Опубликовано 4 Сентябрь, 2017 - 14:58
Отвратительная компания
- Опыт использования:несколько раз
Достоинства
- Им не нужны деньги, работают ради хаоса
- Нет
- У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
- Абсолютно нет обратной связи!
- Безответственные
- Дозвониться им нереально
- Долго доставляют
- Не вовремя отвечают на письма и запросы
- Не выполняют обещания
- Не доставляют заказы
- Операторы как роботы, не могут внятно ответить
zlydenbне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день!
Прежде всего, примите, пожалуйста, извинения, что неоднократно Вас подводили.
Согласны с Вами в том, что, к сожалению, не заслужили Вашего доверия.
В пиковые часы, с 12-00 по 18-00 МСК количество обращений может быть увеличено, вместе с ними увеличивается, к сожалению, время ожидание ответа. Могли бы Вы уточнить номера накладных, по которым произошли эти ситуации? Очень хотелось бы повлиять на ход поиска и помочь Вам. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Прежде всего, примите, пожалуйста, извинения, что неоднократно Вас подводили.
Согласны с Вами в том, что, к сожалению, не заслужили Вашего доверия.
В пиковые часы, с 12-00 по 18-00 МСК количество обращений может быть увеличено, вместе с ними увеличивается, к сожалению, время ожидание ответа. Могли бы Вы уточнить номера накладных, по которым произошли эти ситуации? Очень хотелось бы повлиять на ход поиска и помочь Вам. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Здравствуйте.
В понедельник посылку уже нашли к вечеру и во вторник с утра я ее получила.
Это чудо, но третий раз я наверное не рискну заказывать что-то через Вашу компанию, уж слишком много стресса и волнений, посылка была дорогая и ценная, а Вы по факту даже полную ответственность за это бы не понесли, вот и оправдание такой халатности.
Просто не забывайте, по мимо Вас есть много служб доставки и Вы уже показали себя не лучшими среди них.
Я писала в разные временные интервалы, всегда был одинаково загружен сайт обращениями.
В понедельник посылку уже нашли к вечеру и во вторник с утра я ее получила.
Это чудо, но третий раз я наверное не рискну заказывать что-то через Вашу компанию, уж слишком много стресса и волнений, посылка была дорогая и ценная, а Вы по факту даже полную ответственность за это бы не понесли, вот и оправдание такой халатности.
Просто не забывайте, по мимо Вас есть много служб доставки и Вы уже показали себя не лучшими среди них.
Я писала в разные временные интервалы, всегда был одинаково загружен сайт обращениями.
Для меня это чудо. И, все-таки, подозреваю что и для Вас - на фоне всеобщей разрухи и хаоса.
Ну, по общей оценке тут можно же делать вывод? 467 отзывов и общая оценка 1,9 не статистика ли? 😂
Слаженная работа команды это обнаружение своих косяков ДО вмешательства клиента. Я и отправитель вели переписку с Вами несколько дней и только после этого началось какое-то шевеление. Очень слаженная работа.
[ссылка] вот сайтик где вы только на 3 странице с 35 отзывами и общей звездой 1,5.
еще один сайт http://ru.[SPAM]com/sdek 1,4 балла среди 927 отзывов.
А на некоторых сайтах я даже не нашла эту компанию.
Что, еще поговорим о статистике? Или 927 отзывов цифры ничтожные в сравнению с несколькими тысячами заказов? Ну так поделитесь этой инфомармацией и подкрепите ее фактами, чтобы свою правоту доказать, что 97-98% заказов у вас доставляются в срок, пока это пустые слова работника компании, чей труд на подобных ресурсах мониторится и не дай Бог Вам тут быть не лояльным к своей собственной компании.
Номер накладной не вижу смысла оставлять, Вам это не поможет уже, если лошадь сдохла (то есть качество работы), то ее уже не воскресить.
Ну, по общей оценке тут можно же делать вывод? 467 отзывов и общая оценка 1,9 не статистика ли? 😂
Слаженная работа команды это обнаружение своих косяков ДО вмешательства клиента. Я и отправитель вели переписку с Вами несколько дней и только после этого началось какое-то шевеление. Очень слаженная работа.
[ссылка] вот сайтик где вы только на 3 странице с 35 отзывами и общей звездой 1,5.
еще один сайт http://ru.[SPAM]com/sdek 1,4 балла среди 927 отзывов.
А на некоторых сайтах я даже не нашла эту компанию.
