Опубликовано 21 Июнь, 2020 - 23:17

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    5015 рублей

Я живу в Москве. Мой дядя живет в Санкт-Петербурге со своей женой. Они старики, обоим по 81му году. К тому же, они инвалиды по слуху: совсем глухие.

В мае, в самый разгар режима самоизоляции из за коронавируса, дяде понадобились лекарства. Попросил меня их заказать.

Я, находясь в Москве, сделала заказ в интернет-аптеке [ссылка]

Набралось лекарств на сумму 5015 рублей. Сделала заказ, поговорила с консультантом о дате доставки, предупредила, что дядя глухой. Все ок.

Доставку назначили на следующий день, на период с 20:00-24:00, других интервалов в этой аптеке, не было. Пожилой человек хотел в такое время уже спать. Но что поделать, лекарство то нужны. Стал ждать курьера. Ждем час. Ждем два. Три. Курьера нет. В 23:11 мы потеряли терпение, и я стала писать на сайте [ссылка] консультанту.

Привожу наш с ней диалог, а выводы делайте сами.

"Я: Доброй ночи. Я по поводу заказа 8092616. Мы ждем заказ, курьера до сих пор нет. Он сегодня будет?

Оператор: Здравствуйте! Сейчас посмотрю информацию, пару минут, пожалуйста.
Я: хорошо. Спасибо. Жду информации от Вас.
Я: Что так долго? Заказ потеряли?
Оператор: К сожалению,на ваш заказ курьер пока не назначен

Я: Это как?? Когда доставка поставлена на время: Дата доставки 27.05.2020 Время доставки 20:00-24:00
Лекарства нужны инвалиду!! 81летнему пожилому человеку!!
"Хорошо" ваша компания работает. Заказ на 5000 рублей вашей аптеке, видимо, не нужен.


Оператор: Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за перенос даты доставки. Доставка вашего заказа назначена на 28.05 с 20.00-24.00.Вам будет удобно принять заказ? В последние дни у нас наблюдается повышенный спрос. Из-за этого сроки доставки были увеличены и свободные временные интервалы быстро заканчиваются. Стараемся скорректировать условия и ресурсы доставки, перестроить логистику, чтобы не было задержек с доставкой. Делаем для этого все возможное
Я: Если у вас заканчиваются временные интервалы, то зачем вы их в наличии ставите??! Вот у других интернет-магазинов нет интервалов, и они их убирают. И вы опять ставите интервал значит, на 28е ночью. А утром или днем нельзя ли поставить интервал?


Оператор: программа предлагает самые ранние,доступные интервалы
Я: Мало того, что заказ не привезли вовремя, так еще теперь человек пожилой опять должен ждать свои лекарства ,и опять не спать ночь.


Оператор: Понимаю как важно получить заказ в срок,приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию.


Я: Я нахожусь в Москве. Делаю своему пожилому родственнику заказ в Петербург. На момент заказа интервалы были. Потому я его и выбрала. А теперь оказывается, что интервалов у вас нет. А почему ваши операторы не прислали СМС об этом днем?
Он глухой! И вашей компании трудно было СМС набрать?
Не, я понимаю, что лично Вы не виноваты в данной ситуации, и что Вы на работе. Но компания, в которой Вы работаете - безответственна.


Оператор: Мы работаем в непростое время. Из-за большого спроса в связи с пандемией большим количеством обращений создается огромная нагрузка
Я: У всех огромная нагрузка! Другой интернет-магазин, если у него нет интервалов, просто прямо об этом и говорит. Люди ловят свободные интервалы ночью, но коли уж поймали, то заказ обязательно привезут. Ваша компания не уведомила человека ВООБЩЕ, что его заказ сегодня не привезут! Даже СМС прислать не могли. Это трудно??
Заказ на 5000 вашей компании видимо, не нужен. Поэтому пусть ваша компания останется без прибыли.

Оператор: мне отменить заказ?

Я: Отменить. Не умеете работать (не вы лично, а ваша аптека)- не беритесь!!

