Опубликовано 17 Июнь, 2015 - 12:15

Всем привет!

Вот вернулись с мужем с Геленджика и хочется поскорее высказать свое большоое мнение об этом отдыхе.

В том году я была в Лазаревском (Отзыв на отдых в Лазаревском здесь). Там мне очень понравилось,но хотелось посмотреть и другие города, поэтому в этот раз мы поехали в Геленджик.

Я уже была 3 года назад в Архипо-Осиповке,и ездила оттуда в Геленджикский аквапарк Золотая бухта (Отзыв на Аквапарк ТУТ) ,и лишь из-за аквапарка я решила съездить в Геленджик.

Итак, мы ездили по путевке,купленной в турфирме (это был типа наш медовый месяц после свадьбы). Жили мы в Гостевом доме Камелия (кстати,ни за что не выбирайте этот гостевой дом, в ЭТОМ отзыве ответ почему).

Гостевой дом Камелия расположен на Тонком Мысе, хуже места не придумаешь. В Геленджике есть Тонкий Мыс и Толстый Мыс. В интернете многие советовали ехать на Тонкий Мыс, вы издеваетесь?

Тонкий Мыс - там нет ничего!!вообще!! Там только магазины продуктовые и всё. Даже ближайший Магнит находится в 5 км. Да и везде один мусор,повсюду ремонт дорог, приходилось много обходить. Мы постоянно брали такси и велосипеды напрокат, чтобы куда то съездить,автобусы ходят очень редко и не понятно,где останавливаются вообще. Всё самое интересное находится на Толстом Мысе!

На Тонком мысе находится Голубая бухта, которую очень хвалят, что там хорошие пляжи и чистая вода. Мы хотели до нее дойти, раньше это было возможно, но сейчас там построили аэропорт и путь полностью перекрыли.Чтобы попасть на Голубую бухту,нужно давать очень большой круг,мы так не дошли.

В общем,когда мы приехали,заселились и вышли на улицу, в надежде искупаться в море, мы дошли до пляжа,который в 3-х минутах ходьбы от нашей гостиницы, и первым моим впечатлением было только сквернословие.

Пляж был дикий, вонял, везде одни водоросли, из воды торчали какие то железки.Мы прошли дальше,то же самое.

На Тонком мысе вообще нет пляжей! Я была ужасно расстроена.

На самом деле,в Геленджике оочень мало хороших пляжей, как нам говорил таксист, пляжи выкупили и построили там одни причалы. Везде написано "купание запрещено". Из-за этого купаться практически негде. Мы в море искупались только один раз и то по быстрому. Очень противно плавать в водорослях, а эти водоросли на каждом пляже.

Геленджикская бухта,которая расположена на территории всего Геленджика, очень засрана и воняет (простите,но это так).

Вот несколько нормальных пляжей. Есть платные.

Вот так выглядит Геленджик и бухта с канатной дороги (Сафари парк)

На Толстом мысе есть немного развлечений.. Парки,экскурсии разные, парашюты, гидроциклы, поездка в открытое море, но мы так и не съездили НИКУДА, кроме аквапарка и Сафари-парка,потому что неудобно добираться в другой конец города. Даже на банане не прокатились,а так хотелось..

В Геленджике самое хорошее только Аквапарк Золотая бухта - это самый большой аквапарк в России. И канатная дорога Сафари-парк. Есть еще канатная дорога Олимп, но туда мы не ездили.

Пока мы отдыхали ,всё это время постоянно было пасмурно. Черные тучи каждый день шли в горах, один раз мы попали под сильный ливень. И когда мы уехали,всё равно там до сих пор каждый день пасмурно. Так что хорошо отдохнуть и позагорать ВООБЩЕ НЕ УДАЛОСЬ!

Я вообще не загорела, если уж на то речь пошла Sad

Кто ездил с нами в автобусе из Самары, им тоже не понравилось, говорят "только деньги зря потратили".

Мне совсем не понравилось, даже кукурузу там фиг найдешь.Только в одном месте увидела ее, хотя мы прошли много по набережной на Толстом Мысе.

Продукты очень дорогие в магазинах, в Сочи и то было дешевле. Мы потратили на этот отдых больше 50 тыс, а за что спрашивается???

Надеюсь, ничего не забыла высказать.

Не езжайте в Геленджик.

