Старый отзыв - декабрь 2019 год.
Итак, на ежегодной самой большой распродаже на АлиЭкспресс я заказала и себе и мужу 2 разных пауэрбанка в разных местах. Мой доставлялся через службу Iml и там таааакая история!!! До сих пор в голове не укладывается!Вот она.
Так вот по сравнению с iml, служба доставки КСЕ еще очень даже ничего.
Во-первых, у КСЕ рабочая линия техподдержки и операторы берут телефон. Вот странно, да, что я радуюсь такому очевидному и простому факту?! А все потому что iml не берет телефон от слова "вообще", "никогда" и "ни за что", т.е. к ним дозвониться не возможно, правда-правда, совсем невозможно, я пыталась... Если кто думает что я мало звонила, прочитайте отзыв по ссылке.
Во-вторых, когда я позвонила оператору, то мы легко и быстро согласовали дату доставки и адрес. Посылка была оформлена на мужа и так как он работает до поздна, а выходные у него только в субботу и воскресенье, то доставку назначили на субботу.
Правда, с оговоркой, чтобы привезли с утра и до 15 часов, иначе мужа уже дома не будет (уходит на тренировку). Оператор заверила, что так и будет, так как курьер работает максимум до 16 в субботу.
Забегая вперед хочу сказать, что курьеру было все равно на согласованное время доставки. Он доставил как ему было удобно, а не как нам....
В субботу ждем, уже и 13, уже и 14 часов, а курьера нет. Время близится к 15, и хоть бы кто позвонил, предупредил, что получается- не получается. В итоге сама звоню в тех поддержку, объясняю ситуацию, оператор связывается с курьером и говорит, что он доставит сегодня, а во сколько не известно. Спрашиваю, что делать - ведь получателем является муж. Ответ - пусть напишет доверенность.
Курьер привез заказ в 19 часов. Забрать посылку удалось, курьер даже и не смотрел доверенность. Вроде бы все и неплохо. Но что если бы человеку было удобно получить только до определенного времени? Я же не требовала конкретного часа доставки(ведь я адекватный человек и понимаю, что посылок много), а назвала довольно большой промежуток времени. Иначе зачем мне вообще переплачивать за курьерскую доставку? Вся суть в отношении к клиентам - ведь человек как-то планирует свой день, и должно быть удобно клиенту, а не только курьеру.
В общем, мне не особо мотали нервы, но все равно все сделали по своему. Т.е. клиентоориентированность низкая, а ведь клиенты - это их хлеб, это то с чем именно они работают, их основное направление. Да, на фоне Iml они выглядят неплохо, но "неплохо", это не Хорошо. Именно поэтому оценка 3.
После всех этих недокурьерских доставок, я лучше выберу обычную доставку почтой России, так мне хотя бы не придется ни под кого подстраиваться и ждать, просто пришла и получила в удобное мне время.
ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 19.10.2021
Заказала робот-пылесос на АлиЭкспресс. Елки-палки, ну кто же знал, что доставлять мне будет его эта недослужба!!! При заказе нет возможности выбрать конкретную службу доставки, только абстрактное "экспресс-доставка". А вот кто и когда вам доставит, будет сюрпризом и сюрпризом очень неприятным!!!
Заказ прибыл на склад КурьерСервисЭкспресс("Экспресс", прости Господи, орать в голос просто хочется))))) 7 октября. Доставка была назначена на 8 октября. НО! это я сама узнала через форму отслеживания, так как ни смс, ни звонка от недослужбы не поступало.
Проходит это самое 8 октября, тишина. При попытке дозвониться им, мне было сказано - 39 минут ожидания. Не дождалась, ладно, думаю - в понедельник доставят.
Ииии...., барабанная дробь - в понедельник - тишина. Опять пытаюсь дозвониться и опять эти 39 минут, странновато не правда ли. Честно, опять не дождалась - нужно было бежать за ребенком в сад. Потом я замоталась, были срочные дела и я на несколько дней забыла о этой посылке. Была пятница, 15 октября. Решила уже во что бы то ни стало добиться хоть какого-то ответа от этой службы. Ииии..., знаете сколько мне нужно было ожидать на линии ответа оператора? Умнички, правильно - 39 минут)))))))
Дождалась, хотя несколько раз отсчет минут прыгал в обратную сторону. Я не шучу, правда.
Ответ девушки оператора очарователен: "Ничем не могу вам помочь, посылка на складе, как будет она у курьера - вам позвонят." Спрашиваю, за сколько мне позвонят? Ответ: "За час до доставки".
Говорю как так, а если меня дома не будет, можно хотя-бы за сутки обозначить дату доставки? Ответ: "Нет, только так. Но с курьером можно договориться".
Итак, сегодня 19 октября, посылка у них на складе с 7 октября. На данный момент я опять пытаюсь до них дозвониться. Ответ крайне похож на ответ от 15 октября. Назначила дату доставки на 21 число, но на сайте я сама уже несколько раз меняла дату доставки с прошедшей на будущую дату(т.е. это не моя прихоть, а вынужденная необходимость, например сегодня стояла дата доставки 14 октября, а сегодня 19 октября, т.е. я сама обновляла дату будущей доставки). Никакой гарантии о том, что посылку доставят 21 числа оператор мне не дает.
КАК??КАК можно в наше время так работать???Зачем вы мучаете и людей и себя???Ну не вывозите вы этот бизнес - закройтесь. Слезьте с дохлой лошади, пожалуйста, она уже больше не поедет!