Опубликовано 20 Декабрь, 2018 - 12:46

  • Опыт использования:
    один раз

Совершенно случайно пришлось познакомиться с этой курьерской службой. Оказалось, что мой заказ с Aliexpress будет доставлен этой службой.

1. Как произошло знакомство

Мне поступил звонок. На другом конце провода оказался не живой оператор, а робот. Который невнятно выговорил название компании, и я вообще не поняла, кто мне звонит. На вопрос "Удобно ли Вам сейчас говорить?" я выбрала клавишу, соответствующую ответу "Нет".

Затем мне пришли сообщение в WhatsApp от имени компании. Тогда я поняла, что это был звонок от них. Через сообщения (опять же от робота) я выбрала дату и время доставки.
2. Восстание машин
В день доставки я не успела ответить на звонок от курьера. При попытке звонка на горячую линию компании мне так же отвечал робот. Робот предложил связаться с курьером, но при выборе этой услуги звонок просто сбрасывался. Мне пришлось заново назначить дату и время доставки. Делать это пришлось через голосового робота, который жутко тупил и в итоге заключил "Выбор не был сделан. Завтра с Вами свяжется оператор". На следующий день мне никто не позвонил. Но доставка каким-то чудесным образом все же оформилась, несмотря на глюки робота по телефону.

 

3. Посылка
Посылка пришла в пакете. Пакет был грязный, будто его уронили в слякоть на улице. Благо, с содержимым посылки все было в порядке.

 

ВЫВОД: если есть альтернативные варианты, никогда не заказывайте доставку компанией CDEK!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • В телефоне отвечает робот
  • Неаккуратное обращение с посылками
  • Невозможно связаться с оператором
  • Срываются сроки доставки из-за робота
Katie_yaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.12.2018
Здравствуйте!
Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании.
Многие процессы были автоматизированы, для звонков и сообщений мы подключили ботов, чтобы помогать клиентам быстрее и проще решать вопросы. Кроме того, при звонке в контактный центр, всегда можно дождаться ответа оператора, который Вас выслушает и поможет.
(Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
21.12.2018
Здравствуйте!
Контактный центр, к сожалению, работает не круглосуточно, а курьеры развозят заказы до 23:00 (насколько я помню). Поэтому невозможно связаться с оператором, если какие-то накладки.
24.12.2018
Здравствуйте!
Насколько мне известно контактный центр (8-800-250-04-05) работает круглосуточно. К сожалению, в последнее время у операторов наблюдаются сбои в программе, отчего звонки иногда сбрасываются. За это отдельно прошу прощения, техническая поддержка старается это исправить как можно скорее.
(Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также