списание ошибочно. И мною было написано следующее обращение 96908204 от 14.09.2023

И мне пришел ответ 19.09.2023 (хотя на сайте указано, на странице с обращениями, что рассматривают обращения в течение СУТОК):

Создать заявку для ПРОВЕРКИ товара я не могла, так как этого товара не было в списке для выбора в форме для проверки- я же его НЕ покупала!

По логике Wildberries (разработчики или владельцы до этого додумались), они ОБЯЗЫВАЮТ купить БРАКОВАННЫЙ, а потом назначать проверку- а ДАЛЬШЕ, как повезет. Это шаг (кейс:-) еще не проверяла лично!

При получении ответа о проверке, я создала еще одно обращение: 97691570, от 19.09.2023

И получила ответ, спустя опять же время 25.09.2023!

Товар ппроверен, брак не подтвержден, ТОВАР ПЕРЕДАН в продажу!

БИНГО!

Я пошла почитать отзывы, название фирмы и товар прилагаю СНОВА:

Итак, я вернула товар 13.09.2023, а далее смотрю отзывы от 26.09.2023, от 29.09.2023, от 2.02.2023

Ответ магазина, "огонь"- Благодарны за ПРИЯТНЫЕ слова.....

 

И фото одно другого краше:

НА фото -ЭТО ТОВАР, который ПРОШЕЛ проверку на Брак и его вернули на ПРОДАЖУ! Фото сделаны со страницы продавца, выкладывали покупатели. Как видно по фото, что или ПРОДАВЕЦ торгует постоянно товаром ЭТОГО "качества" или после моего "возврата", проверенный товар купили еще несколько человек.

То есть, товар ПРОВЕРИЛИ, вернули в ПРОДАЖУ, его КУПИЛИ еще несколько человек, и опять ВЕРНУЛИ, возможно без проверки, И ЭТО "Товар" снова в продаже или же его БРАК НЕ ПОДТВЕРЖДЕН.

Было обращение 98778615:

Я конечно же написала НОВОЕ обращение 99302656, от 01.10.2023

Я звонила на "горячую линию", которая НЕДОСТУПНА и НОМЕР НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

В результате, НУЛЬ!

PS: общалась с операторами в СЕНТЯБРЕ ,просили мой ватсап, потом телеграм для ответа и выяснения ситуации- сегодня 13.10- ТИШИНА

Кто-то скажет, что из-за 100р столько времени потрачено. Да, жаль имеенно ВРЕМЕНИ.

 

С Wildberries много лет,наверное почти 10 и мои покупки практически ежемесячно 10-15000р.- ОТДЕЛЬНОЕ "СПАСИБО" от моего мужа, за сохраненный семейный бюджет в течение 2 месяцев :-)))

Да,сервис экономил раньше мое время и были недочеты в работе- приходил не комплект или заскрипели туфли на 2 день - решалось без претензий, но теперь, видно данная компания "забила" на сервис, начиная с тех.поддержки, в которую не дозвониться, заканчивая "проверкой" и продажей БУшного товара.

После всего ЭТОЙ копеечной проблемы, как ситуация решалась, уровень пофигизма, доверие упало ниже плинтуса - желание заказывать и попасть на более большие суммы НЕТ.

Я указала в обращении, что буду эту историю, с подтверждением (на фото) озвучивать еще долго и отправила письмо-обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР ([ссылка]).

PS: чехол заказали на ozon, цена та же. И повторная покупка на озоне так же была удачной. С сравнении с Wildberries цены приблизительно те же. С ассортиментом все похоже(НА ОЗОНЕ) - НУЖНО ПРИВЫКНУТЬ ИСКАТЬ позиции. И что особенно понравилось- упаковка, всегда тщательно запечатано- последнее время Wildberries к упаковке товара было "странное" отношение.....

