21 декабря 2022 днем оформила заказ в Еаптеке на лекарства, практически на последние деньги на карте, так как впереди был Новый год с подарками любимым. Деньги сняли сразу после оформления, номер заказа и время доставки сразу высветилось в ЛК. Это был мой 10-ый заказ через приложение и всегда все было отлично - привозили вовремя. Единственное - сроки годности часто оставались на исходе, почти всегда меньше 1/3. Так что других подвохов я не ждала. Но вечером в обещанное время лекарства не привезли, после обращения в поддержку оказалось, что у них моего оплаченного(!) заказа нет в системе. Уже после того как я отправила им скриншот об оплате, они как-то его увидели (?!?), сослались на техническую ошибку и предложили отменить через оператора по моей заявке или самой через ЛК. И тут я узнала, что возврат моих денег будет только через 3 дня! В результате я на три дня осталась без необходимого лекарства, так как денег уже не было. Еаптека, я считаю, что вы либо должны были сразу вернуть деньги, либо переоформить заказ и доставить его с утра. Из-за своей ошибки вы просто бросили больного человека, который сам не может добраться до аптеки, на произвол судьбы. В этой «технической» ошибке виноват ваш сайт, а я при этом потратила свое время, нервы и деньги. Испортили новогодний настрой. И больше я к вам ни ногой, знакомым тоже буду отсоветовать, конкурентов у вас много и с гораздо более низкими ценами.