Приветствую всех в своём отзыве!
Данным интернет-провайдером пользуемся уже год, поэтому могу рассказать о некоторых подводных камнях, которые могут ожидать каждого.
Снимая квартиру, всегда встаёт вопрос с интернетом. Ранее, мы всегда пользовались мобильным интернетом. А что, например в Теле 2 в своё время были выгодные тарифы на безлимитный интернет, плюс скорость нормальная. Поэтому, ставили телефон в режим раздачи ВИ ФИ и пользуйся не хочу. Заехав в новую квартиру, столкнулись с трудностью слабой мобильной связи. Думаем, заглушка какая-то что ли? Нет, просто бетонные стены не пропускали нормально мобильный сигнал. Предложили хозяйке подключить вначале интернет Ростелеком. В принципе, он самый распространённый интернет-провайдер в нашем регионе. На что она ответила, что в квартире подключён их интернет, но прошлые жильцы создали довольно большой долг, поэтому подключить его сможем, если погасим.
Как раз в наш почтовый ящик разложили листовки ТТК с предложением выгодных тарифов и с роутером в рассрочку. А выхода нет, поэтому позвонили и договорились, что завтра придёт парень и всё установит.
Работник ТТК пришёл вовремя, все ненужные проводки поубирал и быстренько установил интернет. С собой по договору принёс роутер цена которого составляла 1620 рублей.
Потом прогуглили и поняли, что он стоит 1400, ну да ладно. Видимо, за доставку сверх платим.
В напечатанном договоре было куча ошибок с фамилией и датой. На что, он отвечал, что ничего страшного. Но, как ничего страшного? Вы же даёте на подпись документ?
Короче, люди, внимательно читайте, что подписываете!
Вот фрагмент данного документа, где есть ошибка в дате:
Роутер оформили в рассрочку на год.
Проверили, вроде роутер был новым, не потёртым. Максимальная его скорость до 300 Мбит/с
Затем, он нам дал листок с лицевым счётом и паролем от личного кабинета, где вы можете отслеживать куда уходят денежки, поменять тариф или заблокировать на время интернет.
Подробнее о сайте
Если честно, сайт топорный. Работает через раз, часто подвисает. Сразу складывается мнение о самом интернете.
Лицевая страница
Войдя в свой кабинет, можно увидеть какой у вас тариф, список списаний, акции и спецпредложения.
Например, у них появилась бонусная система.
Смысл таков: выполняешь какие-то задания, а они дают бонусы на покупки интернета, связи и другого. 1 бонус=1 рубль. Данной системой не пользуюсь, просто не интересно.
Для себя мы выбрали простой тариф:
Нам обещают 70 мбит\с, для работы в интернете, просмотра фильмов вполне хватит.
Пополнять счёт можно картой, Яндекс Деньги, принимает ВебМани.
Как производится оплата?
Например, если закинешь 450 рублей, эти деньги будут сниматься постепенно. Каждый день снимается определённая сумма, тобишь стоимость интернета за день.
Например, если в месяце 31 день, а тариф 450 за месяц, сумма списания за день составит 14,50 рублей. В принципе, это выгодно тем, кто допустим не может заплатить всю сумму сразу. Можно пополнять счёт по мере списания, хоть каждый день.
Если оплата снимается каждый день, то что делать, если вы планируете отпуск?
Для такого случая провайдер предлагает воспользоваться добровольной блокировкой. Мы такой функцией пользовались. Перед отпуском, который длился 2 недели, заранее звонили провайдеру и сообщали с какого по какое число заказываем блокировку. За этот период времени деньги не снимались.
Но, здесь есть свои подводные камни!Например, максимум блокировка предоставляется на 31 день в году! А если, нужно уехать, допустим на 2 месяца? Прийдётся платить! Даже, если не будешь пополнять счёт, ты уйдёшь в минуса, которые в любом случае оплтатишь, дабы возобновить работу интернета.
В общем, не хитро придумали! Интернетом никто не пользуется, а денежки капают и капают.
Это бы ничего, если бы интернет реально работал на свои положенные 70 мбит\с! Чего просто не бывает!
Ладно вечер, когда кучу людей подключаются к интернету и идёт огромная нагрузка на сервер, интернет иногда просто не хочет работать даже днём! Фильм невозможно посмотреть в онлайн режиме без вечной подзагрузки и крутящегося колёсика. А, иногда все устройства попросту без доступа в интернет! Приходится по нескольку раз перезагружать роутер. На что тех поддержка отвечает: "Сервер перегружен". Кем в час дня???
Чтобы не быть голословной, закачала специальное приложение, которое определяет скорость интернета. Так вот какая у нас скорость в дневное время:
Хочется задать вопрос, где мои 70 мегабит, ТТК?
Да что, говорить... У меня даже фотки на Айреке подолгу загружаются.
Поэтому, данный интернет не подходит тем, кто работает через интернет и кому нужен действительно скоростной интернет.
Прошлым летом вообще забавный случай был.
Одним утром, интернета вообще не стало. Прошло пол дня, он не появился. Звоним в тех поддержку, на что ответ: в вашем районе проводятся тех работы. К вечеру всё восстановят.
Как вы догадываетесь, вечером он не появился и на утро тоже. Звоним опять. Ответ: " Тех работы всё ещё ведутся".
Но как долго? - Ещё 3 дня.
- 3 дня? Это запланированные работы?
- Да, мы меняем оборудование!
И тут я чувствую себя просто лопушком! Первый момент, что к вечеру всё возобновиться, а второй, что это запланированные работы.
ТТК, слушай, а ты представляешь, что у многих работа зависит от интернета и их такое положение вещей совсем не устраивает?! Если работы запланированные, то почему бы людей попросту нормально не предупредить?
На тот момент у меня как раз была работа через интернет. Благо, Додо пицца рядом с нашим домом с бесплатным ВИ ФИ.
Я конечно высказалась оператору, но тактично конечно, понимаю, что она лишь принимает звонки. Через 2 часа позвонили и сказали, что за этот период времени мне будет сделан перерасчёт и они приносят извинения за предоставленные неудобства.
Ну, хоть это удосужились сделать.
В общем, качество связи оставляет желать лучшего. Поэтому, не рекомендую пользоваться услугами ТТК, так как до ответственной и серьёзной компании им ещё расти и расти.
Всем спасибо за внимание!