Недостатки
  • Воры
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
Юлия савне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.10.2023
Позорники(
19.10.2023
Здравствуйте. Мы не осуществляем намеренно доставку товаров ненадлежащего качества или заказов с неверным вложением/неполной комплектацией. Большинство доставляется нашим покупателям надлежащего качества, верного вложения и в полной комплектации. Мы всегда рекомендуем нашим покупателям проверять товар в момент получения, и при обнаружении дефекта или ошибки вложения - отказаться от товара.
При поступлении товара на склад после отказа покупателя, товар проверяется и при обнаружения дефекта или ошибки комплектации, стоимость обратной транспортировки товара на склад, удержанная у покупателя, будет возвращена.
С уважением, Wildberries.
19.10.2023
Я отказалась от Товара при получении, обнаружила деффект, зафиксировала на ФОТО и в результате возврата на склад деффект не был подтвержден.
СТОИМОСТЬ ОБРАТНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТОВАРА НА СКЛАД, удержанная у МЕНЯ, НЕ бЫЛА возвращена.
Более того судя по дальнейшим продажам и отзывам у продавца этого товара вы,ОСУЩЕСТВИЛИ НАМЕРЕННО доставку и ПРОДАЖУ товара ненадлежащего качества .
Об этом я и писала пост выше, прилагая фото, ответы и тп
19.10.2023
На месте автора я посоветовал бы вам пешие прогулки на ух
19.10.2023
Очередной стандартный бот-ответ даже без чтения отзыва и понятия сути претензии 😕 сервис на нуле!
19.10.2023
Тут видимо надо было самим в приложении отмечать возврат по браку, а не доверять сотруднику... Ужасно конечно
19.10.2023
Чтобы отметить в приложении по браку- нужно приобрести товар, то есть купить. Приложение ВБ не позволяет самостоятельно выполнять возврат, указывая причину брака - Попробуйте! :-)))

Есть кейс, как советуют люди: увидела, что товар с браком, но все равно бери его, чтобы ДАЛЕЕ получилось оформить Обращение, что товар БРАК (приложить фото и видео в обращении о возврате).....
При условии, что ВБ ПО ФОТО признают его браком - тогда это БРАК.