• Аквапарк
  • Сафари-парк
  • Грязная вода
  • Дорогой отдых
  • Мало инфраструктуры на тонком мысу
  • Мало развлечений
  • Плохие пляжи
NLisichkaне рекомендует
17.06.2015
Да уж . Мы тоже размышляли куда поехать. И сначала тоже хотели в Геленджик, из-за того, что были и в Сочи, и в Адлере два раза, и в Архипо-Осиповке и т.д. Но потом , слава Богу, знакомые нам рассказали впечатления от отдыха там, они были примерно как у Вас. И мы передумали туда ехать.
Сам город понравился, а вот море там ужасное. Сафари-парк просто поразил и канатная дорога просто феерична. Wink
21.08.2015
Не знала, что там так плохо.В интернете полно хороших отзывов.
29.01.2016
Ну не знаю, не знаю...Я думала, поехать в Геленджик, потому что там больше клубов и развлечений, были в посёлке Кабардинка, там просто супер, ездили на маршрутке на один пляжик, там достаточно чисто. Рекомендую Кабардинку
Jlia318 ,про Кабардинку тоже наслышана хорошие отзывы) Но в Геленджик никому не рекомендую. Дорогой и скучный отдых. В поселках и то интереснее,чем в городах
11.04.2016
Больше всего не люблю Геленджик. Дорого, ужасный сервис. Море грязное. Бррр-рррр
24.08.2018
Согласна с автором,что море грязное почти везде купание запрещено из за причалов. Но больше мне не понравился сам город, тоже грязный ,везде помойки стоят. Гулять по городу ужасно, всё время спуски и подъёмы, по жаре идёшь в гору пульс зашкаливает..Вот так отдых , я сюда больше не ногой..
  • 10.11.2011 - 08:51
    Куаго: поверь в свои силы
    Добрый день!В 2009 году мы с мужем отдыхали в пригороде Геленджика. Поскольку любим активный отдых, посетили много экскурсий. Одна из них - водопады реки Куаго. Это было что-то потрясающее.Выбрали именно эту экскурсию (из десятка подобных - водопады реки такой-то), т.к.
  • 29.08.2020 - 22:09
    Если вы решаете, в каком районе Геленджика остановиться на отдых, то смело выбирайте Толстый мыс. Рассказываю почему...
    Всем привет!   Сразу после того, как мы решили провести этот отпуск в Геленджике, встал естественный вопрос: а в каком его районе лучше поселиться? В этом городе мы не были ни разу и даже теоретически не представляли, что где находится.
  • 01.10.2019 - 17:38
    А из нашего окошка море видно и не немножко
    Город Геленджик любимое наше место семейного отдыха. За границу выезд лимитирован, да и сами туда уже не хотим, наездились когда было можно. В другие ближайшие города -- Адлер или тем более Сочи очень дорого, а вот курортный город Геленджик как раз в ту степь пошел.
  • 06.09.2016 - 13:36
    Родник «Наташа», дольмены, Дивномедье, Пшадские водопады и дегустация вин! 5 мест, которые должен посетить каждый турист в Геленджике. Подробный отзыв (много букв) + фотоколлажи + цены на июль 2016год.
    Всем привет! Сегодня поделюсь своими незабываемыми впечатлениями о поездке к Пшадским водопадам . Итак, купили билет мы за 1200 руб в киоске на набережной. Так более-менее безопасно, чем покупать у молодых людей, которые предлагают всякие экскурсии и являются частникамипосредниками.
  • 06.05.2019 - 02:51
    Отличный город-курорт, с отдыхом на любой вкус и предпочтения
    В преддверии летних отпусков под щедрым южным солнышком, спешу вам, мои дорогие, открыть в очередной раз, так полюбившийся мне кусочек нашего Краснодарского края. А поточнее - самый центр города Геленджик. Этот курортный город расположился, как бы подковой, на берегу Чёрного моря.
  • 03.09.2019 - 16:58
    Уникальный, молодой и симпатичный парк
    Отдыхая в городе Геленджик можно десять раз проехать на машине или автобусе мимо этого парка и не увидеть, и даже не знать, что здесь находится небольшой оазис благоустроенной земли. Совсем молодой парк, которому годика всего четыре и называется он правильно очень красиво - Андреевский парк.
  • 25.03.2020 - 15:25
    Прекрасный отдых
    В сентябре мы отдыхали всей семьёй в Геленджике. Летели на самолёте, билеты заказывали заранее. Отдохнули прекрасно. Чёрное море, изумительная природа. Особенно нас потрясла поездка в Пшаду. Добирались мы на машине. Комфортная парковка, там же можно вкусно и недорого пообедать.
  • 30.04.2021 - 16:07
    Бесплатная спортивная сказка для детей и взрослых
