Опубликовано 23 Декабрь, 2019 - 00:21

  • Опыт использования:
    несколько раз

Старый отзыв - декабрь 2019 год.

Итак, на ежегодной самой большой распродаже на АлиЭкспресс я заказала и себе и мужу 2 разных пауэрбанка в разных местах. Мой доставлялся через службу Iml и там таааакая история!!! До сих пор в голове не укладывается!Вот она.

Так вот по сравнению с iml, служба доставки КСЕ еще очень даже ничего.

Во-первых, у КСЕ рабочая линия техподдержки и операторы берут телефон. Вот странно, да, что я радуюсь такому очевидному и простому факту?! А все потому что iml не берет телефон от слова "вообще", "никогда" и "ни за что", т.е. к ним дозвониться не возможно, правда-правда, совсем невозможно, я пыталась... Если кто думает что я мало звонила, прочитайте отзыв по ссылке.

Во-вторых, когда я позвонила оператору, то мы легко и быстро согласовали дату доставки и адрес. Посылка была оформлена на мужа и так как он работает до поздна, а выходные у него только в субботу и воскресенье, то доставку назначили на субботу.

Правда, с оговоркой, чтобы привезли с утра и до 15 часов, иначе мужа уже дома не будет (уходит на тренировку). Оператор заверила, что так и будет, так как курьер работает максимум до 16 в субботу.

Забегая вперед хочу сказать, что курьеру было все равно на согласованное время доставки. Он доставил как ему было удобно, а не как нам....

В субботу ждем, уже и 13, уже и 14 часов, а курьера нет. Время близится к 15, и хоть бы кто позвонил, предупредил, что получается- не получается. В итоге сама звоню в тех поддержку, объясняю ситуацию, оператор связывается с курьером и говорит, что он доставит сегодня, а во сколько не известно. Спрашиваю, что делать - ведь получателем является муж. Ответ - пусть напишет доверенность.

Курьер привез заказ в 19 часов. Забрать посылку удалось, курьер даже и не смотрел доверенность. Вроде бы все и неплохо. Но что если бы человеку было удобно получить только до определенного времени? Я же не требовала конкретного часа доставки(ведь я адекватный человек и понимаю, что посылок много), а назвала довольно большой промежуток времени. Иначе зачем мне вообще переплачивать за курьерскую доставку? Вся суть в отношении к клиентам - ведь человек как-то планирует свой день, и должно быть удобно клиенту, а не только курьеру.

В общем, мне не особо мотали нервы, но все равно все сделали по своему. Т.е. клиентоориентированность низкая, а ведь клиенты - это их хлеб, это то с чем именно они работают, их основное направление. Да, на фоне Iml они выглядят неплохо, но "неплохо", это не Хорошо. Именно поэтому оценка 3.

После всех этих недокурьерских доставок, я лучше выберу обычную доставку почтой России, так мне хотя бы не придется ни под кого подстраиваться и ждать, просто пришла и получила в удобное мне время.

 

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 19.10.2021

Заказала робот-пылесос на АлиЭкспресс. Елки-палки, ну кто же знал, что доставлять мне будет его эта недослужба!!! При заказе нет возможности выбрать конкретную службу доставки, только абстрактное "экспресс-доставка". А вот кто и когда вам доставит, будет сюрпризом и сюрпризом очень неприятным!!!

Заказ прибыл на склад КурьерСервисЭкспресс("Экспресс", прости Господи, орать в голос просто хочется))))) 7 октября. Доставка была назначена на 8 октября. НО! это я сама узнала через форму отслеживания, так как ни смс, ни звонка от недослужбы не поступало.

Проходит это самое 8 октября, тишина. При попытке дозвониться им, мне было сказано - 39 минут ожидания. Не дождалась, ладно, думаю - в понедельник доставят.

Ииии...., барабанная дробь - в понедельник - тишина. Опять пытаюсь дозвониться и опять эти 39 минут, странновато не правда ли. Честно, опять не дождалась - нужно было бежать за ребенком в сад. Потом я замоталась, были срочные дела и я на несколько дней забыла о этой посылке. Была пятница, 15 октября. Решила уже во что бы то ни стало добиться хоть какого-то ответа от этой службы. Ииии..., знаете сколько мне нужно было ожидать на линии ответа оператора? Умнички, правильно - 39 минут)))))))

Дождалась, хотя несколько раз отсчет минут прыгал в обратную сторону. Я не шучу, правда.

Ответ девушки оператора очарователен: "Ничем не могу вам помочь, посылка на складе, как будет она у курьера - вам позвонят." Спрашиваю, за сколько мне позвонят? Ответ: "За час до доставки".

Говорю как так, а если меня дома не будет, можно хотя-бы за сутки обозначить дату доставки? Ответ: "Нет, только так. Но с курьером можно договориться".

Итак, сегодня 19 октября, посылка у них на складе с 7 октября. На данный момент я опять пытаюсь до них дозвониться. Ответ крайне похож на ответ от 15 октября. Назначила дату доставки на 21 число, но на сайте я сама уже несколько раз меняла дату доставки с прошедшей на будущую дату(т.е. это не моя прихоть, а вынужденная необходимость, например сегодня стояла дата доставки 14 октября, а сегодня 19 октября, т.е. я сама обновляла дату будущей доставки). Никакой гарантии о том, что посылку доставят 21 числа оператор мне не дает.

КАК??КАК можно в наше время так работать???Зачем вы мучаете и людей и себя???Ну не вывозите вы этот бизнес - закройтесь. Слезьте с дохлой лошади, пожалуйста, она уже больше не поедет!

Достоинства
  • Достоинства напрочь уничтожены недостатками
  • Недостатки перечеркивают достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютна ненадежна
  • Безответность компании
  • Не перезванивают
  • Недоброжелательные сотрудники
  • Неуважение к клиенту
  • Особенности логистики компании
  • Очень долго
  • Просрочка доставки
  • Такой компании не должны быть в природе
milawka_anutaне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.12.2019
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также