Опубликовано 3 Январь, 2022 - 02:36

Часто заказывала доставку, но теперь, видимо буду это делать совсем в крайних случаях! Неоднократно недовозили продукты, например, коробку конфет в одном заказе, упаковку морского гребешка в другом, банку икры в третьем. С практически с каждым заказом возникают проблемы. Однажды не могли доставить продукты 4 часа, магазин не мог найти свободного курьера, в просьбе забрать заказ самой из магазина отказали, тк заказ был собран в магазине "только для курьеров", что за бред? 30 декабря 2021 было ещё хуже: курьер отметил, что заказ "доставлен", хотя заказ не привез, дозвониться в службу поддержки было крайне сложно, видимо, проблемы были у огромного количества покупателей. Операторы говорили, что курьер якобы со мной связывался, а я не ответила, при том, что никаких звонков от курьера не поступало. Заказ был оформлен на работу, где много офисных помещений, в адресе был указан вход, курьер якобы ожидал, то у шлагбаума (у здания их несколько), то у указанной двери, искала, бродила по улице, стояла у входа, но курьера не нашла. Операторы магазина ВкусВилл общались с курьером через партнеров (предлагали мне самой общаться их партнерами, Яндекс-доставкой, самой выяснять у них где мои продукты), телефон курьера предоставить никто не мог. Проведя в ожидании и поисках около 4ых часов, уехала домой, заказ во ВкусВилле должны были оформить как "утерянный". Уже проехала часть дороги домой, когда объявился курьер, попросила привезти заказ уже на домашний адрес. Было странно, что ему навигатор посчитал путь от моей работы до моего дома в два раза дольше, чем мне, но заказ домой он всё-таки как-то довез. На мой взгляд это беспредел. ВкусВилл даже не извинился. Кроме того, в заказе оказались порченые фрукты, а от срок хранения свиных стейков перевалил за половину срока годности.

Достоинства
  • Акция ‘Любимый продукт’
  • Есть готовые блюда
  • Удобное приложение
Недостатки
  • Безответственность
  • Возврат за некачественный товар баллами ВкусВилл
  • Невыполнение обязательств по доставке
  • Ужасная доставка
Ира-не рекомендует
Читать все отзывы 74
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
В первую очередь мы просим прощения, что расстроили вас сервисом доставки.
Уточните, пожалуйста, обращались ли вы на наш горячую линию касательно испорченных фруктов ? Если нет, сообщите нам в личные сообщения номер вашей карты лояльности и приложите фотографии порчи, мы компенсируем их стоимость бонусами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 74
Смотрите также