    Такие интересные спортивные площадки и места с эко дизайном для отдыха детей и их мам, как этот «Сквер южный», стали появляться в нашем городе-мечты совсем недавно. Дело в том, что Геленджик расстраивается и растет не только в центре, но и на его окраине.
  • 23.11.2017 - 20:34
    Восторг и восхищение!
    Оздоровительный комплекс «Лазурный» расположен в курортном поселке Кабардинка в 9 км. от города-курорта Геленджик. Отдыхали с родителями с 27 августа по 10 сентября 2017 года.
  • 05.04.2021 - 01:57
    Из Краснодара в США: 5 лет в одноэтажной Америке.
    Приветствую всех заглянувших на огонёк.   В уже далеком 2016-м году я взошла на борт самолета, который унёс меня в США, тем самым разделив жизнь на До и После.   И сегодня я хочу рассказать свою историю переезда, а так же немного рассказать о штате, где живу вот уже почти 5 лет - Нью Джерси.
  • 26.04.2021 - 10:01
    Новороссийск 2021. Цены на недвижимость (аренда, покупка), достопримечательности, заведения, инфраструктура ❌ ПМЖ ❌ Много фото
    Приветствую   В Новороссийске прожила около года, теперь — приезжаю сюда довольно часто. Последнее посещение города — апрель 2021.   Немного лирики.   Раньше не любила море . Никогда не могла подумать, что смогу жить возле "большого водоема", тем более в РОССИИ) Но, так произошло.
  • 03.04.2021 - 17:05
    Мальдивы! Рай «все включено» даже для одного! Завораживающие фото! Контрабандный сувенир!
    Всем доброго времени суток! Сегодняшний мой отзыв я хочу посвятить действительно сказочному месту!   Я путешественник со стажем, на сегодняшний день я объездила более 30 стран. Но Мальдивы - это один из моих фаворитов! Это кусочек рая на земле!
  • 17.03.2021 - 18:28
    С намеком на турецкий ALL INCLUSIVE! Пансионат «Приветливый берег» в Геленджике – лучшее по соотношению «цена-качество» для русского юга! Сплошные плюсы, малюсенькие минусы, которые, в общем-то, и не минусы вовсе! ЦЕНА ОТДЫХА+МНОГО ФОТО!
    В Пансионате «Приветливый берег» мы отдыхали летом 2020 года, в июле. Отдыхом осталась довольна вся семья, несомненно, рассматриваем этот пансионат как вариант отдыха в последующем. А теперь по порядку. Предисловие. Выбор на пансионат «Приветливый берег» пал совершенно случайно.
  • 16.02.2021 - 16:57
    Заказывали с Сахалинского икорного дома яства самолетом??? За 10 дней 200 тыс! Для России многовато
    Всем доброго времени суток!)   Решила поделиться впечатлением о курортном посёлке Лазаревский. Район г Сочи. Мы там побывали дважды. Добирались в обоих случаях из столицы Бурятии г.Улан-Удэ.
  • 21.03.2021 - 18:52
    Мои впечатления от санатория Красная Талка! Я бы вернулась сюда снова))
    Всем привет! У нас с парнем традиция встречать весну не дома, выезжать из г. Ростова-на-Дону куда-нибудь в места потеплее)) В этот раз выбор пал на г. Геленджик и отель Красная Талка (нам его порекомендовали знакомые).
  • Гуляю ШЕСТОЙ год по главному московскому кладбищу: столкнулась с ГБУ "Ритуал", поклонилась Легендам, порассуждала за мемориальный комплекс
    Москва... белокаменная, златоглавая, красная. Сначала студенческие научные конференции, потом командировки, а теперь и доступное по километражу соседство связывают меня с нашей Красавицей. Но, несмотря на то, что Столица растёт и развивается, я привязана к старой части.
  • Свадьба на Кипре - сказка, ставшая явью...
    Доброго времени суток! Эх, долго я решалась написать этот отзыв! Столько приятных воспоминаний! Спешу ими с Вами поделиться и постараюсь ничего не забыть) Дело было в 2011... Мой МЧ ( а теперь уже муж) сделал мне долгожданное предложение!
  • 09.04.2021 - 00:40
    Путешествие по самой противоречивой республике страны.
    Перед поездкой в эти края я много читала о том, что в Ингушетии природа красивее, чем в Чечне. Но это не так. Она другая. И ни капли не хуже. Мы проехали по всей Чечне, побывали в Аргунском ущелье, некрополе Цой-Педе (хотя его изначально не было в нашем плане), на горнолыжном курорте Ведучи и озере …
  • 11.04.2021 - 00:14
    В Египте отдых — просто сказка, Египет влюбит вас в себя, там ждет вас солнце, нега, ласка, там ваши дни пройдут не зря!
    Доброго времени суток, мои дорогие!   Отдыхали ли вы в Египте? Даже если и не были там, то, скорее всего, слышали про этот солнечный край и страну фараонов. Еще задолго до поездки я очень интересовалась этой страной, меня всегда привлекали пирамиды и очень любила фильмы на тематику Египта.