РS: ВБ на складе не признали, что это брак, а по фото какова вероятность признания брака :-)))?
19.10.2023
Ну что-то вообще стал треш твориться, раньше не было такого (
Ну это сейчас уже не новость, я уже заказываю на ВБ только если у меня бесплатный отказ, ну или даже если стоит, что платный, но я понимаю, что это рулетка, и если мне пришлют вместо кошачьего наполнителя мужские трусы, я буду виновата сама 😁 то есть, тут заказывать только если ты готов рискнуть какой-то суммой. Я бы на вашем месте даже и не пыталась что-то доказать, было же ясно, что шиш вам с маслом, там нынче такой сервис. А товар на брак проверяет же вроде сам продавец))
19.10.2023
я общалась и с продавцом в том числе. Есть скрин ответа, в котором продавец указал, что "за возврат он не удерживает дополнительных средств. Обратитесь пожалуйста в службу поддержки ВБ в личном кабинете".
За возврат он и не удерживает, это берет сам ВБ. Я про то, что вы отправляете товар на проверку по браку, а эту проверку делает сам продавец. Вот он и сказал, что нет, тут нет брака 😂 и продолжает продавать
И да, вам тогда, наверное, стоило купить и потом пробовать доказать брак, а так вы с точки зрения ВБ просто отказались
Ну в общем, там такая политика, что все это - ваши проблемы. Поэтому покупать там стоит только с таким расчётом, чтобы если что, не страшно было лохнануться. Либо отказаться от маркетплейса. Доказать вы ничего не докажете там))
Эти 100 руб за отказ удерживают даже если вам вместо носков пришлют конфеты. 😁
19.10.2023
Вот поэтому я теперь покупаю на ОЗОН 😊
Потому что это дно
19.10.2023
Поэтому этим г не пользуюсь уже 3 года . Есть более приличные маркет плейсы .
19.10.2023
Нормальный бизнес замутили) одни и те же чехлы мотаются к покупалетям. Пока их кто-нибудь не купит. А если не покупают - навариваются на платном возврате))
Я перестала там заказывать года 4 назад. И слава богу 😂
19.10.2023
я как раз писала тоже отзыв про 100р, деньги вернула через роспотребнадзор (в отзыве все документы).
там как раз я пошагово описала свои процедуры по возврату.
если кратко:
1. пишем в техподдержку ВБ.
2. если нет ответа, то пишем им на эл . почту (либо электронно через почту России )
3. если нет результата, то через 10дней пишем в Роспотребнадзор.
4. Если и тут нет результата, то в суд.
И вообще, через суд уже платный возврат отменили, сейчас платный возврат незаконен.
Удачи Вам.
19.10.2023
Спасибо! Я ознакомилась с Вашим отзывом и буду действовать по описанному плану :-)).
19.10.2023
я не хотела писать такой длинный отзыв, но нигде больше не нашла отзывов по поводу платного возврата. пришлось писать. хорошо, что писать люблю))
обидно то, что в таких простых вопросах на нас плюют, но чем больше таких, как мы, которые не допускают такого отношения к себе, тем больше будет изменений в лучшую сторону.
19.10.2023
100 р вам вернут, после того, как вы потратите времени на их возврат тысячи на две. Но это не повлияет на рождение социальной ответственности в потребителе. Вместо бойкота, так и будут ради экономии в 50 рублей продолжать кидаться на кактус, потому что нет понимания. Чтобы уважали нужно требовать к себе, если не выходит, то давать пинка посильнее.
19.10.2023
я на возврат 100 р не потратила НИ КОПЕЙКИ! это первое.
а второе-большинство людей, которых обманул ВБ дальше продолжают покупать у них.
19.10.2023
У меня очень приличная сумма выкупа уже на Вайлдберриз и за эти несколько лет были конечно несколько случаев спорных с маркетплейсом, но обычно все в мою пользу решалось. А так очень люблю этот магазин, там цены самые низкие, по сравнению с другими маркетплейсами, очень удобно, что можно прийти и мерить сколько хочешь, есть бесплатный возврат и оплата после примерки. Эти плюсы лично для меня перевешивают все минусы.
19.10.2023
Мое общение в ВБ почти 10 лет, помню те времена :-)), когда доставка была ТОЛЬКО курьерами :-)))(очень удобно было, когда в декрете сидишь). У меня тоже приличная сумма выкупа, процент выкупа и скидка 28%. Но сервис, который для себя выбал ВБ СЕЙЧАС, вынудил отказаться от данного маркетплейса. Читала отзывы: начало " массового падения сервиса" было весной 2023, а пик сейчас (хотя может быть хуже), очень много негатива из-за браку, по возврату. Удачи вам :-)))
19.10.2023
И вам 🤗
Почему у меня всё нормально с Валберис?
19.10.2023
У меня тоже все хорошо, но это видимо ПОКА 🥲
Я с 2019 года на Вб покупаю. На днях купила крем. Все окей.
19.10.2023
Никогда там ничего не заказывала. был недавно соблазн заказать крутые кожаные ботинки, но на них 4 отзыва - 2, что они маломерки, 2, что большемерки 😁 Задала вопрос продавцу - он говорит, что идут в размер. В общем, я передумала покупать - зачем мне по 100 рублей платить за возврат товара, который не подошёл по размеру 😕
Ну на Озоне тоже получила недавно грязнющую поврежденную упаковку, которую в руках стрёмно держать, забрала, т.к. срочно нужно было то, что внутри. После этого пришло жидкое мыло с разбитым в хлам дозатором... И это я ооочень редко там что-то заказываю, вообще не хочется теперь.
ВБ привычнее, за год никаких казусов вроде не было
20.10.2023
Вообщем они зарабатывают деньги на возрастах. У меня была ситуация, пришла поломанная свеча, я сразу же сделала фото в пункте выдачи, так как сотрудник мне сказала, что лучше мне написать на возврат по браку, а если она как сотрудник оформит (брак) то деньги все равно спишутся. Я так и поступила, только 2 раза мне приходил отказ, а на 3-й раз когда я написала им что они бессовестные и сами положили мне сломанную свечу, они наконец-то соизволили одобрить возврат.
22.10.2023
Обалдеть. У меня все знакомые продолжают заказывать с вб и ведь никому не страшно, что такая ситуация может произойти с каждым из них.
Я же после таких отзывов туда ни ногой.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также