Опубликовано 4 Сентябрь, 2017 - 14:58

  • Опыт использования:
    несколько раз

Это уже второй раз когда мне приходит доставка от данной компании.

В первый раз в связи с тем что мне все-таки доставили заказ и в приемлемом виде я решила нигде не писать, хотя случай был вопиющий - я потратила 3 выходных дня на ожидание своего заказа! Он был тяжелый и по этому я решила что заказать лучше домой, а дома я могу ждать либо поздно вечером в будний день, либо в определенный выходной день, отменив все свои дела, что я и сделала. И ждала я три субботы подряд.

Сначала все было прекрасно, перед первой субботой пришла отбивка в вайбер, мол выберете удобное время, мол подтверждаем что заказ будет доставлен тогда-то и туда-то. Отлично, я ждала. Когда в субботу интервал доставки подошел к концу я написала в службу - мол что с курьером? Может просто задерживается? На что я получила ответ - извините, а мы забыли передать курьеру с утра Ваш заказ. Какое теперь время вам удобно?.......... Мы берем Ваш заказ на контроль, обязательно доставим его в следующий раз!

Ну и как вы поняли, такое сообщение повторилось три раза, когда они три раза и не привезли потому что не отдали мой заказ курьеру. Хотя я сказала, если не удобно в выходной, давайте в будний, но в 22-23 (а у них в будний край доставки 22). На что я получала ответ нет - мол мы не так работаем, это нижняя граница, мы ДО нее доставим, а не в 22 и не позже! Хотя на их месте после первого прокола надо было согласиться на все уже МОИ условия, раз СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА они не выполнили.

В конечном итоге я прекратила сама разбираться и попросила разрулить все отправителя, ведь это у него с ними договор и если на меня им наплевать, то на того, кто им деньги платит - вряд ли. И я настояла что больше выходной день я тратить на ожидание их курьера не буду, либо я делаю отказ, либо доставят туда и во столько во сколько я захочу.

Доставили в 22 в будний день. СРАЗУ БЫ так сделали.

 

Возможно, мой номер телефона остался в их базе? Что они решили второй раз испортить отношения? Да только вот портят они непосредственно не со мной, а с отправителями, ведь я сразу информацию передаю им. А теперь еще и в интернете отзыв оставлю.

 

Во второй раз мою посылку потеряли. А может украли? О, следите за продолжением истории! Разбирательства начались с 30.08.2017.

Инвентаризацию на складе города-отправителя они уже провели, посылку не нашли. Но до Москвы она не доехала, хотя обычное время было 1-2 дня.

Где же посылка? Почему эти люди, для уточнения статуса заказа просят 2-3 часа подождать? У меня есть время столько выяснять? Вы там на тапке чтоли учет ведете, что не можете сделать запрос по базе в течение 1-2 минуты или найти ответственных за этот блок?

Почему до них не дозвониться? И на чат не отвечают сразу? Такой огромный поток? Спорю на что угодно - поток негатива от клиентов, вот и не успевают обрабатывать.

 

Сегодня сообщили что до пятницы будут искать отделом контроля качества мою посылку и свяжутся с отправителем.

Я поинтересовалась, почему до пятницы, кто такой срок-то поставил и почему? Неизвестно. Ждем.

Достоинства
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • Нет
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
zlydenbне рекомендует
Читать все отзывы 4072
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.09.2017
Добрый день!

Прежде всего, примите, пожалуйста, извинения, что неоднократно Вас подводили.
Согласны с Вами в том, что, к сожалению, не заслужили Вашего доверия.
В пиковые часы, с 12-00 по 18-00 МСК количество обращений может быть увеличено, вместе с ними увеличивается, к сожалению, время ожидание ответа. Могли бы Вы уточнить номера накладных, по которым произошли эти ситуации? Очень хотелось бы повлиять на ход поиска и помочь Вам. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
06.09.2017
Здравствуйте.
В понедельник посылку уже нашли к вечеру и во вторник с утра я ее получила.

Это чудо, но третий раз я наверное не рискну заказывать что-то через Вашу компанию, уж слишком много стресса и волнений, посылка была дорогая и ценная, а Вы по факту даже полную ответственность за это бы не понесли, вот и оправдание такой халатности.

Просто не забывайте, по мимо Вас есть много служб доставки и Вы уже показали себя не лучшими среди них.