Что, еще поговорим о статистике? Или 927 отзывов цифры ничтожные в сравнению с несколькими тысячами заказов? Ну так поделитесь этой инфомармацией и подкрепите ее фактами, чтобы свою правоту доказать, что 97-98% заказов у вас доставляются в срок, пока это пустые слова работника компании, чей труд на подобных ресурсах мониторится и не дай Бог Вам тут быть не лояльным к своей собственной компании.
Номер накладной не вижу смысла оставлять, Вам это не поможет уже, если лошадь сдохла (то есть качество работы), то ее уже не воскресить.
Добрый день!
Спасибо за такое внимание к нашей компании.
Чем больше компания открыта в соц. сетях, тем больше отзывов она получает.
Действительно, в процентном соотношении отрицательных отзывов у нас больше, чем положительных.
Психология людей устроена таким образом, что негативным опытом мы делимся гораздо чаще, чем положительными позитивными эмоциями.
Потому что негатив сам по себе запряжен более яркими, глубокими и длительными эмоциями.
Если Вы посмотрите на отрицательные отзывы, то заметите, что мы всегда даем обратную связь и не оставляем проблему не решенной.
Если говорить о благодарностях, то ежедневно с различных соц. ресурсов нам поступают теплые слова от клиентов, которые мы размещаем только в закрытом доступе среди сотрудников нашей компании.
К сожалению, на этом сайте у нас нет возможности отправить фотографии этих благодарностей.
Но Вы можете написать Вашу почту, я поделюсь с Вами фотографиями. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Спасибо за такое внимание к нашей компании.
Чем больше компания открыта в соц. сетях, тем больше отзывов она получает.
Действительно, в процентном соотношении отрицательных отзывов у нас больше, чем положительных.
Психология людей устроена таким образом, что негативным опытом мы делимся гораздо чаще, чем положительными позитивными эмоциями.
Потому что негатив сам по себе запряжен более яркими, глубокими и длительными эмоциями.
Если Вы посмотрите на отрицательные отзывы, то заметите, что мы всегда даем обратную связь и не оставляем проблему не решенной.
Если говорить о благодарностях, то ежедневно с различных соц. ресурсов нам поступают теплые слова от клиентов, которые мы размещаем только в закрытом доступе среди сотрудников нашей компании.
К сожалению, на этом сайте у нас нет возможности отправить фотографии этих благодарностей.
Но Вы можете написать Вашу почту, я поделюсь с Вами фотографиями. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Нет, я запрашивала у Вас внутреннюю статистику, откуда цифры 97-98%, единичные хвалебные отзывы мне вообще не сдались.
Отвечаете всем шаблонно - я это увидела в комментариях. Порой, даже копируете 1 в 1...
Повышенное внимание именно чтобы все массы говн тут указать и всем давать ссылку на свой отзыв.
Отвечаете всем шаблонно - я это увидела в комментариях. Порой, даже копируете 1 в 1...
Повышенное внимание именно чтобы все массы говн тут указать и всем давать ссылку на свой отзыв.
Добрый день!
Статистика взята от наших логистов, которые ежемесячно делают срез.
К сожалению, конструктивного диалога у нас с Вами не получилось, на неоднократные просьбы предоставить номер накладной, Вы не отреагировали.
Мы не в праве Вас переубеждать и принуждать к чему-либо.
Со своей стороны мы сделали все возможное.
Когда Вы будете готовы к диалогу, напишите нам, мы с радостью поможем. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Статистика взята от наших логистов, которые ежемесячно делают срез.
К сожалению, конструктивного диалога у нас с Вами не получилось, на неоднократные просьбы предоставить номер накладной, Вы не отреагировали.
Мы не в праве Вас переубеждать и принуждать к чему-либо.
Со своей стороны мы сделали все возможное.
Когда Вы будете готовы к диалогу, напишите нам, мы с радостью поможем. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
На мою просьбу перестать бросаться пустыми словами и предоставить доказательства что все (97-98%) приходит в срок - я ответа нормального тоже не увидела.
Мой заказ уже доставлен мне. Я не увижу Вашу работу, как будет "наведен порядок", все это имитация бурной деятельности. Негативые отзывы нужны чтобы расти, но Вы не растете, Ваш бестолковый отдел качества просто занимает рабочие места, жаль.
Мой заказ уже доставлен мне. Я не увижу Вашу работу, как будет "наведен порядок", все это имитация бурной деятельности. Негативые отзывы нужны чтобы расти, но Вы не растете, Ваш бестолковый отдел качества просто занимает рабочие места, жаль.
Другие отзывы
Смотрите также