Опубликовано 20 Июль, 2021 - 11:25

  • Опыт использования:
    год или более

Имел неосторожность воспользоваться услугами данного провайдера. Дело было так: соседка попросила в съемной хате подключить быстрый интернет пополам (в квартире уже имелся Билайн, но ввиду своей бесплатности имел крайне неудовлетворительные характеристики). Значит оформили заявку, пришел мастер быстро и аккуратно подключил. И плюсов: хороший пакет тв каналов и без приставки (CAM модуль) и инернет быстрее чем Билайн. Из минусов: каждый месяц какой-то сбой, в декабре 2020 и январе 2021 вообще по пару дней не работал неоднократно, а учитывая что соседка работала на удаленке-это критично, опять-же в дни сбоев кое-как спасал билайн. Весной соседка съехала, и необходимости в интернете от МТС отпала, в связи с этим была установлена добровольная блокировка в личном кабинете и погашен долг примерно 1000р. В конце июня, при нулевом балансе был расторгнут договор в личном кабинете (тот еще гемор, чтобы ссылка на расторжение появилась в ЛК надо дозвониться до оператора). И вот я живу я себе спокойненько, как в середине июня как начались сыпаться куча смс и звонков от МТС о том, что я им опять что-то там должен. Звоню оператору и задаю четкий вопрос: на основании какого пункта в договоре (номер/пунк договора) я вам должен и почему именно эту сумму. В ответ невнятное у вас годовой контракт, должны и всё тут, пункт и алгоритм образования суммы долга оператор так и не назвала. Ок, может я дурак, захожу на сайт МТС и читаю условия акции "годовой контракт": ....если абонент расторгает договор услуг связи менее чем по истечения 12 мес с момента подписания договора, то мтс имеет право начислить неустойку, но фишка в том, что я пользовался больше 12 месяцев (1.5 года). Вообщем звонки и смски меня достали, инфо сайта мтс с условиями контракта "годовой" нотариально заскринин, через недельку сначала отправлю жалобу в общество прав потребителей а после их ответа пойду в суд и попрошу компенсировать моральный вред-тыщ 10 за нудодские звонки. P/s В сферу своей деятельности я часто рекомендовал МТС для домашнего интернета и тв, но ввиду их нечестности, теперь напротив-буду отговаривать от их услуг

Достоинства
  • Быстрое подключение
Недостатки
  • Высокая стоимость
  • Глупые отговорки техподдержки
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
  • Работает сутки через двое
  • Сложно дозвониться до тех.поддержки
Mihundrне рекомендует
Читать все отзывы 401
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.07.2021
Mihundr, участие в акции "Годовой контракт" продлевается автоматически в дату подключения. Вы можете прислать нам в личку номер договора и контактный номер для связи, проведём проверку по вашей ситуации.
31.07.2021
Номер лицевого счета 40206319902
31.07.2021
ФИО владельца договора пришлите в личку, пожалуйста.
Другие отзывы
Читать все отзывы 401
Смотрите также