Оформила заказ в интернет магазине, передали на доставку в Сдэк. Должна была приехать 03.06, 31.05 в 10 утра звонит бот и говорит о том, что курьер будет через час, в случае если не могу встретить курьера, необходимо зайти на их сайт, ввести подтверждение (последние 4 цифры номера телефона) и перенести доставку, на что сайт просто зависает.(НЕБОЛЬШАЯ ДЕТАЛЬ, МЕСТО ВРУЧЕНИЯ БЫЛ САЛОН КРАСОТЫ) Через пол часа звонит курьер и с гонором спрашивает «зачем вы ставите тогда утреннюю доставку?» к слову, никакое время я не выбирала. Он говорит что через час будет, на что я отвечаю, что буду в 19.00. В 19:00 мне звонит оператор и говорит что доставку перенесли на следующий день. Сегодня утром (день доставки) мне звонит оператор и говорит что курьер будет в 19 на месте. Вечер, в 18:10 мне звонит курьер и говорит что подъезжает (на 1 час раньше) я срочно договариваюсь с знакомой, чтобы она забрала посылку. Курьер судорожно в течение получаса звонит мне и торопит, хотя приехал на час раньше он и это его проблема. В 18:40 последний звонок:
«Я уезжаю, больше не буду вас ждать, потом свою посылку получите»
- Извините пожалуйста, подождите 10 минут, машина уже подьезжает, это вы приехали на час раньше
-У меня 40 посылок!!!
-Я понимаю, ваша компания второй день не может доставить мне посылку и пролетает по срокам.(дальше я очень долго уговаривала его подождать,извинилась, на что он сказал) :
-Ещё пять минут и я уезжаю!!!
-Извините
«курьер бросает трубку