Опубликовано 20 Октябрь, 2023 - 03:02

  • Опыт использования:
    год или более

Пришло то время, когда негатив от взаимодействия с площадкой WB начинает достигать апогея.) Судя по обилию негативных отзывов даже на этом сайте, его превращение в онлайн-черкизон/садовод идет полным ходом, деградация ВБ в активной фазе.

Вспоминая опыт взаимодействия с магазином, я понимаю, что неприятности начали происходить в последний год. До этого я не помню, чтобы что-то было не так, я спокойно заказывала, привозили мне именно, то что я заказывала. А в конце 2022-начале 2023 понеслось. Мне впервые попалась откровенная подделка по цене оригинала, потом мне прислали явно поношенную обувь, только ввиду того,что мне все равно не подошел размер, я вернула ее без возмущения, далее началось уже откровенное хамское списывание денег ни за что.

Из общих недостатков ВБ:

  • Платный отказ от товаров. У меня эта сумма равна 100 руб. В какой-то мере я с этим свыклась, считая,что по большому счету в некоторых онлайн-магазинах платная доставка, так что в такой опции доля логики есть. Если бы не одно НО: деньги списывают даже за возврат брака, ошибочного вложения! Вам положили не тот товар - будьте любезны оплатить это.
  • Привязка карты к аккаунту, автоматическое списание средств одним кликом без подтверждения владельца карты, без кодов подтверждения и тд по отношению ко ВСЕМ товарам. Эта практика, когда с карты списывают деньги одним кликом мышки, наводит на неприятные ощущения, будто к тебе бесцеремонно залазят прямо в кошелек. В других магазинах такой жесткой привязки нет. Там есть опция традиционной оплаты с введением данных карты.
  • Баланс в ЛК. Деньги за возвраты приходят не на карточку, а на это самый Баланс. На Баланс также списываются ваши долги, если вдруг на привязанной к аккаунту карточке нет денег. Кстати, один раз у меня умудрились списать деньги за обратную доставку не подошедшего товара на склад и с карточки и с баланса! Мне пришлось писать в поддержку,чтобы убрали с баланса в ЛК этот долг!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

За время пользования ВБ, у меня накопились примеры неприятных историй.

Первое разочарование для меня - это продажа откровенных подделок. Однажды мне попался в продаже на ВБ, снятый то ли с производства, то ли запрещенный к продаже у РФ тональный крем Dermablend Vichy. Конечно на радостях я его заказала, цена была равнозначна оригиналу - около 2 тыс. руб. Товар невозвратный (косметика). Это оказалась подделка: после вскрытия тюбика это стало очевидно однозначно. На момент моей покупки в карточке товара на сайте был один хвалебный отзыв. Конечно, уже после того, как я и другие люди стали покупать этот крем, появились десятки отзывов на "1". В дальнейшем карточку этого товара удалили полностью, ее даже не найти в архивах, как это обычно бывает с распроданными товарами. Замели следы, что называется.

Второе недоразумения случилось далее. Заказала крем для лица, который завис в процессе доставки. ВБ без моего ведома заказал мне 2-ой экземпляр этого же крема - это я увидела в личном кабинете. Служба поддержки объяснила это задвоение заказа заботой обо мне(!),чтобы я получила товар вовремя. Конечно же в итоге мне пришли 2 экземпляра этого крема, от одного из них мне пришлось отказаться и естественно (!) с меня списали 100 руб. за отказ от этого 2-го (навязанного мне самим ВБ) экземпляра. Мне пришлось вести переписку в ВБ не один день с просьбой вернуть мне мои деньги. Сама не знаю,как мне удалось от них добиться этих денег, но они мне их вернули. Но время на переписку,чтобы донести суть произошедшего, мне потратить пришлось! Уровень "заботы" ВБ меня конечно сильно "порадовал" в этой ситуации.

Третье, которое убедило меня в серьезной опасности взаимодействия вообще с этой компанией - это происшествие,которое объяснило мне важность предупреждения самого ВБ на его сайте. Эта небольшая ремарка, на которую я не обращала внимания ранее,пока на собственном опыте не убедилась, в ее важности:

Я оформляла заявку на возврат ошибочно выданного мне товара по предыдущему заказу, и когда сотрудница сказала,что не видит моей заявки, я предложила ей посмотреть номер заявки в моем ЛК, тк у меня в телефоне нет интернета, я дала ей код доступа к своему ЛК на ее компьютере. Через пару часов после того,как я покинула ПВЗ, обнаружила, что с моего аккаунта сделан заказ на 2 товара. Товары не моего размера, их не было в моей Корзине, Избранном. Я написала об этом в поддержку, с просьбой сообщить, с какого IP-адреса был сделан этот заказа, но мне сообщили,что по техническим причинам они не могут мне это сообщить, и далее пошли отписки в стиле,что это могли сделать получившие доступ к вашему аккаунту ваши родственники, дети и далее по списку. Обратилась к той же сотруднице, она заверила,что произошедшее - "сбой" в работе сайта и рекомендовала написать в поддержку. Я уточнила в Службе поддержки, имел ли место "сбой" в работе ВБ, мне ответили, что сбой не зафиксирован. Круг замкнулся. Через пару дней товары поступили, я от них естественно отказалась. И естественно -200 руб. с моего счета! Написала о своей ситуации по всем каналам связи с компанией. Конечно же, реакции 0. Т.к на все мои обращения я не получила никакого ответа от компании, я написала резко негативный отзыв в разделе оценки ПВЗ. После этого мне вернули деньги без каких-либо официальных ответов со стороны компании, просто перевели деньги на карту по номеру телефона от некоего физлица.

