Опубликовано 15 Февраль, 2017 - 06:22

Посылка была передана на склад СДЭК в Забайкальске 02.02.2017 года. На сайте СДЭК появилась информация о сроке доставки "планируемая дата доставки 03 февраля". В этот день у меня планировалось много мелких дел по городу, поэтому я отменил доставку курьером мне домой и указал в качестве места доставки один из офисов СДЭК. 03 февраля в течении дня я ждал звонка из транспортной, не дождался. Позвонил по телефону горячей линии, там мне не дали никакого вразумительного ответа. "Ожидайте" я не считаю таковым. 04 февраля я написал вопрос в службу поддержки ВК. Получил ответ: "добрый день! на текущий момент посылка находится на отправке в Читу, запросили более подробную информацию у менеджеров города-отправителя, ответ ожидаем 6.02.17." ДВА дня на ответ - нонсенс. Ладно, ждем. 06 февраля повторил вопрос, получил ответ: "добрый день! Сегодня, в течении дня, будет отправка из Забайкальска в Читу." И "ориентировочно, ожидаем поступления заказа завтра, в течении дня." На сайте, кстати, датой доставки по прежнему стояло 03 февраля. 07 февраля, так и не дождавшись звонка, вновь обратился в службу поддержки. Ответ позабавил: "Посылка отправлена наземным транспортом из г. Забайкальск в г. Чита. По информации от логистов дата поступления ожидается 13.02.". То есть, сначала посылка отправлена 06 февраля, теперь уже отправят 13 февраля. Презабавно: "также сотрудники сообщили о ситуации, что перевозчик перемещает отправления 1 раз в неделю, поэтому сроки доставки увеличены. Возможно посылка поступит раньше 13.02.". Предупредили об увеличении сроков через четыре дня после предполагаемой даты получения, обозначенной на сайте. Вот что значит - предупредить своевременно! Окей, ждем 13 февраля. Пишем, получаем: "Пока что посылка находится в пути. Ранее Вам сообщали о причинах задержки. Заказ должен поступить сегодня в г. Чита в течения дня.". Ждем в течении дня, иии... Никто не позвонил. Странно, да? Прослеживается уже некая система. Интересуемся в поддержке, получаем: "посылка поступила в главный офис в г. Чита, перемещение в необходимый офис будет завтра 14.02". По городу, который за полтора часа можно пересечь пешком, везем еще день. 14 февраля наконец таки получаем СМСку о приходе товара. Заметим, что в этот день мне было крайне неудобно ехать самому - доставку в офис я планировал на 03 число, никак не на 14. Но на сайте уже нельзя было выбрать курьерскую доставку, пришлось таки ехать. Тут как раз единственный светлый момент истории - молодой человек, выдававший посылку, был вежлив, корректен, и самое главное - быстр.

Резюмирую: СДЭК - самая отвратная ТК, с которой мне довелось иметь дело. Медленная, неконкретная, техподдержка постоянно противоречит сама себе. Учитывая, что и по личным делам, и по работе достаточно тесно работаю с доставкой разнообразных вещей по РФ, из Азии и Европы, мне есть с чем сравнивать.

Достоинства
  • Попадаются и адекватные люди
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
dimazarazzaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Дмитрий, добрый день!
Обсуждаем ситуацию на другом соц. ресурсе.
Мы получили пояснения от руководителя офиса в Забайкальске.
Задержка связана с закрытием границы с Китаем во время праздничных дней.
В это время перевозчики стараются реже отправлять машины в Забайкальск, в нашем случае машина была всего лишь один раз в неделю.
Мы понимаем, что это недоработка нашей компании, так как о подобном нюансе мы должны предупреждать заранее. Обязательно учтем это при дальнейшей работе. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
16.02.2017
Елизавета, Вы не находите, что 12 дней несколько дольше недели, которая по современному календарю составляет 7 дней?
17.02.2017
Дмитрий, добрый день! На данный промежуток так же выпали выходные дни, что так же увеличило сроки доставки. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также