Опубликовано 1 Июнь, 2021 - 19:35

  • Опыт использования:
    месяц или более

Оформила заказ в интернет магазине, передали на доставку в Сдэк. Должна была приехать 03.06, 31.05 в 10 утра звонит бот и говорит о том, что курьер будет через час, в случае если не могу встретить курьера, необходимо зайти на их сайт, ввести подтверждение (последние 4 цифры номера телефона) и перенести доставку, на что сайт просто зависает.(НЕБОЛЬШАЯ ДЕТАЛЬ, МЕСТО ВРУЧЕНИЯ БЫЛ САЛОН КРАСОТЫ) Через пол часа звонит курьер и с гонором спрашивает «зачем вы ставите тогда утреннюю доставку?» к слову, никакое время я не выбирала. Он говорит что через час будет, на что я отвечаю, что буду в 19.00. В 19:00 мне звонит оператор и говорит что доставку перенесли на следующий день. Сегодня утром (день доставки) мне звонит оператор и говорит что курьер будет в 19 на месте. Вечер, в 18:10 мне звонит курьер и говорит что подъезжает (на 1 час раньше) я срочно договариваюсь с знакомой, чтобы она забрала посылку. Курьер судорожно в течение получаса звонит мне и торопит, хотя приехал на час раньше он и это его проблема. В 18:40 последний звонок:

«Я уезжаю, больше не буду вас ждать, потом свою посылку получите»

- Извините пожалуйста, подождите 10 минут, машина уже подьезжает, это вы приехали на час раньше

-У меня 40 посылок!!!

-Я понимаю, ваша компания второй день не может доставить мне посылку и пролетает по срокам.(дальше я очень долго уговаривала его подождать,извинилась, на что он сказал) :

-Ещё пять минут и я уезжаю!!!

-Извините

«курьер бросает трубку

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Грубые курьеры
  • Обманывают по телефону
  • Приезжают на час раньше, а потом кричат в трубку)
  • Хамы
kiraparsina706не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.06.2021
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки, проверю на какую дату и время перенесли доставку и проконтролирую выдачу.
Интервал приезда курьера не может составлять менее 3-х часов, доставку к определенному времени мы, к сожалению, не осуществляем.
02.06.2021
Посылку я уже получила. Как интервал не может быть меньше 3 часов, если ваш бот звонит и предупреждает о том, что курьер будет через час? Хотела перенести доставку на сайте, но при подтверждении номера телефона ничего не происходило. С первым курьером я договорилась на 19, но он не приехал, может вы и не осуществляете доставку в определённое время, но курьеры это делают. Позже мне перезвонила оператор и мы перенесли доставку на следующий день, на вечернюю доставку с 19 часов. Больше вопросов не к самой компании, а к курьерам, которые хамят и вечно чем-то недовольны. Я голос на них ни в коем случае не повышала, видимо кричать и истерить на девушку им приходилось не в первый раз)
02.06.2021
Предварительно Вы указываете дату и время доставки, например на 02.06 с 16:00-19:00 (потому что интервал в три часа заложен программой, диапозон в доставке меньше по времени указать не можем, технически).В назначенную дату курьер выезжает на Ваш адрес, бот звонит за 30-60 минут до приезда курьера, чтобы оповестить получателя, чтобы он был на адресе.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашей посылки, мы обязательно проверим работу нашего курьера и почему он позволил себе некорректное общение, чтобы исключить подобные инциденты при доставке.
02.06.2021
1252982155
03.06.2021
Спасибо за уточнение. Заказ оформлен в интернет-магазине. В таком случае доставка осуществляется в ближайшую дату с 9 до 18. Уведомление приходит утром в день доставки, если Вы подтверждаете готовность принять заказе, курьер приезжает в это время. Т.к. Вы не смогли принять посылку до 18, доставка была перенесена на 01.06 с 18 до 22 (минимальный интервал времени 4 часа). Работа и общение курьера будут проверены для улучшения качества обслуживания. Спасибо, что сообщили о проблеме.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также