Я писала в разные временные интервалы, всегда был одинаково загружен сайт обращениями.
Добрый день!
Я думаю, что Вы со мной согласитесь, что чудо не имеет отношение к ситуации.
Найденная посылка это результат слаженной работы сотрудников склада и Вас, как клиента, который сообщил нам о ситуации.
Конечно, мы никогда не забываем о конкуренции, конкуренция складывается на общих понятиях.
Хочу обратить Ваше внимание на статистику, 97-98 % посылок наша компания доставляет в заявленный срок или даже раньше без проблем. Это не простые слова защиты, это объективный факт.
Я понимаю, что для каждого клиента важен только его заказ, статистика его не интересует. Но если говорить на тему конкуренции, то думаю, что тут уместно приводить также общие показатели.
Пожалуйста, напишите номер накладной, чтобы мы обратили внимание руководителя склада. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
29.11.2017
Big smile :bigsmile: Big smile Слаженная работа сотрудников это не найденная посылка, а не потерянная.
07.09.2017
Для меня это чудо. И, все-таки, подозреваю что и для Вас - на фоне всеобщей разрухи и хаоса.

Ну, по общей оценке тут можно же делать вывод? 467 отзывов и общая оценка 1,9 не статистика ли? Laughing out loud

Слаженная работа команды это обнаружение своих косяков ДО вмешательства клиента. Я и отправитель вели переписку с Вами несколько дней и только после этого началось какое-то шевеление. Очень слаженная работа.

[ссылка] вот сайтик где вы только на 3 странице с 35 отзывами и общей звездой 1,5.

еще один сайт http://ru.[SPAM]com/sdek 1,4 балла среди 927 отзывов.

А на некоторых сайтах я даже не нашла эту компанию.
Что, еще поговорим о статистике? Или 927 отзывов цифры ничтожные в сравнению с несколькими тысячами заказов? Ну так поделитесь этой инфомармацией и подкрепите ее фактами, чтобы свою правоту доказать, что 97-98% заказов у вас доставляются в срок, пока это пустые слова работника компании, чей труд на подобных ресурсах мониторится и не дай Бог Вам тут быть не лояльным к своей собственной компании.

Номер накладной не вижу смысла оставлять, Вам это не поможет уже, если лошадь сдохла (то есть качество работы), то ее уже не воскресить.
Добрый день!
Спасибо за такое внимание к нашей компании.
Чем больше компания открыта в соц. сетях, тем больше отзывов она получает.
Действительно, в процентном соотношении отрицательных отзывов у нас больше, чем положительных.
Психология людей устроена таким образом, что негативным опытом мы делимся гораздо чаще, чем положительными позитивными эмоциями.
Потому что негатив сам по себе запряжен более яркими, глубокими и длительными эмоциями.
Если Вы посмотрите на отрицательные отзывы, то заметите, что мы всегда даем обратную связь и не оставляем проблему не решенной.
Если говорить о благодарностях, то ежедневно с различных соц. ресурсов нам поступают теплые слова от клиентов, которые мы размещаем только в закрытом доступе среди сотрудников нашей компании.
К сожалению, на этом сайте у нас нет возможности отправить фотографии этих благодарностей.
Но Вы можете написать Вашу почту, я поделюсь с Вами фотографиями. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
11.09.2017
Нет, я запрашивала у Вас внутреннюю статистику, откуда цифры 97-98%, единичные хвалебные отзывы мне вообще не сдались.
Отвечаете всем шаблонно - я это увидела в комментариях. Порой, даже копируете 1 в 1...
Повышенное внимание именно чтобы все массы говн тут указать и всем давать ссылку на свой отзыв.
Добрый день!
Статистика взята от наших логистов, которые ежемесячно делают срез.
К сожалению, конструктивного диалога у нас с Вами не получилось, на неоднократные просьбы предоставить номер накладной, Вы не отреагировали.
Мы не в праве Вас переубеждать и принуждать к чему-либо.
Со своей стороны мы сделали все возможное.
Когда Вы будете готовы к диалогу, напишите нам, мы с радостью поможем. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
12.09.2017
На мою просьбу перестать бросаться пустыми словами и предоставить доказательства что все (97-98%) приходит в срок - я ответа нормального тоже не увидела.

Мой заказ уже доставлен мне. Я не увижу Вашу работу, как будет "наведен порядок", все это имитация бурной деятельности. Негативые отзывы нужны чтобы расти, но Вы не растете, Ваш бестолковый отдел качества просто занимает рабочие места, жаль.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4072
Смотрите также