Он-лайн шоппинг настолько прочно обосновался в моей жизни, что я более 90% своих покупок совершаю в интернете. Еда, товары для дома, одежда, техника - всё покупаю он-лайн. А что, это ведь очень удобно! Такая экономия времени, да и с ребёнком лишний раз не хочется таскаться по магазинам.
Наверное на каждой более менее популярной интернет-площадке я хотя бы раз что-нибудь да заказывала. И Сбермегамаркет не стал исключением. Зато теперь я точно знаю, что этим сервисом я точно никогда больше пользоваться не буду. Но давайте обо всём по порядку.
САЙТ/ПРИЛОЖЕНИЕ
У сервиса Сбермегамаркет есть и сайт и приложение. Поскольку компьютером я пользуюсь редко, то установила себе на телефон их приложение.
В нём всё структурировано и интуитивно понятно. На главной странице собраны интересные предложения и акции.
Сбермегамаркет
Есть удобный каталог товаров.
Сбермегамаркет
В нём все товары разделены по категориям. Если не хочется искать в каталоге, можно воспользоваться строкой поиска.
Заказ оформляется проще простого. Товар добавляется в корзину, выбирается способ доставки. После оплаты в личном кабинете можно отслеживать его статус. Когда товар придёт в пункт выдачи, на телефон поступит уведомление.
МОЙ ОПЫТ РАБОТЫ С СЕРВИСОМ
Изначально в Сбермегамаркете меня привлекло то, что там можно расплачиваться бонусами "спасибо". У меня их копится достаточно, и было бы приятно, чтобы они тратились на дело.
К тому же за заказы начисляются дополнительные бонусы, которые со временем сгорают. А это хорошо стимулирует на дальнейшие покупки.
Поначалу я заказывала в Сбермегамаркете подгузники для сына. Там они были немного дешевле, чем везде. А с учётом бонусов получалось вообще очень выгодно. Но уже первый мой заказ меня немного огорчил. Заказала я подгузники, оплатила. Привезти их должны были через пару дней. И в день доставки мне приходит уведомление, что продавец отменил мой заказ... Неприятно? Конечно! Подгузы заканчиваются, новые не привезли. Если перезаказывать, то они уже не успеют прийти к тому моменту, как наш запас закончится. Пришлось идти в магазин и покупать самой. Потом я все же дала шанс Сбермегамаркету и продолжила заказывать у них подгузы. Все следующие разы нареканий к сервису не было.
И вот в конце прошлого года я решила снова воспользоваться Сбермегамаркетом.
28 ноября я оформила заказ. Доставка должна была осуществиться сберлогистикой 6 декабря. Но в назначенный день мне приходит смс:
Думаю, ну ладно, бывает.
9 декабря - посылки нет. Я уже немного насторожилась. Обращаюсь в службу поддержки сберлогистики. 10 декабря они дали ответ, что местоположение посылки неизвестно.
Сбермегамаркет
Тогда я пишу в службу поддержки СберМегаМаркета.
Сбермегамаркет
Сбермегамаркет
Специалист службы поддержки помогает мне составить обращение.
Сбермегамаркет
В самом обращении прописано, что ответить на него должны в течении 2 рабочих дней.
Сбермегамаркет
Но не сложно догадаться, что через два дня мне никто так и не ответил.
Я писала письма и в самом обращении и на электронную почту службы поддержки СберМегаМаркета. Везде тишина.
Тогда я связалась с менеджером бренда, продукцию которого я заказывала. Но и она ничего нового мне не сказала. Местоположение посылки не известно, её ищут. Этот процесс может занять до 2 месяцев! Как здорово... Хорошо в заказе была всего лишь бытовая химия стоимостью чуть более тысячи рублей. А если бы там было что-то более ценное?! И у меня ни товара ни денег!
Через месяц после моего первого обращения я снова пишу службе поддержки. И через три дня мне приходит уведомление, что мой заказ отменили.
Сбермегамаркет
Деньги кстати говоря, вернулись на карту в этот же день. Таким образом с момента заказа, до успешного разрешения проблемы прошло полтора месяца.
Сбермегамаркет
Хочу ли я снова добиваться своего же столько времени? Однозначно нет! Тем более, столкнувшись с этой ситуацией, я стала читать отзывы других людей о сервисе СберМегаМаркет. И в большинстве случаев они были негативные.
ИТОГИ
После вышеописанной истории я без сожаления удалила приложение СберМегаМаркет с телефона. Ещё раз что-то в нём заказывать я точно уже не буду.