Купил за 25 900 кроссовки, доставка в Новосибирск.
Авито при покупке предложил Exmail, я по незнанию согласился.
23 декабря продавец передал посылку в службу Авито-Exmail, и с 25 декабря груз по прежнему в Москве.
Уже 14 дней в Москве!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда одна посылка в центре сортировки пролЁживает больше недели, надо уволить начальника центра сортировки.
Когда это повсеместная практика, складывается впечатление, что Авито-Exmail просто пользуются деньгами покупателей, поскольку так плохо работать - нерационально для репутации и бизнеса.
Ругают их хором, а ничего внятного в ответ не прочитал ешё здесь Какое позорище!!! Если бы при покупке предупредили, что "возможно" месяц посылку надо будет ждать (большими буквами на весь экран, а не микротекстом), может увидели, нужна ли хоть одному человеку такая логистика!?
Служба Exmail и Авито по телефону в розыск не объявляют, никаких призывов к здравому смыслу не принимают, просто стена. Послушали, положили трубку, никаких действий не предприняли.
Покупать на Авито больше ничего не буду.
08.01.2023г. Обновляю, спустя 15 дней, судя по новой записи в "Отслеживаниях", мой заказ возобновил путь. Хотя особо не верю, что мешало этому до моего отзыва!???
15.01.2023г. Обновляю, спустя 23 дня, получил заказ. Крепко задумался, покупать ли на Авито, даже если очень нужно. Зубами за репутацию не держатся, есть сомнение, как МММ схлопнутся одним днём, и виноватых не найдёшь (пытался, кстати, найти юридический адрес, не получилось). Как в казино, не боишься потерять, алга!