Опубликовано 18 Сентябрь, 2017 - 15:38

  • Опыт использования:
    один раз

Заказывала подарок в интернет-магазине. Выбора службы доставки не предоставили, к сожалению, пришлось, что называется, брать, что дают. Оказалось, подсунули натурального кота в мешке, то есть СДЭК.

В связи с тем, что посылка нужна была строго к определенной дате, заказали и сразу оплатили экспресс-доставку за 2 дня. Ни за 2, ни за 3 дня посылка не приехала. В отслеживании на сайте в день, когда посылка должна была быть уже в моем городе на руках, отображалось, что она все еще "отправлена в транзитный город". Даже не в конечный, а транзитный!

В службу поддержки по телефону не прорваться. С пятого на десятое дозвонилась. Девушка (вежливая, тут ничего не скажешь) как попугайчик барабанит, что "в связи с загруженностью московского склада доставка приостановлена, ваш заказ будет доставлен возможно (!!!) через день или два". Для справки, это тогда, когда день рождения пройдет. То есть по их милости будет испорчен праздник! И это при том, что меня, как заказчика, вообще не должны волновать их проблемы с загруженностью и прочим, чем бы там они ни были вызваны. Это проблема самого СДЭК и никого другого. И не может служить оправданием грубейшего нарушения их же правил доставки, вывешенных на их официальном сайте.

В ответ на справедливую просьбу вернуть деньги за срочность (все таки 2 оговоренных дня доставки уже прошли) мне предложили отправить на сайте претензию. Одну из них я отправила через сайт, вторую написала на специальную почту для претензий (это та, где указано, что эту почту читает лично ген.директор). Ну что сказать, мне ответили по заявке с сайта, что моя жалоба зарегистирирована под таким-то номером. Срок ответа 10 дней (!). То, что в любом другом месте решается за пару часов! К слову, с почты, которую якобы читает их главная шишка, ни ответа ни привета. Видимо, ген.директору глубоко начхать на любые негативные обращения.

Готовим и подаем жалобу в Роспотребнадзор на нарушение условия работы. Может, хоть данная организация сможет прижать произвол СДЭК или вообще прикрыть эту лавочку махинаций.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Iriska1992не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.09.2017
Добрый день!

К сожалению, ситуация, действительно, такова, что на складе Москвы сейчас наблюдаются задержки, в связи с загруженностью. Все необходимые меры для устранения задержек приняты, остается, к сожалению, только ждать. Мы приносим извинения перед всеми клиентами, которых подвели, в связи с этими событиями.
Пожалуйста, уточните, пожалуйста, номер накладной,чтобы мы проверили информацию и постарались повлиять на ситуацию! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также