Далее произошел случай со списанием с меня денег, когда я уже просто устала вести с ними переписки и ругаться с сотрудниками, чтобы выбить свои 100 руб. обратно. История банальная: прислали товар не того размера, который я заказала. Я сообщила сотруднице об ошибке, она куда-то написала об этом, сказала, что отметила эту ошибку и деньги списать не должны. Конечно же, 100 рублей с меня списали. Я опять принялась писать в поддержку. В переписке мне сообщили, что деньги вернут после возвращения товара на склад и проверки его несоответствия. Товар, после поступления обратно в продажу снова высветился в карточке под ошибочным размером (я заказывала единственную в наличии единицу). ЕСТЕСТВЕННО, все мои комментарии в карточке товара, письма в ВБ и продавцу остались без внятного ответа. Продавец вообще заявил (через неделю после того, как я написала), что они к товару не имеют отношения. Они, мол, передали его на склад ВБ, а что там с этим товаром происходит, как его маркируют, они не знают и не влияют на это.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБЩЕНИЕ С Компанией

Клиентоориентированность - 0.

Дозвониться невозможно. Все номера телефона, в т.ч. в мессенджерах не работают. Есть только опция: окно чата в нижней правом углу на сайте маркетплейса.

Писала на почту sales @ [ссылка] - без толку. Стандартная отписка: "принимаются к рассмотрению только официальные запросы. Если Ваш вопрос актуален, напишите, пожалуйста, в поддержку через раздел личного кабинета "Обращения"/"Задать вопрос" или в WB-чат. Специалисты проверят информацию по Вашему обращению и предоставят ответ". Забегая вперед отвечу,что "специалисты" из чата на мой вопрос так и не ответили.

Письма в раздел обращения и вопросы - бессмысленны, т.к отвечает бот с однотипными вставками-цитатами из руководства пользования сайтом.

По поводу неприятного случая с работницей пункта выдачи заказов я написала в раздел оценки пункта выдачи. Ответа я так и не получила, конечно же (чего удивляться-то после стольких попыток пообщаться с компанией).

WB-чат - это прекрасная возможность потратить свое время впустую и протестировать работников чата на умение вывернуться и прикинуться дураками(или выставить дураком клиента) в попытках не отвечать напрямую на заданный клиентом вопрос. Кстати, переписки из того самого чата со службой "поддержки" оперативно удаляется, чтобы замести следы.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

После всего этого ВБ напоминает мне базар без гарантий и обязательств перед клиентами. Только на базаре ты можешь увидеть товар перед покупкой без ущерба для своего кошелька, а тут с вас спишут деньги в любом случае: прислали ли вам товар с браком, не тот товар, за вас кто-то сделал заказ - не важно. Будьте любезны потратить свое время в переписках в бестолковых чатах и поддержках для выбивания своих денег из компании.

Заказ товаров на этом сайте превратился для меня в лотерею и напряг: повезет ли в этот раз? и вернут ли мне деньги в случае чего? А погрузившись в чтение отзывов других клиентов, вообще приходишь в ужас

Главный плюс после всех этих историй: у меня пропало желание что-то там заказывать. Оставила аккаунт на всякий случай. Убрала все из корзины, максимально проредила Избранное.

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
  • Скидки
Недостатки
  • Встречается брак
  • Не возвращают деньги
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Продают подделки
timefliesне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.10.2023
Здравствуйте. Без Вашей идентификации как покупателя, к сожалению, нет возможности проверить информацию.
При возникновении любой нестандартной ситуации или дополнительных вопросов по работе торговой площадки необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (значок мессенджера в правом нижнем углу на основной версии сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.
С уважением, Wildberries.
20.10.2023
Даже здесь стандартная отписка, одна из множества на все случаи жизни. Никакого желания работать с обращениями клиентов у компании НЕТ, есть только желание, чтобы за некачественную работу сервиса и его сотрудников платил исключительно покупатель.
23.11.2023
Обращение через личный кабинет не помогает, так что идентификация - это очень красиво звучит, но не работает. Помощь "специалистов" нулевая в разрешении даже простейших ситуаций - отписки, отписки и еще раз отписки по заготовленному шаблону.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также