Пару лет назад курьерские службы России наконец-то заметили, что границы между Россией и Беларусью нет. После чего цены на доставку в Минск из российских интернет-магазинов снизились в разы. Белорусы, имейте это в виду! В Москве большинство товаров сильно дешевле!
За последние полгода я перепробовал штук 10 курьерских служб. В семье ожидали рождение двойни, и купить нужно было кучу всего.
СДЭК у меня на вершине рейтинга. Доставляли мне уже более 15 посылок весом от 1 кг (косметика) до 120 кг (комплект детской мебели).
Цены на доставку такие, что два раза мне магазины перезванивали, чтобы узнать, пользовался ли я этой службой раньше, тк их система показывала стоимость доставки ниже, чем в отдаленные города Подмосковья. На это я отвечал, что в Минск доставка всегда дешевле, чем в Самару (не знаю, почему выбрал этот город, наверно, потому что все знают, что он далековато от Москвы, но не на Дальнем востоке)
У меня были проблемы с курьерами других служб (этих не тестировал), поэтому я всегда выбираю доставку до пункта самовывоза. Всего их в Минске 4, мне нравится тот, который в центре.
С парковкой на Киселева немного сложно, очередей обычно нет, девушки работают шустро. Когда была коробка весом 12 кг, предложили одолжить тележку довезти до машины (приятно, но бесполезно - от этого пункта вывоза до машины с тележкой не доехать). Также я не видел сотрудников мужчин. То есть дамам, заказавшим себе, например, пылесос, будет сложно дотащить его до машины. (Мой пылесос, который в Минске стоит 420 долларов, в Москве обошелся 280 плюс доставка 16)
Эта курьерская служба практикует оплату доставки при заборе груза. Удобно, если магазин, где вы выбрали товар, испытывает сложности с включением стоимости доставки в чек товара. Так, заказал в Нижнем Новгороде медицинский товар в аптеке (не лекарство, про них не подскажу). Заплатил дополнительно 420 росс рублей в Минске. Посылку забрали в Нижнем в пятницу вечером, а в Минске она была уже в понедельник. Но я узнал об этом только в среду, тк смс-уведомление не пришло. К слову, смс уведомления приходят чуть чаще, чем в половине случаев. и не важно, российский номер указан как контактный или белорусский. Так что следить нужно через их сайт. Но и он может не работать чуть ли не неделю, как было в августе 2018. В таком случае можно звонить непосредственно в офис. Не знаю, куда я обычно звоню, открываю сайт и нахожу любой белорусский номер. Обычно дозваниваюсь с первого раза. Пару раз трубку не сняли, но ответили по второму набранному номеру.
В целом ребята меня радуют. Кажется, сроки пока не нарушали (но и очень срочных заказов я через них пока не делал). По ощущениям работают на 4, но ставлю 5, тк кому тогда 5 ставить, если за 15 отправлений ни одного крупного косяка не было?