Оператор: Ваш заказ отменен,всего вам доброго
Я: И Вам того же."

Вот так "работает" эта "прелестная" аптека!! Пожилой человек, значит, всю ночь должен ждать их заказа, а они даже не отправили ему СМС, чтобы сообщить, что "курьера сегодня не будет". И это они доставляют лекарства! А не пиво. Лекарства жизненно необходимые людям.

На следующий день я сделала заказ в другой интернет-аптеке, и дядя благополучно получил тот заказ.

А Eapteka - никому не рекомендую. Так работать нельзя! Заказ на 5000 и то доставить не захотели. Что уж говорить о более дешевых заказах.

Достоинства
  • НЕТУ
Недостатки
  • Не уведомляют клиента о том, что курьер не придет
  • Не хотят работать
  • Нет удобных интервалов доставки
Пушинка Пушинкинане рекомендует
Читать все отзывы 429
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, искренние извинения за такую неприятную ситуацию. Мы стараемся изо всех сил прикладывая все ресурсы компании и делаем всё зависящее от нас, чтобы заказы доставлялись своевременно. Во время карантина, признаём честно и открыто, ресурсов компании в некоторых случаях не хватало. Мы продолжаем по сегодняшний день работать над качеством сервиса. В качестве извинений, мы отметили для вас скидку на следующий заказ. Будем очень рады если вы нас простите и дадите шанс изменить ваше впечатление. С уважением, команда [ссылка]
Добрый день.
А что мешало прислать СМС клиенту, что заказ не будет доставлен?? Чтобы человек не ждал понапрасну ночью.
К сожалению, в период повышенной нагрузки могут наблюдаться накладки. Мы уже работаем над качеством сервиса и скоро работа будет происходить в штатном режиме. В личном кабинете дата доставки не была изменена? Обычно мы отправляем смс-уведомления, письма или вам звонит голосовой робот.
В период повышенной нагрузки СМС было трудно отправить?? Это дело одной минуты.

"В личном кабинете дата доставки не была изменена?"- не была!! Если бы Вы ВНИМАТЕЛЬНО читали мой отзыв тут, то из моего диалога с оператором вашей компании Вы бы это поняли.
Извините, конечно, текст читаем внимательно. Иногда лучше повторно уточнить. Это необходимо для более качественного анализа произошедшего. Мы обязательно выясним, почему вас никаким образом не проинформировали о изменении даты доставки. Простите, пожалуйста, за инцидент. Понимаем насколько важно получить свой заказ своевременно. Сделаем всё зависящее от нас, чтобы больше вас не подводить.
01.08.2020
Хотела описать свою неприятную ситуацию с получением заказа с Е-АПТЕКА,но не могу,т.к. пишут временно не доступно с большим количеством спама.Напишу комментарий:недостоверная или умышленно скрытая информация на сайте к описанию товара,постоянные смс "товара нет в наличии" уже после подтверждения заказа,при получении заказа оказывается отсутствует какой-либо товар,а оператор имеет наглость утверждать что вы его не заказывали и это вы невнимательны.
Да у этой аптеки все виноваты, кроме них. Работать не умеют.
16.01.2021
Я тоже хотела написать негативный отзыв, и так же было написано про «спам». Айрек уже не тот , их просто купили что бы не портить рейтинг сайту еаптека. Ужасная интернет - аптека. Нет слов (
02.02.2021
Пожалуйста, научите ТАК мозг окружающим выносить! )))) Это просто 80 левел!
18.04.2021
Хотела оставить отзыв, а нельзя. Якобы из-за спама. Вместо лекарства для ребенка за 2000 рублей подсунули "куклы", т.е. упаковку пластырей. Мошенничество, одним словом. Хотела сказать, что даже у бандитов есть понятия, а вы маму больного ребенка обкрадываете. Отдел по работе с клиентами ничем не помог. Да, обещали скидку 300 рублей на следующий заказ. Оставьте себе.
Мдяяя...Ни стыда ни совести у них. Очень Вам сочувствую.
Другие отзывы
Читать все отзывы 429
Смотрите также