Опубликовано 27 Июль, 2020 - 12:47

  • Опыт использования:
    несколько раз

Как всегда в самый неподходящий момент- сдек потерял очень ценный для меня груз

Горячая линия абсолютно не горячая, менеджер не владеет обстановкой, как и я смотрят на отслеживание на сайте и медовым голосом приносят мне извинения. С 15 июля груз на сортировке в Домодедово.

Писала несколько претензий, но внятного ответа так и нет. В группу вк тоже писала, ответили что среди неопознанных моих мешков .Я не готова терять свои деньги , груз стоит недешево. Буду писать в прокуратуру. Страховка от сдека не покроет убытки от потери посылки.

Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Egorkina19mama20не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.07.2020
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Уточните номер накладной. Я посмотрю, что с Вашим заказом.
29.07.2020
Добрый день
Накладная 1188730139
31.07.2020
Здравствуйте.
Проверила информацию по накладной.
Решаем ваш вопрос в социальной сети Vk. Поиск сейчас ведется, ждём ответ от сотрудников сортировочного центра.
31.07.2020
Я помню, до пятницы обещали ответить, она сегодня...
07.08.2020
Здравствуйте. Меня зовут Александра.

2 августа заказ поступил в полном объеме по адресу: ул. Великая, д.6, корп.1 и готов к выдаче. График работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00. Актуален ли для Вас заказ?
07.08.2020
Это я и без Вас увидела на сайте, я две недели ждала от Вас ответа....
10.08.2020
Простите за длительный ответ. Скажите, отправление для Вас актуально? Срок бесплатного хранения заканчивается 16.08.2020, далее заказ будет автоматически сформирован возврат, если его не успеете получить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также