Посылка в ещё целом виде. То что я отправляла в Санкт Петербурге.
Все наверное наслышаны о транспортной компании ПЭК. Но мало кто задумывается отправляя свои посылки этой компанией, что они их больше не увидят.
Довелось мне на днях воспользоваться их услугами и отправить вещи из Санкт Петербурга в Симферополь. Предварительно я несколько раз звонила в ПЭК и узнавала стоимость, сказав точные габариты и вес посылок. Отправляла я 1 чемодан и 1 коробку. Все вещи тщательно упаковала, чтобы они не промокли в пути, так как вещи внутри были новые и дорогие. Например кроссовки Adidas 2 пары в коробке, которые ни разу не одевались. Новые тренчи, джинсы, куртки и тд. Коробка состояла из 3х коробок соединённых в одну, тщательно обмотанных пленкой и скотчем вокруг. Фото прилагаю ниже. Чемодан так же тщательно обмотала вокруг пищевой пленкой и скотчем. Заказ доставки оформляла по телефону, с забором груза из квартиры. Оформила страховку на 400 000₽. 19 октября с 16:00-20:00 должны были приехать за грузом. Я как ответственный человек, узнав номер телефона грузчика, позвонила ему заранее поинтересовавшись во сколько примерно он будет. В ответ услышала что то невнятное, сказанное в грубой форме. Прождав до 21:00 решила снова позвонить. Сказать что я была удивлена ответом ничего не сказать. Поинтересовавшись снова во сколько они приедут, и напомнив что 20:00 уже прошёл как час назад услышала «позвоните в ПЭК и спросите у них почему мы не приезжаем вовремя». И все это было сказано в столь грубой форме, что мне уже тогда стало не по себе. Через минут 20 приехали двое грузчиков и забрали наконец посылки. Сказав напоследок «а коробку не будете оформлять в деревянную обрешётку? Ато они так возят просто ужас». В деревянную обрешётку я оформила чемодан. Коробка была твёрдой, и хорошо обмотанной. В коробке не было хрупких вещей.
На след день мне приходит сообщение от ПЭК о стоимости доставки. Цена была на 1 000₽ больше чем ранее обговаривалась с менеджером.
Посылка должна была придти дней через 9. Я отслеживала местонахождение. Дня через 3 у меня показывало местонахождение Ростов на Дону. И там она застряла дней на 10-11. Позвонив снова на горячую линию, мне сказали что в Ростове на Дону посылка вообще не останавливалась. Что местонахождение показывает не правильно. (Зачем вообще тогда делать эту опцию?) Коробка уже давно прибыла в Симферополь, а чемодан задержался в Аксае.
3 ноября дата когда посылка наконец то прибыла и я счастливая еду за ней. Выдают мне мой чемодан и внимание!….. 1/3 от коробки. Фото так же прилагаю. Зная как я тщательно запаковывала коробки, просто не понимаю как их можно было вообще разъединить. На фото видно что скотч оторвали. Выдали мне только верхнюю маленькую коробку, а 2 побольше, которые были снизу исчезли. Обычно когда посылка перед отправлением поступает на склад, рабочие должны обмотать скотчем хотя бы! Видимо посмотрев на мою коробку, подумали «хорошо постаралась, обмотала, скотчем переклеила, и так сойдёт». Дали бумажку о неполной выдаче посылки и сказали ждите ищем. Груз мой не нашли , сказали пишите претензию.
Решив узнать на каком складе моя посылка была ещё в целостности (у них камеры на всех складах должны быть), позвонила снова в ПЭК. Сначала взял парень, не представившись. Услышав всю ситуацию, сбросил. Позвонила ещё раз. Взяла телефон девушка, снова не представившись, услышав снова ситуацию, сказала ждите…. И положила трубку. Отличная фишка компания ПЭК! Ваши менеджеры прекрасно работают , сбрасывая звонки, когда нужно хоть немного начать напрягаться и включать мозги. Видимо лень работать, так же как и грузчикам, и другим сотрудникам этой компании. «Отличное» отношение к клиентам. Позвонив ещё раз и предварительно узнав ФИО менеджера заранее, сделала наконец таки обращение. Поступил ответ, что в последний раз мою посылку в целостности видели в Аксай. Просто мистическое место какое-то…
Почитав отзывы в интернете , узнала что я оказывается не одна такая. У многих пропадают бесследно посылки. При чем страховка не гарантирует, что вам выплатят полную стоимость посылки. Претензии они рассматривают в течение 30 дней.
У некоторых не приходит ответ и через пол года.
К слову, стоимость моей пропавшей части посылки составляет более 150 000₽. Конечно же я распечатаю все чеки, и буду писать претензию. Так же буду писать жалобу в Роспотребнадзор и в Транспортную комиссию. Далее буду обращаться в суд.
Никому не рекомендую пользоваться услугами ПЭК, если не хотите трепать нервы, и дорожите своими посылками.
Дополняю свой отзыв. После написания отзыва, связались с менеджером, Елизаветой, которая была заинтересована, ( в отличии от всех предыдущих менеджеров, с кем связывались по поводу этой ситуации) найти коробки. Складывается ощущение, что до этого их никто и не искал. Коробки нашли. Нервы потрепали. Вывод, если захотят найти найдут.
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту [ссылка], приложив скрин Вашего отзыва
Здравствуйте, мы вновь обратили внимание на Ваш отзыв о работе нашей компании. Понимаем, что времени прошло с тех пор много, но у нас есть для Вас предложение, которое может быть Вам интересно!) Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона?