Опубликовано 23 Апрель, 2023 - 18:22

17.04.2023 года была куплена вещь. До 22.04.в чате было только 2 сообщения про подтверждение заказа. К сожалению, продавец общается не охотно, иначе можно было до такого не допускать. После того, как до вечера 22 апреля все ещё не было никакой информации по доставке ни от продавца, ни от авито, я оформила отказ от заказа, поскольку, естественно, у меня возникли подозрения о мошенничестве. И тут у меня просто "волшебным" образом появилось 5 новых сообщений задним числом за вторник 18 апреля и все за время 12.15. Скрин я сделала. Выяснилось, что посылка до сих пор не отправлена. Продавец только вчера вечером, сообщила, что посылку отправила (доставка через авито), причём курьер приехал не 19,а 21. Сегодня сообщения в чате снова были исправлены и переоформлены. Сотрудники авито не отвечают на вопросы, не сообщают где посылка, не реагируют на вчерашнюю просьбу о восстановлении заказа. Причём мужик скрывает свой номер, хотя обязан его сообщить. Беспредел полнейший! Игнорирует вопросы, просьбы, описывается как робот. Пусть к нему и его семье будет везде такое же отношение и такая же "удача". Зло к злу всегда с вами. Да будет так!

Недостатки
  • Мошенники
  • Некомпетентные модераторы
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
schneebars1209не рекомендует
Читать все отзывы 2080
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
24.04.2023
Здравствуйте. На Авито нельзя редактировать сообщения и отправлять их задним числом. Если собеседник удаляет сообщения, то эту информацию видно у вас в чате. Напишите нам, пожалуйста, о вашей ситуации в личные сообщения. Укажите электронную почту из вашего профиля и номер заказа. Мы все проверим.
26.04.2023
Здравствуйте. Нельзя редактировать, но можно. Я в переписке несколько раз повторяла о сути проблемы. Задавала вопросы: почему посылка так долго не была отправлена? Где она? И кстати , продавец так книгу и не получил до сих пор? У меня до того, как я попыталась связаться с продавцом не было никакой информации об отправке и примерной дате получения данной посылки. Потом вдруг появилась информация и вместо 2х сообщений о подтверждении заказа появилось аж 7! И примерное прибытие посылки и всё прочее. И всё под временем 12.15. Я сделала скриншот. А на следующий день эти 7 сообщений снова переоформили. И этот скрин у меня есть! Я уже потеряла кучу времени из-за этой переписке, без результата! Всё, что просила изначально - восстановить заказ. Раз уж выяснилось , что посылка все таки ожидается аж 28 апреля. Это при заказе 18! Затем, не получив от вашего сотрудника никакой вразумительной информации, ч начала задавать вопросы и он просто сбросил диалог! А снова заходить на сайт, отвечая на автоматические вопросы, которые совершенно не подходят к моему случаю и заново объясняя новому сотруднику заново и снова ничего толкового не получив в ответ -правда с обещанием разобраться (и конечно -никто ничего не написал и не разобрался) -это просто огромная трата времени! Это просто издевательство! Дайте нормальную связь, и нормальных сотрудников, кто назовёт свой номер ! В переписке этого никто не заметил? И пустые разговоры с отмазками и скрывание своего номера, и отсутствие результата. Я вообще могу надеяться , что у вас есть кто-то, кто решит эту проблему и найдёт купленную мной книгу? А. Прозорова первые з тома серии "Ведун", если что. Я хочу получить мой заказ, а не деньги назад!
26.04.2023
Я написала ещё раз в чат, ещё раз указала номер заказа, повторила вопросы - неизвестное физлицо написало, что ничем помочь не может и выкинуло меня из чата! У вас там одни роботы работают? Они только стандартные отписки могут писать? Где моя посылка? Продавец книгу назад не получил. Это называется воровство сотрудников Авито! Замалчивание и круговая порука мошенников!
Официальный представитель Авито
28.04.2023
На Авито нельзя редактировать сообщения. Да, вам могут прийти новые сообщения, если срок доставки будет изменен, это нормальная работа сервиса. Сроки указываются ориентировочные и могут сдвигаться. Сообщения в лс от вас мы не получили. Мы просили вас написать нам сюда, в личные сообщения на сайте irecommend. Без информации, которую у вас запросили, мы не сможем ничего проверить и дать вам ответ. В службе поддержки работают специалисты тоже, а не только одни роботы.
Мошенничеством мы не занимаемся. Если товар не дойдет и потеряется, вы вам вернем деньги. А продавцу можно написать мы. мы его проконсультируем по вопросу компенсации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2080
Смотрите также